Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

15.01.2016 в 19:31:23

tractorist57 написал: Сравнение некорректно как жигули и мерседес-разный уровень и цена если брать новыми.

для нас купить японский или европейский трактор очень дорого,мтз-132-дорого но купить можно(Это если брать наши зарплаты),и мы берем мтз-132н,а ккачесиво получается в рассрочку,докупаем,доделываем в процессе эксплуатации. Я так думаю,что любой из нас имея зароботок скажем в тысяч 5-7$ в месяц, с мтз не стал бы связываться.Если только куркуль,или любитель повазиться с железками.Так какое тут сравнение с немцами.

0
Аватар пользователя
Vlad6136

Местный

Регистрация: 04.01.2016

Могилёв

Сообщений: 44

16.01.2016 в 22:14:27

Витун, Ну вот Николай масло не увидел бы как ушло из гидравлики и всё ...... кстати у меня в гидравлике на щупе минимум кто знает какое там долить ???? ..... Я на будущее что заливать в мосты или долить при необходимости ???.... А тут ещё косяк поменял только масло в движке и посмотрел на упаковку , а в конце мелким шрифтом -DPF Для системы дизельного сажевого фильтра Масло - синтетика profi-car eco-drive sae 5w-30 Продавец объяснял что масло как для бензина так и для дизеля Кто в курсе косяк или нет ???

0
Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

17.01.2016 в 01:51:16

Vlad6136, Еще какой косяк,теперь движку кирдык. :D Да пофиг какое масло залито,для сажевых фильтров или нет.Сейчас практически все масла универсальны,что для бензиновых,что для дизельных.Просто выбираешь по вязкости,а классификация масла неважна,ну не тот это двигатель.По большому счету этот движок даже на веретенке будет работать без проблем,там главное чтобы масло просто было.Ведь давление там не сздается,вся смазка осуществляется разбрызгиванием,да и степень форсировки двигателя невелика.Если финансы позволяют,можно загнаться в самое дорогое масло,это для тех,кому деньги девать некуда.А здраво рассуждая берешь что подешевле и не заморачиваешся,смазку для такого двигателя оно обеспечит 100%.Просто зимой ненадо лить слшком вязкое масло,либо греть его перед запуском двигателя.

0
Аватар пользователя
Трифонович

Местный

Регистрация: 05.02.2012

Минск

Сообщений: 66

17.01.2016 в 10:12:07

Витун написал:

tractorist57 написал: Сравнение некорректно как жигули и мерседес-разный уровень и цена если брать новыми.

для нас купить японский или европейский трактор очень дорого,мтз-132-дорого но купить можно(Это если брать наши зарплаты),и мы берем мтз-132н,а ккачесиво получается в рассрочку,докупаем,доделываем в процессе эксплуатации. Я так думаю,что любой из нас имея зароботок скажем в тысяч 5-7$ в месяц, с мтз не стал бы связываться.Если только куркуль,или любитель повазиться с железками.Так какое тут сравнение с немцами.

И где это такие зарплаты по 5-7 тысяч $? Не летайте в облаках? У меня знакомые и родственники по всему миру и чтобы такие деньги иметь надо быть или владельцем или ведущим специалистом. работягам такое бабло не платят. А если платят около 3 косарей то почти два надо отдать за жильё и разные страховки и налоги.

0
Аватар пользователя
Трифонович

Местный

Регистрация: 05.02.2012

Минск

Сообщений: 66

17.01.2016 в 10:27:45

oleg48 написал: Vlad6136, Еще какой косяк,теперь движку кирдык. :D Да пофиг какое масло залито,для сажевых фильтров или нет.Сейчас практически все масла универсальны,что для бензиновых,что для дизельных.Просто выбираешь по вязкости,а классификация масла неважна,ну не тот это двигатель.По большому счету этот движок даже на веретенке будет работать без проблем,там главное чтобы масло просто было.Ведь давление там не сздается,вся смазка осуществляется разбрызгиванием,да и степень форсировки двигателя невелика.Если финансы позволяют,можно загнаться в самое дорогое масло,это для тех,кому деньги девать некуда.А здраво рассуждая берешь что подешевле и не заморачиваешся,смазку для такого двигателя оно обеспечит 100%.Просто зимой ненадо лить слшком вязкое масло,либо греть его перед запуском двигателя.

Сейчас масло как и водка, хочешь дорогое покупай, отдавай бабло, хочешь дешёвое. Разливают поддельное неизвестного происхождения.ссылка Так что перед покупкой ознакомитесь с видами защиты масла. Покупайте у дилеров. По всей вероятности более приближены дилеры Лукойл на их заправках.ссылка

0
Аватар пользователя
Трифонович

Местный

Регистрация: 05.02.2012

Минск

Сообщений: 66

17.01.2016 в 10:34:47

У других изготовителей тоже есть свои способы защиты от подделки, так что перед покупкой будьте внимательны. Изучите в интернете, какие виды защиты использует производитель выбранного Вами масла. А так бабло на ветер и двигателю кирдык.

0
Аватар пользователя
NikolayTreti

Местный

Регистрация: 04.01.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 30

17.01.2016 в 15:17:36

Vlad6136 написал: Витун, Ну вот Николай масло не увидел бы как ушло из гидравлики и всё ...... кстати у меня в гидравлике на щупе минимум кто знает какое там долить ???? ..... Я на будущее что заливать в мосты или долить при необходимости ???.... А тут ещё косяк поменял только масло в движке и посмотрел на упаковку , а в конце мелким шрифтом -DPF Для системы дизельного сажевого фильтра Масло - синтетика profi-car eco-drive sae 5w-30 Продавец объяснял что масло как для бензина так и для дизеля Кто в курсе косяк или нет ???

В движок то нужно специальное лить ,масло для четырехтактников. А в гидравлике уменя действительно бочти бак убежал (при предпродажке когда ставили передний отвал хорошее масло в гидравлику ливанули жаль вытек). Заказал на экзисте ВМГЗ 100 гидравлическое теперь только его лить буду. В мосты только то что по мануалу м 8 или м 10 други туда и ненадо.

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

17.01.2016 в 15:41:31

Vlad6136, изучите виды ТО.При ЕТО,проверка уровней масел обязателен.Для этого и существуют щупы,или смотровые окошки.И если бы он не заметил,значит сам прошляпил

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

17.01.2016 в 15:58:09

oleg48, я не соглашусь на счет масел,что можно лить любое.Не важно что нет давления,есть сила трение.Не важно что ддвижок малооборотист.Если бы вам веретенка доставалось даром ,вы бы ее не заливали все равно.Так как ,если мне не изменяет память,Вы сам тракторист,и знаете что каждый вид масел имеет свои свойства.Веретенка это гидравлическое масло. Подсолнечное,соевое,аливковое,рапсовое и т.д.так же являются маслами.

0
Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

17.01.2016 в 16:22:52

Витун, Ну про веретенку я конечно перегнул,но и загоняться в дорогие масла высокой классификации нестоит.Хотя каждый покупает масло исходя из своих финансовых возможностей и от масла более высокого класса хотя бы SN,вреда двигателю точно небудет,так же как и от масел более низкой классификации.А нарваться на подделку больше шансов в более высокой ценовой категории масел чем среди дешевых.

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

17.01.2016 в 16:23:58

Трифонович написал:

Витун написал:

tractorist57 написал: Сравнение некорректно как жигули и мерседес-разный уровень и цена если брать новыми.

для нас купить японский или европейский трактор очень дорого,мтз-132-дорого но купить можно(Это если брать наши зарплаты),и мы берем мтз-132н,а ккачесиво получается в рассрочку,докупаем,доделываем в процессе эксплуатации. Я так думаю,что любой из нас имея зароботок скажем в тысяч 5-7$ в месяц, с мтз не стал бы связываться.Если только куркуль,или любитель повазиться с железками.Так какое тут сравнение с немцами.

И где это такие зарплаты по 5-7 тысяч $? Не летайте в облаках? У меня знакомые и родственники по всему миру и чтобы такие деньги иметь надо быть или владельцем или ведущим специалистом. работягам такое бабло не платят. А если платят около 3 косарей то почти два надо отдать за жильё и разные страховки и налоги.

У ваших родственников заграничных наверное тоже мини МТЗ в хозяйстве? Да и вообще,мне мтз нравится.даже с таким качеством.У меня их два,большой и маленький.Если что то и сломается,отремонтируем. А кто в технике"как в двенадцать часов ночи",тому сложнее.надо или копить на импортный,пользоваться услугой сервиса,самому сбивать пальчики с помощью участников форума и всяческих книжечек,ну или пользоваться лопатой.И еще один-вообще с землей не связываться.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу