22.06.2008 в 21:56:58
Михалыч написал : Это когда масло 1л/100км и дым сзади, и троит/трясётся и свечи маслом забрызгивает, то тогда- двигатель.
а когда из картера дым и из маслозаливной выхлоп прет, это клапана? :)
23.06.2008 в 00:30:59
Serg написал : А радиатор был горячий.
И где логика?
Вот посмотрите, помпа работает плохо, следовательно, циркуляция жидкости плохая. Но двигатель греется и часто включается вентилятор.
Т.е. циркуляции нет, вентилятор охлаждает радиатор - а тот всё равно горячий!? Странно, не правда-ли?
Михалыч написал : Это когда масло 1л/100км и дым сзади, и троит/трясётся и свечи маслом забрызгивает, то тогда- двигатель.
И даже при таких симптомах иногда удаётся обойтись без разборки двигателя!
nelegal написал : а когда из картера дым и из маслозаливной выхлоп прет, это клапана?
Это могут быть кольца. Для замены которых вовсе не обязательно снимать двигатель. Знаю чела, которому с утра в субботу пришла мысль о замене колец. Он её осуществил и тем-же вечером уже катал девчонок! Несколько часов спокойной работы. Но это не мой вариант, я двигатель снимал.:)
23.06.2008 в 12:39:23
nelegal написал : а когда из картера дым и из маслозаливной выхлоп прет, это клапана?
Не-е-е, рябята, я все симптомы перечислять и не собирался.... В машине, как правило, надо смотреть на проблему в комплексе. Редко можно сказать- "троит, значит- двигатель перебирать".
Dale написал : И даже при таких симптомах иногда удаётся обойтись без разборки двигателя!
Да, можно и кольца поменять. На "классиках" я двигатель не снимал- там и так всё доступно. Да и нет смысла сразу двигатель снимать. Головку скинул, и можно цилиндры посмотреть- если есть выработка, то- на расточку, если "более-менее", то можно и кольца поменять. Но, конечно, компрессию сначала проверить, если есть сомнения...
23.06.2008 в 16:23:41
Dale написал : Т.е. циркуляции нет
Нет, она есть, просто она хуже - пальцами отличить 85 от 95 градусов очень сложно. А еще немного бы поездил без ремонта, вообще циркуляция пропала бы.
25.06.2008 в 17:32:51
У меня девятка. Брал б/у. Много катался, ещё и с бригадой. Делал капиталку, у своего человека (машину обслуживаю у одного мастера, только карб отдельно). С учётом починок и времени сейчас купил бы новый двигатель Даже без разговоров.
25.06.2008 в 22:53:47
Новый двигатель, а что за штуковина такая: Безномерной?
В инете продают безномерной (примерно) 22000, а номерной 24-26000?
И как потом этот "безномерной" регистрировать?
На иномарках знаю, применяется такая практика, а у наших авто?
Про себя продолжу:
После того как мастер сказал, что я не его клиент и посоветовал поменять масло, я залил Манул. Потом прочистил, продул, отремонтировал (не знаю зачем, но был наборчик) карбюратор, заменил топливный насос. Потом не мог всё это настроить, но помог товарищь.
В общем, думаю машина стала работмать ровнее и тише, на дороге нормально пока себя ведёт.
Плеваться не хорошо и не принято, но всё же: тьфу-тьфу-тьфу!! ... Какой-то я стал ... странный ... : )
Правильно говорят: Ездит? Не лазь!
Я не послушался ...
25.06.2008 в 23:18:39
ДК написал : Правильно говорят: Ездит? Не лазь! Я не послушался ...
Это справедливо только отчасти.. Просто всё, что вы делаете с машиной, вы должны очень четко представлять! Никаких вращений "какого-то винтика", никаких стучаний молотком, а если замена чего-то - то чёткое понятие "Зачем" и "Почему". Ну и книжка и диск с картинками - ваши полезные друзья! А если не хотите разбираться - лучше совсем ничего не трогать. Платите деньги специалистам - надёжнее.
26.06.2008 в 09:41:28
ДК написал : Новый двигатель, а что за штуковина такая: Безномерной?
Двигатель на котором отсутствует номер :)
ДК написал : В инете продают безномерной (примерно) 22000, а номерной 24-26000?
Видимо поэтому и дешевле.
ДК написал : И как потом этот "безномерной" регистрировать?
Так же как и номерной,в ПТС будет написано- б/н. Плюс какой: потом мона будет вкорячить другой двиг,тоже без номерной и без регистрации :)
26.06.2008 в 09:46:07
johnlc написал : а как оно правильно ?
снимаешь ВВ провода со всех свечей,выкручиваешь свечи,прикручиваешь к 1-у цилиндру компрессометр,15 секунд крутишь стартером(если вас 2-е один смотрит на показания компрессометра,а другой крутит стартером до тех пор пока показания не перестанут увеличиваться),выкручиваешь компрессометр и записываешь показания,если хочешь проверить состояние колец,то заливаешь в цилиндр 20 граммов масла моторного и ещё раз замеряешь компрессию,если компрессия возросла,то -> Превед кольца
28.06.2008 в 15:35:47
ДК написал : В общем, думаю машина стала работмать ровнее и тише, на дороге нормально пока себя ведёт.
Удачи на дорогах!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу