ильдар2008 написал :
Они специально сделанны для мтз 082.Писали типа на экспорт.Был в молодечном там купить не смог.У этого минитрактора сцепление особеное - ломается часто и в самый неподходящий момент.Часто на поле и далеко.Менять буду на этой неделе.p.s возьмите пару про запас
Поменяли диски? Сколько штук поставили? Свои жду на следующей неделе.
rail556 написал :
Поменяли диски? Сколько штук поставили? Свои жду на следующей неделе.
Вы не думайте ,что я спец .Из форума следует 1 надо открутить 6 болтов крепления двигателя номер 6 (у одного из форумчан двигатель не снялся,может заесть) http://www.konsulavto.ru/acat/farm/mtz/mtz-112n-132n/dvigatel-ustanovka
2 снять крепление троса
3 открутить крепление 1
http://www.konsulavto.ru/acat/farm/mtz/mtz-112n-132n/mufta-frikcionnaja запоминая количество витков
4 снять диски в строгой последовательности и помнить про 1 диск, он толще остальных
5 после установки новых дисков (на форуму мотоциклов их рекомендуют замочить в моторном масле ,но я не ручаюсь т.к металлокерамика может относится к сухим сцеплениям) затягивать их на то же количество витков, а еще лучше под динамометр ,но не знаю значения усилия (хотя бы делать одинаковое закручивая крест накрест, постепенно)
6 отрегулировать холостой ход тросика сцепления.
Как то так.Не претендую на истину (со своим мед.обр.)
ильдар2008 написал :
Вы не думайте ,что я спец .Из форума следует 1 надо открутить 6 болтов крепления двигателя номер 6 (у одного из форумчан двигатель не снялся,может заесть) http://www.konsulavto.ru/acat/farm/mtz/mtz-112n-132n/dvigatel-ustanovka
2 снять крепление троса
3 открутить крепление 1
http://www.konsulavto.ru/acat/farm/mtz/mtz-112n-132n/mufta-frikcionnaja запоминая количество витков
4 снять диски в строгой последовательности и помнить про 1 диск, он толще остальных
5 после установки новых дисков (на форуму мотоциклов их рекомендуют замочить в моторном масле ,но я не ручаюсь т.к металлокерамика может относится к сухим сцеплениям) затягивать их на то же количество витков, а еще лучше под динамометр ,но не знаю значения усилия (хотя бы делать одинаковое закручивая крест накрест, постепенно)
6 отрегулировать холостой ход тросика сцепления.
Как то так.Не претендую на истину (со своим мед.обр.)
Двигатель я снимал (имею опыт замена СК-12 на Хонду). Нужно ставить 5 металлокерамических дисков так как они толще??? Почему тогда комплект из них состоит из 6 шт.
ильдар2008 написал :
для минитрактора мне кажется лучше полуавтомат,как писал один и обезьяну можно научить.
Не , не лучше. Полуавтомат скорее эфективен по жести, ну и проблема мобильности (балон СО как не крути). Пробовал работать проволкой под флюсом без балона - мне лично не понравилось. При работе с металлом толщина свареваемых деталей примерно должна соответствовать диаметру электрода.
sokmix написал :
Не понял. Обычно отсутствует повышенная (3000 об/м) передача. И о каком приводе речь, синхронном или зависимом?
Распределитель двух секционный продается вместе с отвалом. Если к нему присоединить штатный, получим трех секционный.
Синхронный и зависимый двух-скоростной ВОМ; зависимый (1000; 3000 об/мин), синхронный (4,9; 13,3 об/мин пути) при 3000 об/мин коленчатого вала двигателя. Вот хотелось бы это все чтобы работало.
pelipenko написал :
Не , не лучше. Полуавтомат скорее эфективен по жести, ну и проблема мобильности (балон СО как не крути). Пробовал работать проволкой под флюсом без балона - мне лично не понравилось. При работе с металлом толщина свареваемых деталей примерно должна соответствовать диаметру электрода.
Мы друг друга не поняли .Обывателю ,типа меня ,полуавтоматом легче научится варить качественные швы.Типа автомата на автомобиле(но буксовать нельзя и т.д.)
Игорь_by написал :
Ребята, вот решил освоить сварку, купил трансформаторный аппарат, какие электроды купить? В магазине разные, не знаю, что брать.
ильдар2008 написал :
,Рыбинске говорят о 6 .Я не зная точного ответа.
Я ставил текстолитовые толщиной 4 мм, 4 шт итого 16 мм общая.
Рыбинские мне сказали толщиной 3,4 мм если поставить 5 шт, итого 17 мм получится. Я думаю будет нормально.
sokmix написал :
Полностью согласен "В худшую сторону". Во всех проспектах написано 2-х скоростной ВОМ. Имеется ввиду, что одна скорость "Зависимая", одна "Синхронная". Положение у ручки три 1-Н-2, но включается только в одном.
Что нужно добавить, чтобы ВОМ стал двухскоростным?
Мужики, вопрос по гидравлике. трактор купили в конце 2013, еще не работали. Гидравлика работала, меня (70 кг) опускала и поднимала без проблем. А давеча отец (100 кг) стал на навеску, я ее (навеску) опустил рычагом, а поднять не смог. Рычаг ходит как положено, навеска не реагирует. На данный момент навеска поднимается рукой и падает от собственного веса, т.е. я предполагаю, что распределитель завис в плавающем режиме. Что делать, что проверить? :help Неплохо бы гарантийку вызвать, но когда они приедут? садить скоро
tolstoj, здравствуйте!
Писал Вам в личку но не получил ответа:(.
Скажите пожалуйста, работает у Вас навесной экскаватор и погрузчик на тракторе или нет?
Если да - не расскажете впечатления.
С уважением, Арсен.
Всем доброго дня ! Преобрел МТЗ 082 90х годов с двс УД ! В корне не понравился один момент - маслянный насос стоит на корпусе КПП и при выжатом сцеплении соответственно не работает! Кто нибудь его пробовал переносить на двс ? Если да то как это реализовывалось ? Как то поситила мысль убрать его со своего места и перенести на двиготель, привод можно ременный, как считаете есть смысл этим заниматся или сразу менять ДВС где уже установлен насос да и эл/стартер?
черкес написал :tolstoj, здравствуйте!
Писал Вам в личку но не получил ответа:(.
Скажите пожалуйста, работает у Вас навесной экскаватор и погрузчик на тракторе или нет?
Если да - не расскажете впечатления.
С уважением, Арсен.
впечатлений ни каких.стоит колом.надо переделать или поменять распределитель,новый нехочу,и так уже много денег вложено.когда прижмёт с копанием может переделаю.......
Игорь . написал :
Всем доброго дня ! Преобрел МТЗ 082 90х годов с двс УД ! В корне не понравился один момент - маслянный насос стоит на корпусе КПП и при выжатом сцеплении соответственно не работает! Кто нибудь его пробовал переносить на двс ? Если да то как это реализовывалось ? Как то поситила мысль убрать его со своего места и перенести на двиготель, привод можно ременный, как считаете есть смысл этим заниматся или сразу менять ДВС где уже установлен насос да и эл/стартер?
сразу менять ДВС где уже установлен насос да и эл/стартер?[/QUOTE]Это какой двигатель с гидронасом?