20.04.2006 в 15:08:25
А фрезы у вас останавливались при перегрузке? И надо ли их подтачивать?
21.04.2006 в 08:55:32
orloff написал : Привет всем! Пришла весна, пора пахать (копать или культивировать) При культивации, в частности МTD t240 (другими не пробовал). Необходимо выставить сошник на необходимую глубину (судя по описанию,чем короче сошник, тем глубже вспашка и наоборот, методом проб установил предпоследнее отверстие в сошнике, кстати колёса к верху) далее заводишь включаешь газ и вперёд, если дать газ побольше то он начинает зарыватся, в этом случае упираешся ногами и недаёш культиватору быстро бежать вперёд.
Вот в этом и ошибка! Чем глубже сошник, тем и глубже вспашка, а не наоборот! Поэтому Вам и приходится упираться - сошник короткий не оказывает сопротивления и культиватор "убегает"... :-) Чем глубже сошник, тем сопротивление он оказывает больше - культиваторы "роют" глубже. Чтобы культиватор не "зарылся" просто переодически приподнимаешь ручки... усилий никаких, "упирания" ни какого. Проверено 15-ти летней этсплуатацией Крота и Невы.
06.06.2006 в 17:20:37
Димов написал : Докладываю про сцепное устройство:
- Сложная скоба см.фото с ответствиями под шкворень, та которая привинчена двумя мощьными болтами к МТД-240т и сам шкворень куплен в интернет-магазине с доставкой. Входит в "Комплект" там же железные колеса, окучник, сцепка. .
обкатка и сборка прицепа закончена ? что в итоге получилось ?
06.06.2006 в 20:25:01
Сожалею, но пока работу не закончил, занят другими темами, в отпуске буду в сентябре, тогда и закончу и дам полный отчет. Однако промежуточные испытания на территории гаража без тормозного устройства и кузова дали положительный результат!
26.12.2008 в 14:08:18
Vik2140 написал : Кузов у адаптера съемный. После снятия кузова, колею колес можно съвести до размера колеи мотоблока с установленными расширителями колес.
Это относится к ТОП-350 или АПМ-350?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу