Па написал:polnick679, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=48071&page=6 здесь на 6 странице тоже о форде сиерре говорили
" Dred сказал----
после переборки дымить стало ощутимо меньше, посмотрю теперича какой будет угар масла...
вопрос: а на сколько изношенных колец обычно хватает цилиндра? я в том смысле, что при переборке не пришлось менять сам цилиндр, так как износа не было ни визуально ни прибором не ловился... удивило сильно, так как на наших движках даже после одного ухоженного комплекта колец ноготь чётко упирается в выработку и появляется яйцо а здесь кольца были изношены, канавки по сравнению с другим поршнем подразбиты, кольца свободно гуляли, т.е. пробег должен быть приличный, а вот цилиндр порадовал....@
т.е. в принципе если купить комплект колец колец на 4 цилиндра от Форда съерры 2.0 или дизельного Фиата Дукати, что стоит порядка 900 рэ, то барбухайка проживёт еще много-много...
Па, Ориентируясь на это я и купил кольца от сиерры.
Саныч53 написал:polnick679, масло будет жрать, как слепая лошадь - 8 десяток разницы по диаметру - это ОЧЕНЬ много, серповины (щели между стенкой цилиндра и поршнем серповидной формы) будут колоссальными...
Па, В приведенном Вами примере меняются кольца одного и того же размера, изношенные на неизношенные.
При разнице по диаметру в 0.8мм разница по длине окружности будет уже порядка 2.5мм, после припиливания и установки кольца в цилиндр оно уже не будет абсолютно круглым.
Саныч53,Ну, 350 рублей не деньги, не подойдут- пойдут в помойку...
Па, если есть интерес и средства на приобретение, то хватать и тащить в норку! Это хоть настоящая штуковина, а не пародия на технику, типа Мотомула и иже с ним..