Не! Купил уже такой!заварить наверно не получится,т к структура металла хрупкая как кристаллическая. Буду или искать похожий вал со шлицами такими же или изготавливать новый вал и приваривать его к полуоси с соответствующей термообработкой
polnick679, пытаешься подобрать? По диаметру 90мм - Тойота Хай Эйс, дизель L - мотор, выпуск 80-х годов, если кольца тонкие, то точим подкладное кольцо; если толстое - то шлифуем или протачиваем канавку.
Саныч53 написал:polnick679, пытаешься подобрать? По диаметру 90мм - Тойота Хай Эйс, дизель L - мотор, выпуск 80-х годов, если кольца тонкие, то точим подкладное кольцо; если толстое - то шлифуем или протачиваем канавку.
Саныч53, Я купил от Форда сиерры,
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2220128D&sr=-36
они 90,8мм. по диаметру подойдут (с припиливанием) , а вот по толщине они D=90.8mm/ 1.6x2.0x4.0/ - а родные не знаю сколько, (хоть и заказал по импорту родные кольца за 2584р.-придут через месяц,два), хотел на майские праздники мотор перетряхнуть, только лесть стремно, вдруг не подойдут.....
polnick679, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=48071&page=6 здесь на 6 странице тоже о форде сиерре говорили
" Dred сказал----
после переборки дымить стало ощутимо меньше, посмотрю теперича какой будет угар масла...
вопрос: а на сколько изношенных колец обычно хватает цилиндра? я в том смысле, что при переборке не пришлось менять сам цилиндр, так как износа не было ни визуально ни прибором не ловился... удивило сильно, так как на наших движках даже после одного ухоженного комплекта колец ноготь чётко упирается в выработку и появляется яйцо а здесь кольца были изношены, канавки по сравнению с другим поршнем подразбиты, кольца свободно гуляли, т.е. пробег должен быть приличный, а вот цилиндр порадовал....@
т.е. в принципе если купить комплект колец колец на 4 цилиндра от Форда съерры 2.0 или дизельного Фиата Дукати, что стоит порядка 900 рэ, то барбухайка проживёт еще много-много...
polnick679, масло будет жрать, как слепая лошадь - 8 десяток разницы по диаметру - это ОЧЕНЬ много, серповины (щели между стенкой цилиндра и поршнем серповидной формы) будут колоссальными...
Па, В приведенном Вами примере меняются кольца одного и того же размера, изношенные на неизношенные.
При разнице по диаметру в 0.8мм разница по длине окружности будет уже порядка 2.5мм, после припиливания и установки кольца в цилиндр оно уже не будет абсолютно круглым.
Па написал:polnick679, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=48071&page=6 здесь на 6 странице тоже о форде сиерре говорили
" Dred сказал----
после переборки дымить стало ощутимо меньше, посмотрю теперича какой будет угар масла...
вопрос: а на сколько изношенных колец обычно хватает цилиндра? я в том смысле, что при переборке не пришлось менять сам цилиндр, так как износа не было ни визуально ни прибором не ловился... удивило сильно, так как на наших движках даже после одного ухоженного комплекта колец ноготь чётко упирается в выработку и появляется яйцо а здесь кольца были изношены, канавки по сравнению с другим поршнем подразбиты, кольца свободно гуляли, т.е. пробег должен быть приличный, а вот цилиндр порадовал....@
т.е. в принципе если купить комплект колец колец на 4 цилиндра от Форда съерры 2.0 или дизельного Фиата Дукати, что стоит порядка 900 рэ, то барбухайка проживёт еще много-много...
Па, Ориентируясь на это я и купил кольца от сиерры.
Саныч53 написал:polnick679, масло будет жрать, как слепая лошадь - 8 десяток разницы по диаметру - это ОЧЕНЬ много, серповины (щели между стенкой цилиндра и поршнем серповидной формы) будут колоссальными...
Па, В приведенном Вами примере меняются кольца одного и того же размера, изношенные на неизношенные.
При разнице по диаметру в 0.8мм разница по длине окружности будет уже порядка 2.5мм, после припиливания и установки кольца в цилиндр оно уже не будет абсолютно круглым.
Саныч53,Ну, 350 рублей не деньги, не подойдут- пойдут в помойку...
Па, если есть интерес и средства на приобретение, то хватать и тащить в норку! Это хоть настоящая штуковина, а не пародия на технику, типа Мотомула и иже с ним..