03.11.2009 в 19:16:51
На месте модера давно прикрыл бы топик,пока т.с. не спросил бы "а чо мне выбрать посоветуете..." 1.блабла 2.влавла 3.глагла 4.и т.д. А так тема обсуждения настолько большая,что обсуждать её смысла нет...
04.10.2010 в 13:53:43
werefish написал : ниссан ноут.
он маленький
werefish написал : две дуги фирменные (70 см между ними) и одна - у задней двери самопальная, на двойных присосках, для переноски стекла
идея неплохая; в принципе видел самопал с упором в бампер - надежнее и длиннее
=============== время прошло, а вопрос остался - не удалось мне тогда убедить человека; вопрос поднят повторно и по всей видимости окончательно
пункт про багажник убирается - уже понятно, что придется делать самостоятельно
по ширине - вижу, что что-то вместительное и устойчивое начинается от 1700мм ширины
какие мысли ?
05.10.2010 в 14:59:25
Добрый день! Новый авто с Вашими потребностями просто нет. За эту сумму ничего приличного не купить!!! Ничего плохого нет в том, если Вы рассмотрите авто с пробегом. С комфортом и удобством можно ездить и ни о чем не думать, ну например, на пассате универсал. Отличный автомобиль! Советую.
05.10.2010 в 17:22:33
Олеся написал : Ничего плохого нет в том, если Вы рассмотрите авто с пробегом.
согласен, но только через знакомых, если подвернется оказия, т.к. экспертизы тягаться с автомошенниками нет
вот нашел: новый у оф.дилера Caddy Kombi Rus за 675000руб с кондиционером т подшками - это правда или заманиловка ? у Рено Кангу за 600000руб - без кондиционера и подушек
07.10.2010 в 20:42:54
Покупайте не задумываясь Калину-спорт. Отличная машина. Даже ВВП нравится. И не дорого и опции есть все.
07.10.2010 в 23:28:41
2SergeyE
Подержанный пыж 307 SW универсал. строго на ручке.
Откатал на таком 90 тык за 3,5 года
Все хорошо тока 5 обращений всервис по АКПП :-(
Ну бордюры и бездорожье не особо любит (большой передний свес).
А так -релинги на крыше. На крыше до 100кг. Низкая. Диваны загружать удобно -проверено :-) Багажник -огромный. + сидушки заднего ряда все 3 независимо складываются, откидываются, снимаются
09.10.2010 в 09:18:00
Олеся написал : на пассате универсал.
Поддерживаю,сам на таком ездил.
12.10.2010 в 09:14:17
На самом деле на вкус и цвет конечно товарищей нет. Мне лично нравится Рено Логан. Вроде и комплектация полностью меня устраивает, и достаточно экономичная.
08.11.2010 в 16:00:07
все больше и больше встречаю довольных владельцев китайских джипов-пикапов
09.11.2010 в 16:10:27
Логан - вот мой выбор. Крепкий, простой и надёжный.
11.11.2010 в 12:40:09
Опель Астра или Зафира из-за бугра дизелек двух-трех годовалый, объездиется любой. Уменя астра караван G 2001 года, пробег 250 тыс,
проблем 0, масло, бензин, фильтра. Правда багажника нет, да он и не нужен, таскаю прицеп, и несмотря на то, что 84 л.с., тягла хватает с головой, 1.5 тонны прет, дай дороги.
11.11.2010 в 20:04:10
Помогите пожалуста с выбором: Фольксваген Т4 или Форд Транзит. Подскажите плюсы и минусы этих марок.
14.11.2010 в 11:11:06
NPS написал : Форд Транзит.
Сосед 5 лет ездит без проблем,как ни странно немецкая сборка,брат такую взял но турецкой сборки,замучился с ней.
07.01.2011 в 16:54:31
Муравей написал : Покупайте не задумываясь Калину-спорт. Отличная машина. Даже ВВП нравится. И не дорого и опции есть все.
посмотрел Калину, Приору - обе комплектация Норма, а не Люкс - сравнивал с Киа Рио, Шевроле Лачетти и Авео
итого:
1) фары везде без линз, может в версииях Люкс по-другому
2) капот открывается - дальше рукой нужно закрепить его при помощи железной штанги - как в моем Святогоре; в каких-то моделях при закрытии капота штанга крепится вниз (удобнее), в каких-то вбок, в какой-то она кладется вниз, НО при этом даже в 2104 эта проблема решена - нет денег на газлифты, но открываешь капот - он сам все равно сам стопорится... Классика обыгрывает все эти машины
3) в Приоре задние сиденья складываются с трудом - снять подголовники даже вдвоем почти невозможно - до того тугие скобы-зацепы - в салоне сказали, что на всех так... В Калине и других - легко, но в Авео пол не получается ровным
4) в Приоре снизу по порогам пластиковая накладка - чтобы не ржавели = хорошо
5) АБС есть везде, а ЕДС нигде нет (со слов продавцов - требует проверки)
6) расстояние между педалями маленькое везде - позор !
7) у Приоры первая и задняя передачи включаются вперед влево и при этом нет блокировки задней передачи - даже у Калины для включения задней передачи надо подтянуть вверх блокировочное кольцо
8) ни у одной машины переднее пассажирское сиденье нормально вперед не сдвигается - если сзади еще можно кое-где сделать ровный пол, то переднее сиденье торчит столбом и мешает укладке длинных вещей - это действительно так сложно реализовать изогнутые салазки ?
9) стоимость ТО у иномарок (кроме первого) по 6-15тыс -
не многова-то ?
10) У всех ТО каждые 7500км и только у КИА Рио каждые 15000км, однако есть приписочка "если катаетесь по грунтовым дорогам или короткие поездки", то каждые 7500км. Если по грунтовые дороги я понимаю - и ито только в плане фильтров воздуха (как пыль из воздуха попадет в масло или как оно испортит ГРМ ?), то что такое "короткие поездки", как это влияет на ресурс фильтров воздуха, масла и ГРМ ?
07.01.2011 в 17:24:14
За 500-750000 руб. есть гораздо более достойные автомобили, чем Калина, Приора - обе комплектация Норма, а не Люкс, Киа Рио, Шевроле Лачетти и Авео.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу