03.07.2009 в 02:05:25
bvale написал : эапас места по высоте есть
Спасибо! Так неисправность в трансе нашел? Судя по фото транс на ETD49 должен войти (еще у себя посмотрю), меня интерресует - радиаторы не будут мешать, там есть зазар между радиаторами и трансом? Платы изготовлены не плохо вроде, жалко, что дроссели убрали, но можно и самому установить. Все равно же уже снял плату. Удачи.
03.07.2009 в 02:30:35
KhAndr написал : В выходные сниму среднюю плату.
Спасибо! Если получится сфотай все по уму и нижнюю плату тоже, там осциллятор установлен. Нарыл у себя схемку на твой инвертор, вчера приводил её в порядок, сравни со своим, всегда есть небольшие отличая. Главное посмотри куда подключены разъемы? Может зарисовку набросаешь? Контроллер у них удинаковый могут быть не большие отличия. Проверь схемку внимательно и сравни с теми, что давал ранее.
KhAndr написал : У некоторых инверторовна выходе стоят 2 тороида. Это для удержания дуги?
Да, но в тиге это видимо не так критично, у тебя же тоже есть место.
KhAndr написал : И как можно регулировать Uхх кроме как количеством витков?
Используют обратную связь по напряжению, ей же и меняют характеристику ВАХ, почти как в стабилизированных источниках напряжения. Так же посмотри войдет ETD49 (49mm) или нет, радиаторы будут мешать? Транс у тебя действительно 22:3 - это и по схеме видно. Если хочешь ММА то лучше намотать 3 (или 2) других транса 22:4 - найди феррит ETD44 №87 или родной, в пинципе ВАХ у тебя уже сформирован на ТИГ, поэтому просто меняешь и все (Я хочу воткнуть ETD49 если войдет). Для трансов легче, для транзисторов, чуть тяжелее, но они расчитаны, такие же и столько же установлены в ММА 200А. Сразу добавь диоды. Как переключать на ММА нужно подумать? Ждем любую информацию.
03.07.2009 в 02:34:03
kep написал : Вчера ремонтировал САИ200. "Нашел" "зеленый диск"
Это, что варистор такой или предохранитель?
03.07.2009 в 07:44:50
Юрий_Ф написал : Нарыл у себя схемку на твой инвертор
Скинь схемку пожалуйста на khandr@mail.ru а то номиналов не видно. Я сравню со своей схемой.
03.07.2009 в 08:18:50
То Юрий_Ф Это варистор.
03.07.2009 в 11:30:55
Юрий_Ф написал : Так неисправность в трансе нашел?
неисправность была в последнем слое межвитковое транс пока не мотал, снял с новой запасной платы(это были ее фото) и сварку уже отдал
05.07.2009 в 22:20:43
Юрий_Ф написал : Посмотри по месту побольше трансик войдет или нет например ETD49 (49mm) вместо ETD44 (44mm).
С вертикальным каркасом прямо в притык входит. С горизонтальным по 2 ребра с каждой стороны на 5мм надо укоротить. Это пустяки. Зато с верху трансов достаточно воздуха для охлаждения. На мой взгляд лучьше горизонтальный каркас. Вот только количество витков не надо-ли пересчитывать под ETD49 N87 ? Кто-нибудь подскажет? Если да то на сколько? Да, а дроссели на тороидах какие параметры имеют?
06.07.2009 в 06:14:18
KhAndr написал : Вот только количество витков не надо-ли пересчитывать под ETD49 N87 ?
Колличество витков такое же можно оставить.
KhAndr написал : На мой взгляд лучьше горизонтальный каркас.
Радиаторы не будут мешать? Я не мог вертикальные каркасы найти. Размеры дросселей не помню, нужно посмотреть.
06.07.2009 в 09:44:43
Юрий_Ф написал : Радиаторы не будут мешать?
Два нижних ребра подпиливаешь и шикарно влезает. Вертикальных каркасов для EPCOS ETD49 я даже в инете не видел.
Юрий_Ф написал : Колличество витков такое же можно оставить.
При этом не полность будет использоваться сердечник.
06.07.2009 в 18:22:58
KhAndr написал : При этом не полность будет использоваться сердечник.
зато будет меньше греться и появится запас по превышению питающего напряжения.
06.07.2009 в 21:41:06
johnlc написал : появится запас по превышению питающего напряжения.
Лучьше бы появился запас по понижению питающего напряжения. Зато вторичную обмотку можно большим количеством жил намотать. Места теперь больше на каркасе. Ну а про выходные дроссели кто-нибудь что-нибудь расскажет?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу