14.05.2019 в 09:45:07
Шрайбикус написал: В корпуса перед. и задн. мостов залил М10Г2К (SAE-30), минеральное, для камазов, т.е. для дизель.
Шрайбикус, это совет? В свое время мой дед очень сильно хвалил "камазовское" масло, лил его в движок Запорожца (и нигрол в коробку). Считалось удачей добыть "камазовское". Но это было больше сорока лет назад. Вчера в передний мост залил ТАД-17и (85W-90). Если из бортовых не сливалось, то хватает 3л (+ещё грамм 100-150). Получается ровно по контрольную пробку.
14.05.2019 в 19:05:51
В гидравлику тоже залил М10Г2К,
15.05.2019 в 09:00:46
Здравствуйте уважаемые форумчане, кто-нибудь рассматривал вариант масел в мосты и гидравлику:
15.05.2019 в 12:48:03
vgalkin, зачем все усложнять?Я заливаю дизельное напополам с камазовским в трансмиссию,в гидравлику камазовское на половину с МГЕ,и все работает и зимой и летом.
15.05.2019 в 13:19:56
vgalkin, Я в трансмиссию лью тад 17 правда работаю только по теплу зимой не эксплуатирую
15.05.2019 в 20:11:10
я тоже тад 17.
16.05.2019 в 07:45:20
Я тоже ТАД17 и зимой все работает
16.05.2019 в 11:36:11
Кто-то на форуме ранее писал про некие втулки из латуни (могу ошибаться с материалом) и их износ от масел по классификации GL-5 с "твердыми" присадками (ТАД-17И имеет классификацию GL-5)и что желательно использовать масло GL-4. Так ли это, или все проще?
16.05.2019 в 16:25:00
Даже знаю кто, но не скажу...Масло----Оочень больная тема... :nо: Тад -17 в мостах зимой и летом. 6-й год---полёт нормальный.
16.05.2019 в 22:28:36
vgalkin написал: Кто-то на форуме ранее писал про некие втулки из латуни (могу ошибаться с материалом) и их износ от масел по классификации GL-5 с "твердыми" присадками (ТАД-17И имеет классификацию GL-5)и что желательно использовать масло GL-4. Так ли это, или все проще?
vgalkin, наш миник ломается и не так уж редко. Но чтобы причиной было масло, не припомню. Скорее его полностью съест ржавчина, чем он навернётся от масла. :)
17.05.2019 в 13:05:06
Frost0ff написал:
vgalkin написал: Кто-то на форуме ранее писал про некие втулки из латуни (могу ошибаться с материалом) и их износ от масел по классификации GL-5 с "твердыми" присадками (ТАД-17И имеет классификацию GL-5)и что желательно использовать масло GL-4. Так ли это, или все проще?
vgalkin, наш миник ломается и не так уж редко. Но чтобы причиной было масло, не припомню. Скорее его полностью съест ржавчина, чем он навернётся от масла. :)
По-факту, я залил обычное моторное - купил на славнефти канистру на 5л, какого-то ТНК и прям на нем езжу. Сцепление работает идеально, зимой проблем не было. Минусы - если долго трактор гонять, начинает сильно шуметь трансмиссия. Увы - надо в нее лить что-то гуще, но с густым будет вести сцепление.
17.05.2019 в 13:44:05
вброшу для весеннего маслосрача .... ;)
планирую использовать для правильной работы сцепления масло с допуском JACO MA-2 (использую его и на мотоциклах)
самое правильное масло для работы мокрого мотоциклетного сцепления - погуглите кому интересно
Да и завод рекомендует моторное
18.05.2019 в 12:54:21
Толя тр-тр написал: кунино деревня.я еще нос трактору укоротил.на 27 см.на фото видно
Толя тр-тр, Здравствуйте, можно поподробнее по укорачиванию на 27 см
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу