Как думаете за 13000 км основной глушак на "десятке" можт прогореть? Поначалу думал, что просто оторвал его об камень, но сервисмен выдал иной вердикт - прогар
--мне думается, что не только пробег важен. Мало ли, вдруг он провалялся на заводе полгода? А начали эксплуатировать, он и осыпался радостно.
Вообще, конечно, по-дольше глуш ходить должен. Даже и не самый фирменный. Хотя опять же, это если ездить. А если стоять, то за год сгниёт сам по себе...
Глушак заводской , т.е. не левак, прогаревший не успел увидеть, увидел уже помяняный. Просто интересно стало, может ли так быстро прогареть, или слесарюги нагнали
Темыч написал :
может ли так быстро прогареть, или слесарюги нагнали
--если считать, что глуш изначально был новый, без ржи, машина не стояла, а прошла эти 13 тыщ за примерно год-полтора(или ещё быстрее), то это нереально, т.к. именно в глушителе уже нет такой температуры, когда можно говорить о "прогаре".
По своему опыту, если я чего не забыл: за 100тысяч на классике глуш менял раза 3, приемную трубу 2 раза(но только потому что для первой замены купил какую-то совсем неудачную, но некоторое время всё равно ездил с ней), среднюю часть тоже раза 2. Эксплуатация круглый год. В год тысяч 12 накат.
Если где-то на камень налетел или замял немного (если складка, то наверняка), то в этом месте прогар обеспечен. Надо вспомнить, где ездил, и всё встанет на свои места.
Я на своем Форде протер поддон до дыр об ледяные сугробы зимой (низкий он собака был). Варить пришлось... А глушак продырявить- как два пальца...
ИМХО на гордости отечественного автопрома нейтрализаторы не ставят.
Не надо забывать, что сейчас основная масса глушителей для ВАЗов Дмитровоградские или Свердловские, так вот, вторые вдвое легче. А что это значит? Да то, что металл вдвое тоньше, значит прогорит значительно быстрее.
У меня на восьмерке глушитель проходил 62000, разорвалась труба резонатора, прямо там, где она к штанам крепится, а глушитель был цел, просто уж поменял сразу всю систему.