Саша Як-81 написал :
Ого, я думал полегше будет.А нащет бензопилы можно поконкретней на фотке токо общий вид.Есть "штиль"180.
Вы не описали-какая Панония у Вас.Раритет,по-этому не помню конкретики:одно или двоцилиндровая.Думаю не намного легче Иж-П.А еще нужен или редуктор или мост+ вал рабочий+колеса или фрезы+бензобак+ручки управления.На такого маленького помощника подойдет двиг от мотороллера(забыл марку-Д-6 или Д-8).На днях был в мотомагазине,так Тайвань лепит еще советские(точь-в-точь)только,ясный перец,качество ихнее.Из бензопилы по-конкретней на АПК форуме.Там и чертежи некоторые есть
Хороший человек не станет Тыкать и грубитьсовсем незнакомому человеку.Его 9000 сообщений-не повод чувствовать себя супер-пуперМэном.Да ладно,форум не о том и не о нем
анрі13 написал :
Хороший человек не станет Тыкать и грубитьсовсем незнакомому человеку.Его 9000 сообщений-не повод чувствовать себя супер-пуперМэном.Да ладно,форум не о том и не о нем
Классика жанра. Пришел на форум задал вопрос. Получил ОТВЕТЫ с фото и видео. Обозвал ДУРАКОМ, потом увидел что с ним на ТЫ разговаривают. Обиделся. Надо было еще написать, что я админу на тебя пожаловался. Для полной картины. Красота!!!!
Поэт писал: ...быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей......
анрі13 написал :
.Раритет,по-этому не помню конкретики:одно или двоцилиндровая.Думаю не намного легче Иж-П
они вроде выпускались и 2-цил. но я не видел. Думаю двигатель тяжелее планетовского. У Пан. большой объемный картер, к тому же цилиндр чугунный. А, вообще, тогда неплохая машина была.
Микаэл написал :
это не мотороллер был .а мопед .Вот он
Да,спасибо за поправку.У нас они назывались,,газовые,,В журнале Модел.-констр.(в нэте)есть варианты на его базе.Это мой первый ДВС ,которого разобрал,чтобы посмотреть-что внутри.
Сообщение от анрі13
.Мой МБ 120кг и я предпочитаю по целяку и в один проход обходиться.
И это правда.И видео есть,но пока не умею выложить
Меня вообще ничего не взбесило. У меня 2 МБ на ИЖ П3 весом далеко за сотню. МТЗ 05. Нева с фрезами больше сотни кг, фрезерую я второй год (весь огород имеется ввиду, раньше пахал и Кротом фрезеровал мертвые зоны плуга) и естественно за один проход. По мягкому (ранее фрезерованному) работать тяжелее - МБ тонет. Есть еще Крот. Есть и еще МД3 я его называю порн*-МБ. Так что мериться мне нечего и незачем. Взбесить меня не просто. Да и не то это место, где надо беситься.
Микаэл написал :
это не мотороллер был .а мопед .Вот он
На фото мопед Рига з двигателем Д-8 который отличался от Д-6 в основном длинной выхлопной. Еще раньше были Д-4 с существенными отличиями от предыдущих(не такой картер, система зажигания, цилиндр не имел съемной головки, звездочка под "велосипедную" цепь и т.п.). Устанавливался как на мопеды, так и продавался комплектом для установки на вело.
анрі13 написал :
Вы не описали-какая Панония у Вас.Раритет,по-этому не помню конкретики:одно или двоцилиндровая.Думаю не намного легче Иж-П.
Одноцилиндровая и тяжелей Иж-П.кил на 10 будет.
Riba4ok1 написал :
Думаю двигатель тяжелее планетовского. У Пан. большой объемный картер, к тому же цилиндр чугунный. А, вообще, тогда неплохая машина была.
Да это точно.Агрегат неубиваемый.Я цилиндр расточил под Иж-П.250см3.Родная поршневая 246см3. и на 2 кольца.Юбку поршня на 1см.укоротил и работает до сих пор.У меня она уже 18 лет пыхтит.
анрі13 написал :
Из бензопилы по-конкретней на АПК форуме.Там и чертежи некоторые есть
Извините,я еще этого не умею.Разве,что к г.Рыбачку,с поклоном:help
Саша Як-81 написал :
.У меня она уже 18 лет пыхтит.
Ух-ты!Сейчас за такую технику есть ребята,которые Вам запросто культик заводской предложат.Где-то и у меня двиг валялся одноцилиндр.Очень ген-р тамтешний понравился и цылиндр чугуняка
Микаэл написал :
Цитата Сообщение от анрі13 Посмотреть сообщение
У нас они назывались,,газовые,,
интересно почему ?
Нверное потому,что передача одна и скорость регулировалась только тросиком газа