11.03.2019 в 15:21:26
#6570596
Всем привет, есть у меня мотоблок "инженер", пр-во г. Вологда. Техника довольно надежная и неубиваемая. Хотелось бы добавить к нему задний ход через редуктор "муравья", разместив его за двигателем. При этом двигатель с рулем можно сместить сантиметров на 15 назад. Стандартный нижний цепной редуктор переделывать не хочется (ставить вместо него муравьевский), т.к. на нем еще стоят валы передаточные числа на которых можно изменять шестернями из комплекта мотоблока.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
14.03.2019 в 14:20:32
#6573355
Feanor175 написал: Техника довольно надежная и неубиваемая. Хотелось бы добавить к нему задний ход через редуктор "муравья", разместив его за двигателем.
Подобную проблему и я имею :( Когда "творил" сего зверя интернета не знал, потому и недостаток подобньій имею.
Обхожусь без заднего хода, но очень нехватает в работе с ротоваторами (для самоочистки), а также при розворотах. Редуктор "Муравья" тоже имеется, но до инсталяции как-то руки не доходять. Переделок многго.
14.03.2019 в 15:32:50
#6573436
vinni-puch написал: Глушители тоже от заза, сунул между ног, пьіхтит в землю.
Все приходит со временем и с опытом. Вот мне врачи не "болгарку" не сварку, не только в руки брать не разрешают, а даже стоять рядом. (с красивой и строиной Болгаркой- можно .....все :o ) А вы говорите про выхлопные газы.... Это воще смерть... :nо:
17.03.2019 в 11:21:14
#6575261
vinni-puch, у меня с поворотами проще будет, т.к. на барабанах, к которым крепятся фрезы (а также колеса), стоят храповики, которые на поворотах разблокируются, а вот при езде с прицепом, с грузом под 300-400 кг, приходится очень тщательно продумывать свой маршрут (особенно в небольшом дворе). Разворачивать 0,5 тонны руками- то еще "удовольствие".
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
18.03.2019 в 14:14:24
#6575974
kanol написал: А вы говорите про выхлопные газы.... Это воще смерть... :nо:
Согласен, но хоть и разменял уже 6-ой десяток лет по-пацански такую опцию воспринимаю. :flirt Наверное еще петух не клюнул.
Feanor175 написал: vinni-puch, у меня с поворотами проще будет, т.к. на барабанах, к которым крепятся фрезы (а также колеса), стоят храповики,
На колесах тоже полуразблокираторьі имеются.
18.04.2019 в 15:15:42
#6598082
Чет я затрахался с карбами... :confused: Ставил и к-62, и Иков и еще какие-то (уже маркировки не помню) Сейчас стоит к-2401 от Минска. Сука, работает только на поднятом рьічаге обагощения. Опущу- глохне. Вроде и работа на богатой смеси и нормальная, но при нагрузках работает неустойчиво. Свеча черная, как-бьі жрачки хватает.Я понимаю- 350 кубов против 125 заявленьіх совсем не по-феншую. Но как добиться устойчивой работьі на обьічном режиме? Сажал картоху- бензьі ушло в 2 раза больше чем на ижовском карбе 1-го МБ.( тоже ИЖ)
18.04.2019 в 19:33:18
#6598336
vinni-puch написал: Чет я затрахался с карбами... :confused: Ставил и к-62, и Иков и еще какие-то (уже маркировки не помню)
А К-28 не пробовал? У меня на нем работал ИЖ П3. На явовском тоже работал хорошо. Не знаю только с какой Явы, с одноцилиндровой или с двух. Честно сказать я даже не знаю есть ли между ними разница.
19.04.2019 в 04:17:49
#6598579
vinni-puch, для планет идут к62б, к62е,к62и, к65и, к68и Это из отечественных. С явовскими Ийков нужно подбирать жиклеры . Лучшими вариантами будут к65 и к68 , у меня на п4 стоит к68 и работает вполне хорошо
19.04.2019 в 04:20:40
#6598580
Главное имннно маркировка , для карбюраторов с диффузором меньшего сечения нужно подбирать жиклеры . Так как когда карб душит мотор то смесеобразование не устойчивое , ну и система выхлопа если не настроена то расход топлива будет выше и корректно работать будет только на Высоких оборотах
19.04.2019 в 05:32:36
#6598587
И касательно масла для пил , в 2т двигателя с чугунной гильзой его лить недостаточно и 1к50 недостаточно для смазки головок шатуна , это уже проходили , быстро умирают сепараторы
19.04.2019 в 05:34:50
#6598588
Всем кто работает с отечественными 2т мотоциклами рекомендую книгу Григорьева , лучше ничего не придумали ещё
19.04.2019 в 09:51:08
#6598666
Артём А написал: И касательно масла для пил , в 2т двигателя с чугунной гильзой его лить недостаточно и 1к50 недостаточно для смазки головок шатуна , это уже проходили , быстро умирают сепараторы
Артём А, Ну так а как лить? И какое масло лить? Чтобы было достаточно.
19.04.2019 в 09:59:16
#6598669
Элементарно автол или другое 2т масло . У бензопил покрытие гильзы на основе кремния и для этого покрытия идёт масло своё . Ну и концентрации 1к50 для смазки подшипников недостаточно . У мотоцикла особенно планеты эта перегруженная деталь
19.04.2019 в 09:59:53
#6598670
Я простую минералку беру. Автол или аналоги
19.04.2019 в 15:38:01
#6598889
Артём А написал: Элементарно автол или другое 2т масло . У бензопил покрытие гильзы на основе кремния и для этого покрытия идёт масло своё .
Нравятся мне такие советы. В мотоцикле сепаратор умирает, а в бензопиле -сепаратора нет? Или его кремний защищает?
Артём А написал: или другое 2т масло
Так подскажите- какое другое? Где на этикетке написано, что одно для кремния, а другое для сепаратора? И что Вы подразумеваете под словом АВТОЛ? _Автóлы (вероятно, от англ. automobile oil, либо от лат. oleum — «масло») — в наиболее узком смысле общее название ряда марок моторных масел сернокислотной очистки, выпускавшихся в СССР в 1920-х — 1960-х годах и использовавшихся для смазывания нефорсированных автомобильных и тракторных двигателей внутреннего сгорания.название «автол» из официальной номенклатуры горюче-смазочных материалов было окончательно вычеркнуто, хотя всё ещё очень широко использовалось в быту. Постепенно был свёрнут и выпуск самих масел кислотной очистки, в ГОСТ-ах 1970-х годов они уже не упоминаются.
В 1970-е и последующие годы слово «автол» водителями использовалось скорее в силу инерции мышления — в особенности часто оно употреблялось в автохозяйствах, которые получали горючесмазочные материалы в никак не промаркированных ёмкостях, вследствие чего «автолом» по привычке могли называть любое масло, предназначенное для использования в системе смазки двигателя. Точно такими же общими, «родовыми» названиями стали и слова «нигрол» — для любого трансмиссионного масла, и «солидол» или «тавот» — для любой консистентной смазки._
Совет от себя - если так боитесь за смазку движка - залейте М2Т в пропорции 1/40 или даже 1/35. Пользы всяко будет больше, чем лить г..но неизвестного происхождения, называемое эффективными манагерами автолом.
19.04.2019 в 17:05:03
#6598936
Под автолом масло м8 Мопед и ветерка кормлю маслом 2т ЛУКойла . Меньше дыма и меньше засерает выхлопную . В планету лью любую подручную минералку . Первый мотор который помер от масла для бензопил был ветерок. Поначалу все хорошо меньше вони и грязи но на третьем-пятом баке топлива из двигателя пошли шумы и как итог задиры и разрушение роликов нижней головки шатуна . Так как сам в это исчадие ада я не полез и отдал в ремонт мотор то все списали на изначально плохое качество запчастей . Второй мотор сдохший от применения не правильного масла это мопедовский 3kj . Начали разводить смесь с маслом от пил в пропорции для пил и история повторилась . Сначала все хорошо меньше дыма а потом задиры в цилиндре и разрушение подшипника нижней головки шатуна .
20.04.2019 в 11:07:33
#6599283
Кстати,в инструкциях мототехники на основе двухтактных движков часто указаны разные пропорции смесей бензина и масла.По крайней мере из инструкций моих устройств:Партнер 350ХТ-1к40,Штиль 180-1к50.На бензотример тоже другие пропорции,точно не укажу,так как в данный момент далеко от инструкции.Может все же пропорции зависят от конкретного движка?По крайней мере всегда развожу именно как указано в инструкции к данному механизму,проблем никогда не возникало.Был у меня мотоцикл ИЖ Юпитер5,одно время были проблемы с маслом,автола не было.Мешал с бензином дизельное масло,которое продавалось на розлив на автозаправке.Мотоцикл всегда эксплуатировался с люлькой и почти постоянно с прицепом.Возил дрова,сено и все что нужно по хозяйству.На такой топливной смеси работал без проблем.Разводил тоже,как в паспорте к мотоциклу.
22.04.2019 в 08:46:26
#6600307
Одно время тоже спорил по маслу в теме о кусторезах...Чуть ли не до драки и взаимных оскорблений...Суть в том, что завод изготовитель в паспорте изделия даёт одно соотношение масла к бензу, а производитель масла другое...НО... По гарантии ремонт производит никак не изготовитель масла и любой задир на цилиндре--случай однозначно не гарантийный. Поэтому мешать к 1к50-ти для всего , как рекомендовано на 2Т пузырьке... ой как надо крепко думать... :sorry:
22.04.2019 в 09:47:38
#6600350
А CDI зажигание никто не ставил? Столкнулся с такой проблемой . Напарник на работе на Минск и на Юпитер поставил зажигание на 6 катушках , у меня есть статор на двух катушках но ротор не родной а от бензопилы . Будет ли нормально работать такой ротор? Зазор нормальный. Даже меньше чем на оригинальном . Число полюсов магнитов совпадает . Магниты даже сильнее по ощущениям . На станке ободрать ротор снаружи и останется метку только приварить . Мощность катушки освещения 50Вт и с лампой головного света в 35Вт и остальными диодными лампами будет по идее нормально .
22.04.2019 в 09:49:01
#6600352
Мало кто ставит на 2х катушках а на сайтах по мотоциклам школота бестолковая по большей части
01.05.2019 в 22:38:45
#6606247
Артём А, С 80 годов на все свои двухтактники ставлю СДИ.С разными генераторами и коммутаторами .Если охлаждение не принципиально,лучше генератор минска или ковра ,если с принудительным обдувом ,то с предпоследних минсков ,или скутерный ,легче крыльчатку ставить.Это для 1цилиндра.Никаких проблем .Для двух цилиндров посложнее ,надо генератор дорабатывать для бесперебойного искрообразования. Не понимаю о количестве катушек ,катушка зажигания одна или две , намотка тонким проводом ,остальные свет,намотаны толстым. С бензопилы тоже пойдёт ,но хватит ли расточить ротор ,так не делал но почему бы ему не работать.но крыльчатку куда вешать.
06.05.2019 в 17:40:02
#6609001
СтаршийБрат написал: А К-28 не пробовал?
Такой на первом МБ-Иж стоит. Хоть и дьірявьій, но служит справно. Попробую переставить на Иж-Заз. Если не заработает, то мне подсказьівают, что где-то через сальники коленвала подсасьівает воздух. Последние покатушки на карбе Минска показали- на мальіх оборотах не держит оборотов, а увидев горку МБ как с хера сорвался- пер что угарельій. Все на поднятом обагощении.
18.05.2019 в 20:55:50
#6616127
Всем привет! Как выживаем? Купил для мотоблока 12 колеса, хочу в лесу попробовать, поставил промвалсоотношением 10х21 и с вала на редуктор 10х21. После 50 км в час, тошнит конечно, шум от двух цепей, но мне нужно попробовать тягу и как в лесу себя поведет. Один комплект вариатора Форвард я раздербанил, хватил он мне на 2 снегоходных сезона , где то больше тысячи на 2 зимы и прошлое лето 1500 км, из за малого передаточного на варике отвалилась от перегрева чашка, пружину растянул , штыри на грузиках расстались. На ведомом крабе седло вала разбивать начало. В общем если интенсивно не ездить, то лет на 5 хватит по выходным на рыбалку ездить.
18.05.2019 в 21:08:10
#6616133
Кто нибудь пробовал сувель или кап сдавать ?
18.05.2019 в 22:42:34
#6616172
Радоснег написал: После 50 км в час,
А без крыльев ничего в тело не прилетает? На велосипеде далеко не 50, а по пересеченке хорошо забрызгивает.
19.05.2019 в 08:59:00
#6616280
А ещё материал не нашёл, думаю из чего сделать...
19.05.2019 в 20:35:12
#6616527
Опробовал, норм, тяга есть, проходимость понравилась. Как раз непогода, грязь и дожди.
25.05.2019 в 10:22:16
#6620143
Похоже самоделки на этой базе стали угасать? Кто то ещё попробовал сделать вариаторный Мотоблок?
25.05.2019 в 12:20:03
#6620191
Радоснег написал: Всем привет! Как выживаем?
А кузовок вынесенный так далеко за ось, для чего предназначен? Только для корзин с грибами и под улов? :)
25.05.2019 в 18:43:31
#6620363
Ну мне в одно рыло хватает по хозяйству) он съемный. Для шмурдяка больше. Телега побольше ждет выточки полуосей.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу