09.06.2008 в 23:17:48
Доброго времени! Троит движок на ВАЗ четвёрка. Двигатель троишный. БСЗ, все дела ... Может потому и троит, что троишный? : ) Четвёрошных нет ... Троит ... Троит и всё! Тут взял и выдернул третий провод (с третьей свечи). Опять три! ... Током меня долбануло и я понял, что работают только три оставшиеся свечи, а эта, третья, запасная! Завтра поменяю синие провода на красные. Попробую. Свечи я поменял. с НЖК на Дансе (кажется так пишется). Вроде заводится лучше (там зазор меньше), но троит ... Карамба!!! А ведь это и потеря мощности и скорости и бензина и денег и времени жизни и нервов! ... Что-то одни потери получились!? ... Это трамблёр? Это провода? Коммутатор менял, всё так же ... Или же это черти в цилиндрах завелись? С уважением, мой ДК. : ))
10.06.2008 в 00:31:47
Можно все по очереди менять... а можно съездить на диагностику в сервис, где есть стенд - отдать 200 рублей - ИМХО столько стоит диагностика, я ее делал в феврале - и там же поменять неисправную деталь. Тоже, кстати, движок троил собака, а после того, как я его помыл при -20... вообще еле завел. Зато после ремонта стал как и раньше с полпроворота заводится.
10.06.2008 в 01:26:22
ДК написал : Тут взял и выдернул третий провод (с третьей свечи). Опять три! ... Током меня долбануло и я понял,
Током долбанёт в любом случае...
А проверяют как:
1)На заведённом (прогретом до рабочей температуры)движке поочерёдно снимаются ВВ провода со свечей,снимать ВВ провода либо изолированными пассатижами,либо через плотную ткань,либо в резиновых перчатках,и наблюдаете при отключении какой свечи происходят изменения в работе двигателя,если свеча не рабочая,то работа двигателя не изменится,если рабочая то будет троить.Но лучше делать по методу 2
2)Опять же на прогретом дрыге,заводите мотор,наблюдаете как работает,глушишь,снимаете ВВ провод со свечи первого горшка,заводите,наблюдаете и в такой последовательности на каждом цилиндре...
Если при снятии ВВ проводов со всех свечей,мотор работает с перебоями,то дело не в свечах:
а)Повреждена изоляция на ВВ проводах.
б)Могут быть сбиты фазы газораспределения
в)Сбито зажигание
г)Комутатор отпадает т.к. вы его поменяли
д)Могут быть засраны либо неплотно ввёрнуты жиклёры карба.
е)Проверьте электромагнитный клапан,хотя по идее если он выходит из строя,то дрыг не запустить.
ж)Проверьте зазоры в клапанах
Ещё есть причины,но Я думаю врядли они у вас приключились... :)
11.06.2008 в 00:42:23
При включенном поворотнике скачет стрелка заряда аккумулятора и машину поддергивает! Что это, кто знает? Аккумулятор 12.5, генератор 13.7 - 14 ... С зажиганием конечно придётся занятся вплотную. Хочется самому разобраться и тут время работает на меня! : ) Сегодня после слов на диагностике "А трамблёр у тебя дерьмо!", купил новый трамблёр ... 820 р. Открыл книжку и прочитал предостережение о непотере уплотнительной прокладки под трамблёром и прочее. Сняв старый трамблёр, первым делом увидел, что никакой прокладки там вообще нет (как я ездил?)! А в книжке фотография где она есть ... Ну куплю может завтра. Старый пока поставил на место, только там что-то трещит как трещётка ... Что-то ещё хотел написать, но вот только анекдот и вспомнил, о том как Даль составлял свой словарь: Составитель русского словаря Даль едет с ямщиком. Зима, холодно. Ямщик говорит:
11.06.2008 в 10:05:57
Фарцовщик написал : Если при снятии ВВ проводов со всех свечей,мотор работает с перебоями,то дело не в свечах:
Если уж так - то наверное у вас дизель :)
ДК написал : Сняв старый трамблёр, первым делом увидел, что никакой прокладки там вообще нет
У меня тоже нет Троит на всех режимах? ИМХО неплохо бы проверить ВВ провода и крышку трамблера.
11.06.2008 в 10:12:33
ДК написал : купил новый трамблёр ... 820 р.
ДК написал : Старый пока поставил на место, только там что-то трещит как трещётка ...
ДК написал : Сняв старый трамблёр, первым делом увидел, что никакой прокладки там вообще нет (как я ездил?)! А в книжке фотография где она есть ... Ну куплю может завтра.
Я так понял новый хотите сдать в магазин обратно?;) Забавно,правда :)
11.06.2008 в 10:22:43
Холостяк написал : Я так понял новый хотите сдать в магазин обратно?
Так может треск в старом не баг, а фича - а неисправен как раз новый? :cool: ;)
11.06.2008 в 10:32:13
Serg написал : старом не баг, а фича
Как трещетка на лисапедах в детстве из пленки и прищепки бельевой?;)
11.06.2008 в 10:37:45
ДК написал : При включенном поворотнике скачет стрелка заряда аккумулятора и машину поддергивает! Что это, кто знает?
Я знаю...но при таком подходе к авто боюсь что либо советовать ;)
11.06.2008 в 11:11:31
2Холостяк Увы подход тот еще... Мастер нужен.. А то насоветуем!
11.06.2008 в 11:52:10
serezhiki написал : А то насоветуем!
А что там советовать? Смотреть надо панельки на предмет к/з по окислам,в 4 это болезнь.Массу опять же.Блок предохранителей и реле(не помню как зовецца)
11.06.2008 в 18:39:19
ДК написал : ...(с третьей свечи). ... Током меня долбануло...
--надо было сдергивать с трамблера, а не со свечи. Так не долбанёт.
ДК написал : "А трамблёр у тебя дерьмо!"
--в книге пишут, что если возникают перебои на любых оборотах двигателя, надо проверить радиальный люфт вала трамблёра. Если он превышает некоторый предел, то вал начинает колбасить и ни о каком прогнозируемом УОЗ говорить не приходится, так же как и про угол замкнутого состояния. Это, конечно, если контакты. А если бесконтактная система - ну и там наверное будет какое-то влияние... Это я всё к чему, к тому, что СМАЗЫВАТЬ надо подшипник этой самой оси! Он металлокерамический какой-то, и имеет спец. маслёнку - такой отросточек с поворотной крышечкой из трамблёра. Нигде в мануале я не нашел ни периодичности, ни типа смазки для этого дела. Сам закапал туда 0.5куба ТАД17 и пока что рад:)
кстати, и трещать могёт от этого. Только когда знаешь, то будет не трещать, а скрипеть:)
12.06.2008 в 00:55:09
Сегодня в пробке, в Москве сдох. Сдох бесповоротно. С утра ещё хотел в сервис заехать, да жаба душила ... гадина ... : ) Стал на дороге менять трамблёр. В общем в чем смысл: трамблёр мне помог пристроить сердобольный таджик. Всё завелось и поехало. Ехало не долго, десять км. Открыл капот и первое что увидел: на новеньком трамблёре криво стоит крышка! Соскочил один прижим ... Ну понятное дело бегунок к чертям, крышка к чертям. Снял всё со старого и заменил. В чём фишка: на новом трамблёре, от горячего движка эти гадские пружинки просто расслабились! Их защёлкиваешь, а они разгибаются и вообще не пружинят собаки! Просто и тупо гнуться. Тоже поставил со старого ... Подкачал вручную бензина в карбюратор и опять завёлся ... Наверное фильтры забились, как-то я их упустил из виду и давно не менял ... Холостяк Вот именно! : )) после того что я увидел с пружинами, мысль такая была ... Сдать его ... Нет, ну на старом стоят крепкие такие, упругие ... а тут чуть не консервный аллюминий! ... И магазин то вроде нормальный такой ... Завтра буду карб чистить ... На насос топлива не грешу ... он не грелся ... собака .. В чём собственно смысл поста: Любите отечественный автопром, пропускайте их на дорогах, жалейте их, относитесь как к инвалидам ...
12.06.2008 в 09:49:50
AndrewK написал : Если уж так - то наверное у вас дизель
Не сразу со всех а поочерёдно. :)
16.06.2008 в 06:20:36
ДК написал :
зачем сравнивать отечественный автопром с отдельным экземпляром. Или вы думаете, что все российские (советские) автомобили ездят также как у вас? Не думаю. С таким подходом как у Вас (на диагностику 200 руб. жаба душит, а трамблер за 820 покупаем) не Вы на автомобиле ездите, а он на вас. Может Вам это нравится?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу