19.05.2020 в 23:19:12
Не нашла, слепила новый. ;) Завтра будет стыдно, но пока вот:
Nothing but HEAVY BEAUTY.
19.05.2020 в 23:20:26
Норушка написал: Не нашла, слепила новый. ;)
Норушка, снимаю шляпу :applause:
19.05.2020 в 23:21:42
Alpen написал:
Норушка написал: Alpen, с Коброй аналогично придумала!
надо только кольцо потоньше, а то застревает. шнур вполне удобный, надо только по длине сделать, чтобы инструмент в районе ладони болтался и не надо этих амортизаторов, баловство это.
Alpen, а почему? Чтобы рывка не было. :eek:
Nothing but HEAVY BEAUTY.
19.05.2020 в 23:27:10
Alpen написал: fylonzz, была мысль просверлить, но бокорезы ВДЕшные, жалко изоляцию.
Alpen, в этом засада! с обычными пофиг-делай чё хочешь.я вот не электрик ни разу,но как понимаю -смысл изоляции в монолитности покрытия.ТЕ прокол иголкой имеет значение ?! тем более для не бытовой напруги..P.S. посему, задачка не сложная но-требующая аккуратности.
19.05.2020 в 23:33:48
Вот, в "разобранном" состоянии, для понимания принципа работы:
Тот был нормально заморочен, ровненький. :yu: Но я его не использовала, так как для шуруповёрта он слабоват, а ручного инструмента у меня практически не было. :confused:
Nothing but HEAVY BEAUTY.
20.05.2020 в 00:11:41
(обн) в пайнт 3д,баллончик.надо как то так
в принципе,пазл сложился.
пластик- трубочку,в термоусадку вставить-(с запасом по краям)потом усадить,лишнее на трубке отрезать.поскольку кроме фена(супруги),пассатиж,скрепки -больше ничего нет,это макет(на скоряк.)но,вот как реализовать-что б глазу приятно и надёжно..
20.05.2020 в 06:20:03
Alpen, а вот такая штука имеет место быть для лёгкого инструмента в работе?
Nothing but HEAVY BEAUTY.
20.05.2020 в 08:27:53
(og), с али ноунейм
20.05.2020 в 08:28:58
Норушка написал: Alpen, а вот такая штука имеет место быть для лёгкого инструмента в работе?
Норушка, есть похожее, на два поводка, но как то не прижились, лежат в запасниках
20.05.2020 в 08:34:26
Норушка написал: Alpen, а почему? Чтобы рывка не было.
ну вот ситуация-надо этим ключом или отверткой куда-то дотянуться, т.е. надо приложить доп усилие чтобы растянуть амортизатор, а если на пути еще препятствие какое-то, то и его обогнуть, все это по дороге еще и цепляется за пружину. Когда сам перемещаешся, амортизатор постоянно цепляется за элементы конструкций вокруг, т.е. надо его все время контролировать чтобы не зацепился. кароче геморно это. Ладно если этих гаек будет десяток, а ежели пара сотен, то через 50 штук оторвешь этот амортизатор и выкинешь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу