chitanew
chitanew
Новичок

Регистрация: 27.06.2008

Новосибирск

Сообщений: 58

10.08.2008 в 13:47:41

Блок шкивов главного вала лезет вверх ,осаживаю через 5 минут работы упирается в крышку и начинает верещать, что не предпринимал ползет гад без остановки от ремня ошметки летят....Вопрос у кого такая же проблема и как победить ....??? Пока в планах мертво закрепить двигатель Хотя понимаю что он не причем Я шкив на двигателе опустил до упора вниз...ползет проклятый....

0
Вложение
Uve
Uve
Новичок

Регистрация: 19.02.2007

Москва

Сообщений: 17

10.08.2008 в 16:09:25

У меня на 10М такого нет. Но в среднем шкиву этого блока видно отверстие для штифта. Посмотрите, может у Вас срезался или непосажен штифт? В любом случае, если есть отверстие в валу, надо сперва его поймать и совместить с отверстием в шкиву, потом аккуратно заштифтовать с натягом. Кстати, взглянул взрыв-схему, на ней точно есть этот штифт, дет. № 81. (Шпонка на валу есть само-собой, но она от осевого смещения, смотрите сбоку в блоке шкивов).

0
chitanew
chitanew
Новичок

Регистрация: 27.06.2008

Новосибирск

Сообщений: 58

10.08.2008 в 16:55:41

видимо по конструкции они разные ,потомучто у меня блок шкивов лезет вместе с валом на конце вала канавка глубиной 0,75 видимо для плоского С- образного стопорного кольца, но вставить его можно только разобрав станок полностью,что и придется сделать-гребаные капиталисты:mad::mad::mad::mad:

0
Вложение
Uve
Uve
Новичок

Регистрация: 19.02.2007

Москва

Сообщений: 17

10.08.2008 в 22:29:22

Проточка тоже может быть под штифт, но если лезет еще и вал вверх, то либо это косяк движка (если его вал), либо этот вал несоеденен жестко с валом движка.

0
chitanew
chitanew
Новичок

Регистрация: 27.06.2008

Новосибирск

Сообщений: 58

11.08.2008 в 07:32:31

.....это не вал двигателя это вал шпинделя см фото вверху:nо:

0
chitanew
chitanew
Новичок

Регистрация: 27.06.2008

Новосибирск

Сообщений: 58

11.08.2008 в 19:06:23

...наверное дошел до истины как я и предполагал на этом валу проточка не случайна , конструктивно предусмотрено стопорное кольцо, по аналогии сделан корвет с него и схема . а стрелкой показано злополучное кольцо Которое либо слетело либо его никто туда и не поставил-свиньи!!!!:mad::mad::mad::mad: осталось до него добраться :help:helpбоюсь прийдется подшипники выпресовывать:confused:

0
Вложение
INVERTED
INVERTED
Эксперт

Регистрация: 04.07.2007

Барнаул

Сообщений: 1801

11.08.2008 в 19:32:53

chitanew написал : осталось до него добраться боюсь прийдется подшипники выпресовывать

не пойму - по гарантии не проще обратиться и обменять станок ?

0
chitanew
chitanew
Новичок

Регистрация: 27.06.2008

Новосибирск

Сообщений: 58

11.08.2008 в 19:45:57

....а вот шут его знает ???? Весит он толи 37 толи 47 кг , покупал его на другом конце города ,с пробками литров под15 выйдет, плюс у меня нет авто, распаковать запаковать,да и с таким качеством можно еще хуже купить.там вообще половины деталей не будет.......Мой горький опыт :nо:лучше не повторять:nо:

0
chitanew
chitanew
Новичок

Регистрация: 27.06.2008

Новосибирск

Сообщений: 58

12.08.2008 в 15:12:41

......ВСЕ!!! ПОБЕДИЛ !!!!:p:p:p Ларчик просто открывался . Очень легко и логично разобрался , останков стопорного кольца не нашел ,значит его просто не вставили...За 15 минут из кольца от брелока изготовил кольцо и вставил -делов то , больше переживал...Всем спасибо!!!!! На любой вопрос -любой ответ ,по китайским сверлильным и заточным станкам....Обращайтесь .С Ув!!!!!!

0
INVERTED
INVERTED
Эксперт

Регистрация: 04.07.2007

Барнаул

Сообщений: 1801

12.08.2008 в 15:53:12

2chitanew Китай, форева ! :)

0
nikonn
nikonn
Местный

Регистрация: 13.01.2006

Киев

Сообщений: 124

19.11.2008 в 21:45:41

......... вставил -делов то , больше переживал...Всем спасибо!!!!! На любой вопрос -любой ответ ,по китайским сверлильным и заточным станкам....Обращайтесь .С Ув!!!!!!

Судя по истории процесса все таки к Вам обращаться не будем!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу