07.10.2008 в 11:42:17
ur5imw написал : На сколько я понял из выше описаного человек использовал масло,которое по видимому привело и к первой поломки.
Масло или неправильно составленная смесь - главная возможная причина!
07.10.2008 в 12:37:14
roland написал : А если нагар забьет пазы между колец и попадет под них и они перестанут двигаться и пружинить? Как вы представляете дальнейший процесс?
Правильно. В иношенном цилиндре кольца принимают самое сжатое положение. Потому и падает компрессия, что ВМТ и НМТ износ. Нет копрессии. Вообще роль нагара в период обкатки можно не учитывать. Канавки в этот переиод чистые. Лаков просто ещё нет.
07.10.2008 в 18:30:36
roland написал : Думаю, что в этом случае, как раз, возможно и увеличение компрессии и задиры.
кольца сжимаються и разжимаються постояно при работе.На холодном двигателе зазор больше,чем на горячем.Если мы нагреем двигатель до такой температуры,что кольцам не куда деваться ,то они очень сильно прижмуться к стенкам цилиндра,тем самым увеличиваю силу трения,В конце концов сила трения вовзростет до такого уровня ,что двигатель остановиться( что лично я многократно наблюдал).Но это в идеале.На практике это приводит к остановке двигателя с ПОСЛЕДСТВИЯМ .на Дружбе это могло привести к( возьмем только основные причины без их последствий)
1 поломки кольца
2 поломки стопора на поршне( латуная пимпочка на поршне в канавки для кольца)
но на Дружбе и им подобных агрегатах стоят цельные цильзы и хорошего(или не всегда) метала, на на иномарках гальваническое покрытие толщиной в несколько .... Как бы не было идеально покрытие ( в чем можно сомневаться) оно не может соперничать с цельной гильзой,хотя бы потому что это два абсолютно разных метала разной толщины, которые в свою очередь образуют и еще гальваническую пару.
Есть еще из советской практике хорошо известный способ избавиться об некондиции- продать через магазины. Кому повезет, а кому не очень.Как правило запасные части не очень хорошего качества и это всем хорошо известный факт.
07.10.2008 в 18:36:14
ur5imw написал : но на Дружбе и им подобных агрегатах стоят цельные цильзы и хорошего(или не всегда) метала, на на иномарках гальваническое покрытие толщиной в несколько ....
Увы, Вы счастливо заблуждаетесь. На старых Дружбах вероятно и были чугунные гильзы,
а на новых, аж с конца 80-х годов идет просто хромированный цилиндр, к нему даже магнит не липнет!!!!
Вот так!
07.10.2008 в 19:38:28
Сан-Саныч написал : Вот так!
Да действительно Ваша правда !вообще то я имел в виду цилиндры из"чугуна", а вот качество.
08.10.2008 в 14:34:24
черным фоном в гильзе -хром
20.10.2008 в 23:06:41
товарищ "подогнал" цепь, зуб какой то прямоугольный. что это за цепь?
21.10.2008 в 08:23:25
ДДД написал : это за цепь?
зуб в смысле резец? может быть чем то похож на этот.
21.10.2008 в 10:37:14
ДДД написал : товарищ "подогнал" цепь, зуб какой то прямоугольный. что это за цепь?
если такая то для продольной резки
21.10.2008 в 10:44:08
alex_k написал : если такая то для продольной резки
10 градусная?
21.10.2008 в 20:25:45
вот такой
21.10.2008 в 20:35:08
ДДД написал : вот такой
нормальные цепи и стоят чуть дороже чем с скругленой гранью.У себя я заметил что "вашу" цепь лучше точить напильником 5,5 а скругленую 5,2 мм,хотя я точу 5,5
07.11.2008 в 17:26:16
попробуй в яндексе набрать (восстановить цилиндр для бензопил)
07.11.2008 в 17:49:25
stason написал : попробуй в яндексе набрать
набрал .ну и чт там интересного
07.11.2008 в 18:24:21
ДДД написал : вот такой
А мне эта цепь не нравится. Хотя все в сервисах в один голос твердят, что именно она пользуется у ПРОФЕССИОНАЛОВ наибольшим спросом.
А я думаю что это глупость. Давайте все вместе ещё раз посмотрим на фото.
Обратите внимание на самый самый край режущего звена. Край блестит, потому как тупой! Вся режущая кромка острая, а край тупой! И это происходит буквально после третьего сучька. И вот поле такого малейшего притупления данная цепь уже мало чего может. Вдоль пилить не может просто по умолчанию.
Цепи с округлым зубом держат кромку лучше, дольше. Менее критичны к качеству заточки. Это моё мнение. Говорю исходя из личного опыта. Из специфики своих работ.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу