я уверен что так и есть. и как можно за 2 месяца по вашим словам уронить эти ящики ? вот честно ни разу в жизни не ронял ящики с инструментом. вам похоже не милку нужно, а сразу нержавейку миллиметра на 3
AH-74, Все может сломатся( есть L- boxx (Sortimo ) сломанная защелка , Festol ( Tanos ) сломано крепление ручки - но это не значит что плохие ящики просто за прочность приходится платить весом и ценой ящиков (для дорогостоящего оборудования применяются совсем другие системы )
У Леруа/ оби/ castorama - есть лояльность к клиенту и заменят без проблемм ( как уже писали и сам менял поломанный пластик( по своей вине кстати ) ) .
Hitgher, Я не собираюсь эксплуатировать тележку постоянно... Её режим работы-раз/два в месяц отвести кейс с инструментом(20 кг)кейс с перфом и шуриком от квартиры до машины.Думаю должна выдержать.
bsw1402, У тележек типа Бошевской есть крупный недостаток - При погрузке платформа стоит прямо на земле. Соответственно весной, зимой и осенью нижний ящик ставится прямо в грязь или лужу. Ну и складные колёса являются слабым звеном, особенно при езде не по идеальному асфальту и ступенькам.
В нашем климате и условиях гораздо удобней типа такой TUBE CAPERLAN
или такой PARK BMC-11
Теория заговора цветёт и процветает?! Как же много этих теоретиков развелось... Как вы думаете, на заводе KETER 15 линий или они просто останавливают производство для переналадки, между партиями для разных брендов? Вся эта херня про количество пластификатора в материале, не более чем сплетни. У меня в наличии ящики, и KETER (брал с Авито у продавца из Орехово), и Magnusson (я брал в Castorama во франции), и Ridgid (коллега из США сам привёз). И отличаются они только наклейками, цветом уплотнений крышек и вставок на ручках и замках. А теперь можете теоретизировать о том, что за бугром пластификаторов одинаково кладут, а в россию везут брак...
не_китаец написал:bsw1402, У тележек типа Бошевской есть крупный недостаток - При погрузке платформа стоит прямо на земле. Соответственно весной, зимой и осенью нижний ящик ставится прямо в грязь или лужу. Ну и складные колёса являются слабым звеном, особенно при езде не по идеальному асфальту и ступенькам.
В нашем климате и условиях гораздо удобней типа такой TUBE CAPERLAN
или такой PARK BMC-11
не_китаец,
Не считаю это недостатком. Протереть ящик не проблема,зато можно брать стопку ящиков сразу не перестанавливая.
0
Хороший инструмент может компенсировать кривые руки.
Charger79 написал:
Теория заговора цветёт и процветает?! Как же много этих теоретиков развелось... Как вы думаете, на заводе KETER 15 линий или они просто останавливают производство для переналадки, между партиями для разных брендов? Вся эта херня про количество пластификатора в материале, не более чем сплетни. У меня в наличии ящики, и KETER (брал с Авито у продавца из Орехово), и Magnusson (я брал в Castorama во франции), и Ridgid (коллега из США сам привёз). И отличаются они только наклейками, цветом уплотнений крышек и вставок на ручках и замках. А теперь можете теоретизировать о том, что за бугром пластификаторов одинаково кладут, а в россию везут брак...
Charger79,
Конвейер останавливать не надо,просто меняются формы. Плохой пластик сделать тоже не проблема,больше вторички и пластик будет более хрупким.
0
Хороший инструмент может компенсировать кривые руки.
В зимней эксплуатации есть такая проблема тележек - низкий клиренс. Там где моя четырехколёсная Магна проходит, мой двухколёсный ящик Стенли превращается в санки, сгребая мокрый снег перед собой.