Пару месяцев имею 142 модель и пилил в общей сложности часов 5. Но как-то наткнулся на гвозди и еще выкорчевывал одно дерево и пришлось по земле пилить частично, в итоге похоже затупилась цепь с обеих направлений (уже переставлял). С одного направления не пилит совсем, а с другой получше, но тоже не очень. В последний раз почти сразу после включения заметил, что буквально идет дым от переднего темного металлического резервуара (карбюратор или редуктор, не знаю что это) и он очень сильно нагрелся. Решил, почти сразу отключить. В чем причина этого? Тупая цепь? Или прочел в инструкции, что дословно "от мотора идет дым - слишком много масла смешали с бензином"? (мог немного больше). Но вот еще заметил, что блокирующее кольцо (приложенном фото 142) слегка задевает кольцо сцепление (142-1) в собранном виде, но даже вручную все крутиться, хотя есть небольшое поскрипование от касания. Подумал, что это допускается.