17.09.2008 в 16:58:37
Zergling написал : А нафига ее точить ?
Все правильно к каждой новой пиле прилагается острая цепь.Затупилась цепь,купил новую пилу с острой цепью.Тогда тут все ясно.Необходимо было с фотографировать цепь, а потом к чему приводит работа тупой цепью.
17.09.2008 в 17:57:19
у меня к 352S штатная цепочка практически не тупится .
но ограничитель был точно не по шаблону.
пришлось немного подточить . опилки были как порошок.
забивали фильтр в момент .
сейчас режет длинной стружкой см по 2-3. и с фильтром проблем нет .
тупой цепью чтобы испортить пилу ? помоему бред.
скорость работы уменьшится это да.
ну и чего ? за минуту даже тупой цепью любой ствол из мягкого дерева в 40 см перепилишь. не может пила от этого перегреться.
а вот если ее потом сразу заглушить , то тогда возможны варианты.
17.09.2008 в 21:15:19
alex_k написал : у меня к 352S штатная цепочка практически не тупится .
Ну так Вы ж ей не пилите.Шина новая.
alex_k написал : тупой цепью чтобы испортить пилу ? помоему бред. скорость работы уменьшится это да.
ну и чего ? за минуту даже тупой цепью любой ствол из мягкого дерева в 40 см перепилишь.
Вот как раз и не бред.поработай пару минут на мах оборотах( обратите внимание не на полном газу), то есть включите пилу на полный газ и подержите в руках пару минут..
18.09.2008 в 00:47:23
roland написал : новая исправная японская пила не должна умереть по этой причине
судится и отдавать на независимую экспертизу не вижу смыла!!!!!
18.09.2008 в 00:50:12
roland написал : Еще я подозреваю, что staryistar мог перепутать масло,
для цепи можно пользовать КАМАЗовским на хрена путать то!!!!
18.09.2008 в 10:20:09
ur5imw написал : Вот как раз и не бред.поработай пару минут на мах оборотах
так вроде народ пилит по минуте на рез и не жалуется
18.09.2008 в 11:20:35
ur5imw написал : включите пилу на полный газ и подержите в руках пару минут..
ну-ка, ну-ка, а что при этом должно произойти ? клапанов нет, загибаться нечему, нагрузки нет, заслонка открыта полностью, количество маслосмеси максимально, топливо догарает в глушаке, охлаждение максимально.
Разве соседи только прибегут, навалять :)
P.S. в нормальных пилах максимальная частота ограничена в модуле зажигания.
18.09.2008 в 12:18:04
roland написал : От прихвата и перегрева - да. Небольшой "передоз" масла, скажем двойной (1:25) не страшен, для тяжелой работы даже полезен. Но 1:10, 1:8 - это пяти -шестикратное увеличение. Выходит, что в 5-6 раз увеличивается количество твердых составляющих в отработаных газах. А они оседают и на кольцах. Получается, что прихват не грозит, но поршневая изнашивается все же быстрее, но коленвал, шатун и подшипники должны прослужить дольше, так как масляное голодание им не грозит.
я честно говоря не замечал оседания чего либо Даже в глушителе после сжигания 12 бачков был конечно липкий нагар, но не критичный. Кольца чистые, шевелятся. Свеча в нагаре конечно, но хлопьев нет, нагар стирается просто тряпочкой
VOdin написал : Для Дружбы может это и хорошо.. но для Хуски
Кашу маслом не испортить что ль?
