02.08.2008 в 19:38:40
Доброго времени суток, господа. Задумал я тут переделать свой полуавтомат под евроразъем. Натолкнулся на проблемку одну, в старой горелке был встроенный газовый клапан, в разъемных горелках такого нету. Купил клапан омывателя от какой-то нашей тачки, вроде герметичен. Решил повесить его параллельно релюхе, которая стоит на плате регулировки подачи проволоки, там еще чего-то сделано на ней.... В итоге не работает ничего, т.е. есть какие-то попытки, реле дрожит и не срабатывает. Думаю я подсадил этим клапаном напругу. Никто не может подсказать что надо сделать для того чтобы это все заработало? Или схемку хотя бы данного аппарата скиньте пожалуйста у кого имеется. Заранее всем спасибо!
02.08.2008 в 22:47:40
2Region_78
Релюшка на переменке стоит, а клапан постоянка. Лучше попробовать с силовой части напряжение снять на питание клапана. Напряжение там где-то под 30В, если обмотка клапана выдержит.
02.08.2008 в 22:52:13
Опааа..... а тестер у меня на работе, померить нечем совсем. Спасибо что подсказали что там переменка, попробую мостик поставить туда. Я то сначала грешил на транс второй (он там всего 2 ВА стоит). Сегодня за неимением другого поставил тор на 12В 5А, думаю с мостом потянет.
02.08.2008 в 22:59:50
2Region_78
Пардон... релюшка переменку коммутирует, а питание ее... черт знает? может и 12В. А почему не от силовой? Запаса на тысячу клапанов хватит?
02.08.2008 в 23:03:49
Хех, точно на постоянку. Сейчас снял плату, концы со вторички уходят на диодный мост, оттуда возвращаются обратно. Почему же не хватает тока вытянуть реле и клапан? Ведь реле оно то тянет нормально.
02.08.2008 в 23:05:43
А с силы брать не хочу, т.к. не хочется в один прекрасный момент отстаться без газа. Если я правильно понимаю, это реле включает первичку силового транса?
02.08.2008 в 23:28:03
Region_78 написал : Почему же не хватает тока вытянуть реле и клапан? Ведь реле оно то тянет нормально.
Релюшка сопливая стоит и питание соответствующее.
Region_78 написал : реле включает первичку силового транса?
Так и есть.
02.08.2008 в 23:33:35
Ну дык я поменял транс уже там на 5ти амперный, всеравно мало ей. Клапан жрет примерно 350мА, даже не знаю где еще ковыряться там. Если только этот 5 амперник питать с концов силового попробовать...
03.08.2008 в 00:53:06
Ну вот, все сводилось к паре проводов и диодному мосту. Все работает, спасибо andrey_o за поддержку! P.S. А не подскажете, какое примерно давление углекислоты нужно устанавливать на выходе (расход)?
03.08.2008 в 17:58:01
Опять я со своим Бимаксом влезу. Никому не приходило в голову заменять обычный трансформатор в полуавтомате на инвертор? Если кто делал, то каковы ощущения и затраты на это? Просто иногда когда напруга просажена, начинает плевками проволоку подавать, что не очень приятно и всегда не вовремя.
03.08.2008 в 22:18:06
Region_78 написал : какое примерно давление углекислоты...
Не знаю точных цифр, стрелка манометра слегка шевелится, редуктор крутишь - в шланг зашипело, всё хорош. Если на улице работаешь, на сквозняке, давление добавляешь. Газ сдувает, пузыри по шву.
Region_78 написал : Никому не приходило в голову заменять обычный трансформатор в полуавтомате на инвертор?
Пробовал я такой вариант. Бим150-ый скрещивал с блювельдовским "Престижем210" . Ничего хорошего из этого вышло. Сплошное КЗ, дугу не получается зажечь, надо полностью переделывать инвертор... менять характеристику, напряжение понижать. Короче это не мой уровень, мозгов не хватает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу