Доброго всем времени суток.
Встал вопрос покраски автомобиля - сделал покрасочную камеру в гараже, вытяжку. Взял в аренду компрессор.
И тут возник вопрос.
вот как я себе представляю собранную цепь от компрессора до краскопульта:
компрессор - редуктор - влагоотделитель - шланг - краскопульт.
При этом возник вопрос - фильтр - куда его нужно ставить вообще? Ещё читал что бывают разных степеней очистки - какие нужно и в каком порядке ставить?
Ещё есть вопрос по поводу дополнительного влагоотделителя непосредственно перед краскопультом...нужно ли и как ставить? можно ли поставить перед краскопультом обычный влагоотделитель?
Ещё слышал что-то про маслоотделители и любрикаторы. Первое - я так понимаю = чтобы отделять масло, второе - чтобы наоборот смазывать воздух(для различного инструмента?). Не одно ли это и то же? и как нужно ставить маслоотделитель?
:help