Абсолютно точно, не испортить все мои опыты с двухтактными моторами показали что 1:50 это мало. Мотор реально служит больше когда масла 1:15 и больше. И ничего не ломается и не изнашивается, как раз изнашивается меньше и поршневая и коленвал. Минус большого кол-ва масла один. Я пилю дрова в канаве (туда попадали сваленые дорожниками березы). В безветрие канава быстро задымляется и болит голова. Но такое только в канаве. Работаешь фактически в облаке сизого дыма. Справедливости ради замечу что на смеси 1:8 прогретая пила не дымит совсем, только запах есть, дымит только при старте во время прогрева. Если взять малодымное масло типа Орегоновской полусинтертики или американского Чемпиона (видимо Chevron по сути), то дыма нет совсем. А больше масла- мне спокойней.
valerich написал : Они не быстрей изнашиваются, а просто могут залечь.
Фантастичский вариант. Что бы я не делал с пилой, лодочным мотором, мопедом и скутером, как бы не издевался, ни разу не удавалось
Zergling написал : ну-ка, ну-ка, а что при этом должно произойти ? клапанов нет, загибаться нечему, нагрузки нет, заслонка открыта полностью, количество маслосмеси максимально, топливо догарает в глушаке, охлаждение максимально. Разве соседи только прибегут, навалять
P.S. в нормальных пилах максимальная частота ограничена в модуле зажигания.
Не совсем так. Ограничений в бензопиле нет. Это в основном сказки. Ограничения вводятся замедлением оборотов из-за вгрызания в древесину. В любой инструкции к пиле написано о недопустимости работы на полных оборотах без нагрузки. Берем как пример инструкцию к Хускварне 395XP, круче некуда. Почти самая мощная пила в мире, предпоследняя в линейке. Читаем: ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА БЕЗ НАГРУЗКИ НА ПОЛНЫХ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ, ЭТО МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ СЕРЬЕЗНОЕ ПОВРЕЖДЕНЕ ПИЛЫ Вот вам и ответ, так что не выдумывайте про мифическое ограничение оборотов. Ограничение оборотов есть только в лодочных моторах, и то не во всех.
18.09.2008 в 12:19:45
staryistar написал : судится и отдавать на независимую экспертизу не вижу смыла!!!!!
Пока это никто не предлагал и это не имеет смысла, если есть ваша вина. Судя по ващему настрою, больше похоже на это. С другой стороны если вы все делали правильно, и это гарантийный случай, а такое возможно , и вас просто вежливо "отфутболили", и такое бывает, то это уже несправедливость, тогда я на вашей стороне.
Поэтому моя просьба к вам, рассказать или показать что написали в акте осмотра, и есть ли он у вас вообще. Но если вы уже плюнули на это дело, или признали свою вину, то тогда в этом , видимо, нет смысла.
18.09.2008 в 12:26:58
roland написал : что написали в акте осмотра
Неделю уже просим. В ответ словеса...
18.09.2008 в 12:32:42
Сан-Саныч написал : все мои опыты с двухтактными моторами показали что 1:50 это мало
Это сугубо ваше личное дело. Мои опыты ( давно еще с мопЭдами и Дружбами) показали, что этого делать не надо ни в коем случае! А тем более с капризными буржуйскими агрегатами.
18.09.2008 в 12:33:13
Сан-Саныч написал : Вот вам и ответ, так что не выдумывайте про мифическое ограничение оборотов.
Значит есть Хускварне куда стремиться :)
Привожу кусочек мануала от MAKITA/DOLMAR 6400, где говорится о электронном ограничении.
18.09.2008 в 12:52:27
VOdin написал : Это сугубо ваше личное дело. Мои опыты ( давно еще с мопЭдами и Дружбами) показали, что этого делать не надо ни в коем случае! А тем более с капризными буржуйскими агрегатами.
Согласен на все 100! Имею тот же опыт + мотоцыклы. Вот то что он описал "липкая консистенция" в итоге к этому и приводит. Стоит движку полежать без дела.
18.09.2008 в 12:56:33
Сан-Саныч написал : А больше масла- мне спокойней.
Теперь понятно. :)
18.09.2008 в 12:59:51
Не. Ну я тоже перестраховываюсь. Типа лучше чуть чуть перелить, чем не долить. Но всему же есть мера.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу