Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

07.10.2008 в 11:42:17

ur5imw написал : На сколько я понял из выше описаного человек использовал масло,которое по видимому привело и к первой поломки.

Масло или неправильно составленная смесь - главная возможная причина!

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

07.10.2008 в 12:37:14

roland написал : А если нагар забьет пазы между колец и попадет под них и они перестанут двигаться и пружинить? Как вы представляете дальнейший процесс?

Правильно. В иношенном цилиндре кольца принимают самое сжатое положение. Потому и падает компрессия, что ВМТ и НМТ износ. Нет копрессии. Вообще роль нагара в период обкатки можно не учитывать. Канавки в этот переиод чистые. Лаков просто ещё нет.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

07.10.2008 в 18:30:36

roland написал : Думаю, что в этом случае, как раз, возможно и увеличение компрессии и задиры.

кольца сжимаються и разжимаються постояно при работе.На холодном двигателе зазор больше,чем на горячем.Если мы нагреем двигатель до такой температуры,что кольцам не куда деваться ,то они очень сильно прижмуться к стенкам цилиндра,тем самым увеличиваю силу трения,В конце концов сила трения вовзростет до такого уровня ,что двигатель остановиться( что лично я многократно наблюдал).Но это в идеале.На практике это приводит к остановке двигателя с ПОСЛЕДСТВИЯМ .на Дружбе это могло привести к( возьмем только основные причины без их последствий) 1 поломки кольца 2 поломки стопора на поршне( латуная пимпочка на поршне в канавки для кольца)
но на Дружбе и им подобных агрегатах стоят цельные цильзы и хорошего(или не всегда) метала, на на иномарках гальваническое покрытие толщиной в несколько .... Как бы не было идеально покрытие ( в чем можно сомневаться) оно не может соперничать с цельной гильзой,хотя бы потому что это два абсолютно разных метала разной толщины, которые в свою очередь образуют и еще гальваническую пару. Есть еще из советской практике хорошо известный способ избавиться об некондиции- продать через магазины. Кому повезет, а кому не очень.Как правило запасные части не очень хорошего качества и это всем хорошо известный факт.

0
Аватар пользователя
Сан-Саныч

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

07.10.2008 в 18:36:14

ur5imw написал : но на Дружбе и им подобных агрегатах стоят цельные цильзы и хорошего(или не всегда) метала, на на иномарках гальваническое покрытие толщиной в несколько ....

Увы, Вы счастливо заблуждаетесь. На старых Дружбах вероятно и были чугунные гильзы,
а на новых, аж с конца 80-х годов идет просто хромированный цилиндр, к нему даже магнит не липнет!!!! Вот так!

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

07.10.2008 в 19:38:28

Сан-Саныч написал : Вот так!

Да действительно Ваша правда !вообще то я имел в виду цилиндры из"чугуна", а вот качество.

0
Вложение
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

08.10.2008 в 14:34:24

черным фоном в гильзе -хром

0
Аватар пользователя
ДДД

Местный

Регистрация: 23.05.2008

Амстердам

Сообщений: 227

20.10.2008 в 23:06:41

товарищ "подогнал" цепь, зуб какой то прямоугольный. что это за цепь?

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

21.10.2008 в 08:23:25

ДДД написал : это за цепь?

зуб в смысле резец? может быть чем то похож на этот.

0
Вложение
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

21.10.2008 в 10:37:14

ДДД написал : товарищ "подогнал" цепь, зуб какой то прямоугольный. что это за цепь?

если такая то для продольной резки

0
Вложение
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

21.10.2008 в 10:44:08

alex_k написал : если такая то для продольной резки

10 градусная?

0
Аватар пользователя
ДДД

Местный

Регистрация: 23.05.2008

Амстердам

Сообщений: 227

21.10.2008 в 20:25:45

вот такой

0
Вложение
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

21.10.2008 в 20:35:08

ДДД написал : вот такой

нормальные цепи и стоят чуть дороже чем с скругленой гранью.У себя я заметил что "вашу" цепь лучше точить напильником 5,5 а скругленую 5,2 мм,хотя я точу 5,5

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.11.2008 в 17:26:16

попробуй в яндексе набрать (восстановить цилиндр для бензопил)

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

07.11.2008 в 17:49:25

stason написал : попробуй в яндексе набрать

набрал .ну и чт там интересного

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

07.11.2008 в 18:24:21

ДДД написал : вот такой

А мне эта цепь не нравится. Хотя все в сервисах в один голос твердят, что именно она пользуется у ПРОФЕССИОНАЛОВ наибольшим спросом.
А я думаю что это глупость. Давайте все вместе ещё раз посмотрим на фото. Обратите внимание на самый самый край режущего звена. Край блестит, потому как тупой! Вся режущая кромка острая, а край тупой! И это происходит буквально после третьего сучька. И вот поле такого малейшего притупления данная цепь уже мало чего может. Вдоль пилить не может просто по умолчанию.
Цепи с округлым зубом держат кромку лучше, дольше. Менее критичны к качеству заточки. Это моё мнение. Говорю исходя из личного опыта. Из специфики своих работ.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу