09.07.2008 в 01:47:45
У меня Митсубиси Поджеро 1998 2,8 турбодизель
Проблема такая С утра летом машина сразу не заводится надо пол минуты кирбулить стартер После чего она заводится движок начинает лихорадочно трести и валит из выхлапной тёмный дым Через несколько секунд всё проходит и движок работает как часики Потом в течении дня проблем с заводкой нету Но с утра приходишь всё повторяется Может кто знает в чём проблеммы Масло фильтры меняю постоянно Солярку заправляю не дешовую
09.07.2008 в 10:00:58
Свечи накаливания есть? Поменяйте.
09.07.2008 в 11:31:44
Burrdozel написал : Свечи накаливания есть?
В дизелях свечей нет,смесь воспламеняется от сжатия.
09.07.2008 в 11:35:12
ну поменять торопится не надо. А вот ПРоВЕРИТЬ не мешает. С амперметром на 20 А аФФтар знаком? А с лампочкой от фары? А с последовательным включением,того или другого в цепь ПАРЫ свечей?
09.07.2008 в 11:37:36
Генри Форд написал :
ЭЭЭ дружище ты не прав свечей зажигания нет, а вот свечи накаливания это другое дело они подогревают топливо перед пуском!!!
09.07.2008 в 14:43:30
aef написал : ЭЭЭ дружище ты не прав свечей зажигания нет, а вот свечи накаливания это другое дело они подогревают топливо перед пуском!!!
:confused:
09.07.2008 в 15:41:00
Сдохли свечи.
Ответы на любые вопросы, в том числе и на этот, можешь найти в форуме клуба :
09.07.2008 в 18:25:55
Свечи! ОднозначнА! Без вопросов.
10.07.2008 в 10:26:06
Генри Форд написал : В дизелях свечей нет
Да Вы что?! А японцы-то не знают и лепят...
10.07.2008 в 18:29:27
Лампочка накаливания при включении зажигания загорается и через время тухнит (как и должно быть) Но пре заводке именно когда машина долго отстоит чесов 8 нехочет сразу заводится
Попробю начать со свечей спaсибо за подсказки просто неохота разбирать пол машины Да и сам неочень большой спец в дизелях
10.07.2008 в 21:30:59
Egorka76 написал : неохота разбирать пол машины
Придется. Замена свечей на дизеле- это Абзац! Реально- пол-машины...
11.07.2008 в 11:19:14
Михалыч написал : Придется. Замена свечей на дизеле- это Абзац! Реально- пол-машины...
Это на какой машине так? И почему - трудно добраться, или параллельно приходится весь ТНВД разбирать?
11.07.2008 в 18:58:11
AVM написал : приходится весь ТНВД разбирать?
Нет, не разбирать, но с трубками- гемор... Ну почти целый день ушёл на Мерсе. Пока до свечей добрался...
15.07.2008 в 03:40:29
ТНВД случаем не электронный?(к таким куча проводов подходит)А то и в нем дело может быть.Но скорее свечи,и скорее 1-2 ,из строя вышли.Вначале снимаем токоподводящую шину и пытаемся тестером проверить сопротивление каждой между контактом,где гаечка,и массой.Если у каких-то 0,то ура! Вот они!Если ничего явного нет,снимаем все свечи,одеваем на шину,на корпуса толстую проволоку наматываем-масса,подключаем эту гирлянду к аккуму.Ненадолго,т.к. свечи не 12в.,а на меньшее напр. расчитаны,на корпусе выбито.Должны все покраснеть одинаково.Не передержите!Дальше или меняем сомнительные,или чешем репу и думаем,где же еще собака порылась...Дело в том,что у дизеля возможных неисправностей много,а проявления похожие.Удачи!
15.07.2008 в 03:43:14
2Egorka76 Извините,а дым какой? Черный,или все-таки сизый?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу