Info
Info
Местный

Регистрация: 19.01.2006

Москва

Сообщений: 727

14.02.2006 в 12:06:14

Доброе время суток, Мастера. Редуктор дрели промыл "Ферри", просушил, выдавил остатки воды средством ДТ-40, протер, просушил. Теперь необходимо нанести смазку. Редуктор - съемный, корпус из Аl. Внутри редуктора: закладная ось с шестиренками и открытыми подшипниками на торцах; впрессованный в корпус шпиндель с шестиренками и закрытым подшипником - все составляюшие из металла. Вопросы:

  • как заложить смазку в закрытый подшипник;
  • 1/3 от объема полости редуктора заполнить смазкой просто выдавив в пространство или как? Съемника (выжимки) у меня нет.

Жду совета, спасибо.

0
ДОКА
ДОКА
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6944

14.02.2006 в 12:43:06

Info написал : как заложить смазку в закрытый подшипник;

Никак,они необслуживаемые.

Info написал : 1/3 от объема полости редуктора заполнить смазкой просто выдавив в пространство

Да,можно даже 1/2 объема.

0
Info
Info
Местный

Регистрация: 19.01.2006

Москва

Сообщений: 727

14.02.2006 в 13:05:15

Для ДОКА Есть опасения, что при промывке, замачивании в "Ферри", смазка из закрытого подшипнника ушла. Или не страшно?

0
ДОКА
ДОКА
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6944

14.02.2006 в 13:30:58

Подшипники закрытые не стоило промывать в Фэйри,но раз уж промыли,надо просушить при 80-90 грд,что бы вода полностью ушла.

0
Info
Info
Местный

Регистрация: 19.01.2006

Москва

Сообщений: 727

14.02.2006 в 22:06:55

Собрался закладывать в редуктор, у которого аллюминевый корпус, смазку МС-1000 да набрел на инфу с велосайта: "На сколько я понимаю, МС1000 на основве литиевых соединений. НЕ раз слышал слух и помню чуть из химии, что литий+вода+алюминий=литиевая корозия. ИМХО.
P.S. Если не прав поправьте." Или лучше будет консистентная смазка Bike Grease 2000 от Motorex? В наличии, допускает использование с аллюминевыми узлами велосипеда.

0
EgorP
EgorP
Местный

Регистрация: 31.10.2005

Женева

Сообщений: 777

16.02.2006 в 19:37:49

Info написал : Собрался закладывать в редуктор, у которого аллюминевый корпус, смазку...

Когда дело зашло в тупик и совершенно не движется, следует заглянуть в мануал.(С) Так что в мануале про смазку пишут производители вашего изделия?

0
Info
Info
Местный

Регистрация: 19.01.2006

Москва

Сообщений: 727

16.02.2006 в 21:55:01

Спасибо всем, вопрос закрыт.

Для ЕгорП В мануале – ЦИАТИМ-221, в продаже не нашел.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

23.02.2006 в 22:12:09

Если есть знакомые среди военных (особенно механиков), спроси, у нас в свое время ЦИАТИМа хватало.Опять таки думаю и на гражданской автобаза(или чем-нибудь аналогичном) он есть.

0
Expert
Expert
Новичок

Регистрация: 07.02.2006

Киев

Сообщений: 61

23.02.2006 в 22:37:35

HUSKEY COOLUBE #2, и забудьте о проблеме смазки форева :).

0
Wazawai
Wazawai
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 4132

23.02.2006 в 23:14:42

Info написал : "На сколько я понимаю, МС1000 на основве литиевых соединений. НЕ раз слышал слух и помню чуть из химии, что литий+вода+алюминий=литиевая корозия. ИМХО.
P.S. Если не прав поправьте."

Там не литий в металлическом виде, а литиевое мыло; органическое соединение лития. Ничего алюминию не будет.

0
samorez
samorez
Местный

Регистрация: 28.11.2005

Москва

Сообщений: 471

24.02.2006 в 23:01:58

И мои пять копеек... Смазку в закрытый подшипник загнать ОЧЕНЬ ПРОСТО. Все будет проводица через зазор с внутренним кольцом. Используица любой способ подать смазку под давлением к этому месту с одной стороны: при заглушенном отверстии (достаточно просто прижать к ровной поверхности усилием ввода смазки; воздух найдет место выйти с другой стороны.

Пример: обслуживал подшипник от пылесоса Вош внеш. диаметром 15-18мм. Предварительно размочил за пару часов старую смазку в спирте, переодически проворачивая подшипник в спирте. Судя по грязи в спирте от чистого снаружи подшипника грязная смазка выходит в зазор. Далее горизонтальная сушка - спирт стекает в зазор. Можно подогреть. Вращать бесполезно - центробежно спирт замыкается у внешнего кольца.

Далее набрал смазку (циатим) на большой палец и вдавил в зазор и центральное отверстие. При этом с другой стороны тоже держал пальцем. Так вот после нескольких простых сжатий, хотя и смазка выдавливалась во все стороны, ощутил достаточное сопротивление проворачиванию. Повторив еще раза три процесс нагнетания и проворачивания увидел даже появление излишков испачканного старой смазкой циатима. Это результат воздушной пробки. Но еще пара попыток после скоростного проворачивания и подшипник заполнился. Заметил по израсходованному к-ву смазки.

Так что смазать - не тупик. Лишь бы сепаратор был цел - не должен клинить всухую.

Мож кому сгодица... :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу