Муравей написал :
Покупайте не задумываясь Калину-спорт. Отличная машина. Даже ВВП нравится. И не дорого и опции есть все.
посмотрел Калину, Приору - обе комплектация Норма, а не Люкс - сравнивал с Киа Рио, Шевроле Лачетти и Авео
итого:
1) фары везде без линз, может в версииях Люкс по-другому
2) капот открывается - дальше рукой нужно закрепить его при помощи железной штанги - как в моем Святогоре; в каких-то моделях при закрытии капота штанга крепится вниз (удобнее), в каких-то вбок, в какой-то она кладется вниз, НО при этом даже в 2104 эта проблема решена - нет денег на газлифты, но открываешь капот - он сам все равно сам стопорится... Классика обыгрывает все эти машины
3) в Приоре задние сиденья складываются с трудом - снять подголовники даже вдвоем почти невозможно - до того тугие скобы-зацепы - в салоне сказали, что на всех так... В Калине и других - легко, но в Авео пол не получается ровным
4) в Приоре снизу по порогам пластиковая накладка - чтобы не ржавели = хорошо
5) АБС есть везде, а ЕДС нигде нет
(со слов продавцов - требует проверки)
6) расстояние между педалями маленькое везде - позор !
7) у Приоры первая и задняя передачи включаются вперед влево и при этом нет блокировки задней передачи - даже у Калины для включения задней передачи надо подтянуть вверх блокировочное кольцо
8) ни у одной машины переднее пассажирское сиденье нормально вперед не сдвигается - если сзади еще можно кое-где сделать ровный пол, то переднее сиденье торчит столбом и мешает укладке длинных вещей - это действительно так сложно реализовать изогнутые салазки ?
9) стоимость ТО у иномарок (кроме первого) по 6-15тыс -
не многова-то ?
10) У всех ТО каждые 7500км и только у КИА Рио каждые 15000км, однако есть приписочка "если катаетесь по грунтовым дорогам или короткие поездки", то каждые 7500км. Если по грунтовые дороги я понимаю - и ито только в плане фильтров воздуха (как пыль из воздуха попадет в масло или как оно испортит ГРМ ?), то что такое "короткие поездки", как это влияет на ресурс фильтров воздуха, масла и ГРМ ?