Аватар пользователя
nelegal

Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 229

22.06.2008 в 21:56:58

Михалыч написал : Это когда масло 1л/100км и дым сзади, и троит/трясётся и свечи маслом забрызгивает, то тогда- двигатель.

а когда из картера дым и из маслозаливной выхлоп прет, это клапана? :)

0
Аватар пользователя
Dale

Местный

Регистрация: 18.11.2007

Псков

Сообщений: 1527

23.06.2008 в 00:30:59

Serg написал : А радиатор был горячий.

И где логика?
Вот посмотрите, помпа работает плохо, следовательно, циркуляция жидкости плохая. Но двигатель греется и часто включается вентилятор. Т.е. циркуляции нет, вентилятор охлаждает радиатор - а тот всё равно горячий!? Странно, не правда-ли?

Михалыч написал : Это когда масло 1л/100км и дым сзади, и троит/трясётся и свечи маслом забрызгивает, то тогда- двигатель.

И даже при таких симптомах иногда удаётся обойтись без разборки двигателя!

nelegal написал : а когда из картера дым и из маслозаливной выхлоп прет, это клапана?

Это могут быть кольца. Для замены которых вовсе не обязательно снимать двигатель. Знаю чела, которому с утра в субботу пришла мысль о замене колец. Он её осуществил и тем-же вечером уже катал девчонок! Несколько часов спокойной работы. Но это не мой вариант, я двигатель снимал.:)

0
Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

23.06.2008 в 12:39:23

nelegal написал : а когда из картера дым и из маслозаливной выхлоп прет, это клапана?

Не-е-е, рябята, я все симптомы перечислять и не собирался.... В машине, как правило, надо смотреть на проблему в комплексе. Редко можно сказать- "троит, значит- двигатель перебирать".

Dale написал : И даже при таких симптомах иногда удаётся обойтись без разборки двигателя!

Да, можно и кольца поменять. На "классиках" я двигатель не снимал- там и так всё доступно. Да и нет смысла сразу двигатель снимать. Головку скинул, и можно цилиндры посмотреть- если есть выработка, то- на расточку, если "более-менее", то можно и кольца поменять. Но, конечно, компрессию сначала проверить, если есть сомнения...

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

23.06.2008 в 16:23:41

Dale написал : Т.е. циркуляции нет

Нет, она есть, просто она хуже - пальцами отличить 85 от 95 градусов очень сложно. А еще немного бы поездил без ремонта, вообще циркуляция пропала бы.

0
Аватар пользователя
Odin

Местный

Регистрация: 17.02.2006

Ростов-на-Дону

Сообщений: 63

25.06.2008 в 17:32:51

У меня девятка. Брал б/у. Много катался, ещё и с бригадой. Делал капиталку, у своего человека (машину обслуживаю у одного мастера, только карб отдельно). С учётом починок и времени сейчас купил бы новый двигатель Даже без разговоров.

0
Аватар пользователя
ДК

Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

25.06.2008 в 22:53:47

Новый двигатель, а что за штуковина такая: Безномерной? В инете продают безномерной (примерно) 22000, а номерной 24-26000? И как потом этот "безномерной" регистрировать? На иномарках знаю, применяется такая практика, а у наших авто? Про себя продолжу: После того как мастер сказал, что я не его клиент и посоветовал поменять масло, я залил Манул. Потом прочистил, продул, отремонтировал (не знаю зачем, но был наборчик) карбюратор, заменил топливный насос. Потом не мог всё это настроить, но помог товарищь.
В общем, думаю машина стала работмать ровнее и тише, на дороге нормально пока себя ведёт. Плеваться не хорошо и не принято, но всё же: тьфу-тьфу-тьфу!! ... Какой-то я стал ... странный ... : ) Правильно говорят: Ездит? Не лазь! Я не послушался ...

0
Аватар пользователя
Dale

Местный

Регистрация: 18.11.2007

Псков

Сообщений: 1527

25.06.2008 в 23:18:39

ДК написал : Правильно говорят: Ездит? Не лазь! Я не послушался ...

Это справедливо только отчасти.. Просто всё, что вы делаете с машиной, вы должны очень четко представлять! Никаких вращений "какого-то винтика", никаких стучаний молотком, а если замена чего-то - то чёткое понятие "Зачем" и "Почему". Ну и книжка и диск с картинками - ваши полезные друзья! А если не хотите разбираться - лучше совсем ничего не трогать. Платите деньги специалистам - надёжнее.

0
Аватар пользователя
Фарцовщик

Местный

Регистрация: 06.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 545

26.06.2008 в 09:41:28

ДК написал : Новый двигатель, а что за штуковина такая: Безномерной?

Двигатель на котором отсутствует номер :)

ДК написал : В инете продают безномерной (примерно) 22000, а номерной 24-26000?

Видимо поэтому и дешевле.

ДК написал : И как потом этот "безномерной" регистрировать?

Так же как и номерной,в ПТС будет написано- б/н. Плюс какой: потом мона будет вкорячить другой двиг,тоже без номерной и без регистрации :)

0
Аватар пользователя
Фарцовщик

Местный

Регистрация: 06.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 545

26.06.2008 в 09:46:07

johnlc написал : а как оно правильно ?

снимаешь ВВ провода со всех свечей,выкручиваешь свечи,прикручиваешь к 1-у цилиндру компрессометр,15 секунд крутишь стартером(если вас 2-е один смотрит на показания компрессометра,а другой крутит стартером до тех пор пока показания не перестанут увеличиваться),выкручиваешь компрессометр и записываешь показания,если хочешь проверить состояние колец,то заливаешь в цилиндр 20 граммов масла моторного и ещё раз замеряешь компрессию,если компрессия возросла,то -> Превед кольца

0
Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

28.06.2008 в 15:35:47

ДК написал : В общем, думаю машина стала работмать ровнее и тише, на дороге нормально пока себя ведёт.

Удачи на дорогах!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу