Шипы - не шипы вечный спор. Ответ очень сильно зависит от места пребывания.
К примеру 4-5 ноября весь Красноярск превратился вот в это:
http://www.youtube.com/watch?v=88LpH4A4g44 - Район Академа
4-го весь день мокрый снег - на дороге каша и лужи
в ночь всё замёрзло и 5-го t -15 и ниже.
Таких и подобных дней не 3-5 в году, а поболее.
Шипы будут в самый раз. Даже в городе. При поездках межгород шипы однозначно.
Но всё это никак неприминимо ни к Москве ни к Кишинёву или Минску.
Там, я думаю, есть народ который считает, что на зиму можно и не переобуваться, а ещё лучше запретить шипы.
По выбору резины - в наших краях более популярен Амтел ( из отечественных ).
Очень важно - возраст резины. По моим налюдениям старение заметно на 3-м году после выпуска.
Поэтому, на мой взгляд, новая недорогая шина предпочтительней, чем именитая пятилетка с 50% износом.
Orges написал :
что взять новую российскую зимнюю резину или импортную б.у.?
Многие советуют импорт б/у. Я рискну посоветовать Amtel NordMaster. Цена колеса 195/65 R15 - 2000р. Новая резина, проходит года три. Не дорогая. Я бы свою нынешнюю липучку на неё махнул бы не глядя. И думаю, не прогодал бы. Кстати, о сюжете по ссылочке Peter_k post586: согласен, на нынешней липучке тоже навряд-ли залез бы. А вот на шиповке Amtel NordMaster поднялся бы, уверен т.к. на ней в своё время отъездил не один год.
Peter_k написал :
По выбору резины - в наших краях более популярен Амтел ( из отечественных ).
Очень важно - возраст резины. По моим налюдениям старение заметно на 3-м году после выпуска.
Поэтому, на мой взгляд, новая недорогая шина предпочтительней, чем именитая пятилетка с 50% износом.
Я покупал карейскую нексию шипованую,так пришлось отездил два года не переобувая ее,мне очень понравилась мягкая шума как от амтела нет,в этот год сменил машину и хочу взять опять корейскую,ну уже сейчас какая то другая ище не смотрел,качество не хуже японского,а цена ниже.
Serg написал :
наверное по ночам выезжают на машинках с мигалками и копают на дорогах ямы точно подобранного компьютером размера
О! Это слишком просто. Чиновничий механизм устроен очень зателиво, а движущая его сила - это особая субстанция. Собирается она по крошкам и плошкам денно и нощно. И собирается эта субстанция в огромное море. А море волнуется, по нему волны ходят. Накатывают на берег, а потом откатывают... В общем бурная там кипит жизнь, не до ямок!
А ямки - что??? Да они предоставлены сами себе и плодятся без присмотру... :)
Вот интересно, машинки с мигалками ездят на НЕшипуемой??
Peter_k написал :
весь Красноярск превратился вот в это
Нива, которая проехала мимо в середине клипа вскарабкалась наверное на раз?
Вообще поведение водилы вызывает мысль о том, что он очень хотел сорваться в юз - зачем так замедляться? Сбоку слева вдоль поребрика есть жесткий неотполированный лед - по нему забраться -то можно... при желании.
Peter_k написал :
Там, я думаю, есть народ который считает, что на зиму можно и не переобуваться, а ещё лучше запретить шипы.
Вчера ехал домой - шел снег, под колесами сопли, резина держит - разогнаться больше 40 так и не удалось, пробки... на этой скорости проблем никаких не было. Эстакады уже оснащены сеятелями, от которых еще надо увернуться :). Меня больше снег напряг, который сверху падал - пока почистил машину лобовое опять засыпать успело...
Peter_k написал :
Вот интересно, машинки с мигалками ездят на НЕшипуемой??
Не обращал внимания, но думаю, что на шипах однозначно.
Peter_k написал :
Шипы - не шипы вечный спор. Ответ очень сильно зависит от места пребывания.
К примеру 4-5 ноября весь Красноярск превратился вот в это:
http://www.youtube.com/watch?v=88LpH4A4g44 - Район Академа
такое мнение у меня сложилось: да и не очень-то хотел заехать, так, перед камерой попозировать. конечно, на таком льду шипы будут получше, но поставь хоть самые лучшие, умение думать они не заменят.
"Красноярск превратился вот в это " - эт только про дороги, а тот кто в кадре - только наглядная иллюстрация состояния дорог. Есс-но завсегда найдётся тот кто проедет там, где другой спасует.
Недавний московский снег стал всероссийской новостью и как пишет Serg
"разогнаться больше 40 так и не удалось, пробки... на этой скорости проблем никаких не было"
Действительно, на правильной резине и если не водятел за рулём - проблем не должно быть.
lex2202 написал :
возьми импортную бу
или новую импортную......... её ж всегда продать можно потом и деньги отбить
короче сегодня переобулся:yu
б.у. не понравилась - стрёмная какая-то:( и разбираться надо в ней
короче денег хватило на ''CCCP-овскую''
не ругайте сильно - взял - БЕЛШИНА - мэйд ин Белорусь:o :o :o ....(денег к сож. не наскрёб...зима на носу - зимой у меня нет работы)
жду ваших коментов по моему выбору;)
stroika
Незнаю как насчёт зимней, но из "нашей" резины Белшина наверное приятней всех, ну может только КАМА Евро лучше!У самого летняя Белшина вполне доволен за эти то деньги, вот правда на всяких ямках надо буть поокуратней, а иначе чуть чего сразу шишка!
У меня стоит...нешипованная Белшина.После летней (не всесезонка)-рулеж.Но малейший лед,-все ,рулится -рулится,но тормозить не хочет.На остальных покрытиях:чистое асфальтовое полотно,укатанный снег,ведет себя предсказуемо.
На девятке стояла ярославская шипованная(с рисунком под Гудиейр) мне нравилась.(в сравнении с КАмой 503)Тормозила-супер,рулилась нормально.
Только отечественные резиновые изделия быстро стареют,и шины не исключение.(впрочем уже писали)