Orges
Orges
Резидент

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

19.10.2008 в 18:29:41

abс написал : А вообще, я сторонник покупки годовалой отечественной машины, с небольшим пробегом, когда в неё музыку поставят, диски, чехлы, затонируют и продадут дешевле новой

Согласен. А за одно еще и обкатают. Почему-то

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.10.2008 в 18:32:41

Laprikon85 написал : Опель думаю будет ни чем не хуже восьмерки или девятки

Соответствующих годов...

Laprikon85 написал : а беха с движком 1.6 или 1.8 тоже думаю кушать будет не больше чем ВАЗики!

Сомневаюсь, у меня восьмёрка и десятка в 8 литров по городу уладывалась, бэхе такое и не снилось.

Laprikon85 написал : Просто на наших машинах поездил,и довелось чуть чуть поездить на старых иномарках

Я больше о практичности (деньгах) думаю чем о комфорте.

Laprikon85 написал : И на сколько я слышал на старых опелях и бомбах запчасти взаимозаменяемые с ВАЗовскими

О прямых, без переделки, заменах я не слышал (говорят, крышечка маслозаливной горловины на 4х цилиндровой бэхе от москвича подходит:)), на опель ставил тормозные диски от восьмёрки после небольшой переточки на токарном станке и задние тормозные цилиндры от классики после, после обработки напильником и просверливания одной дырочки.

Laprikon85 написал : да и на разборках этого добра валом!Да на самый крайний случай,если понадабятся з/ч,то сейчас не на ходу такую же можно купить по цене не дороже мерседесовского зеркала))))

не, ну Вы точно хотите стать автослесарем)))) я сам через это прошел, в автосервисе давно не нуждаюсь, щас всё сам делаю))))

Laprikon85 написал : самая комфортная по мне Волга 29!

Волга-лучший отечественный автомобиль! Последние 6 лет на Газели езжу, нарадоваться не могу:) Правда об УАЗике мечтаю, т.к. экстремальный отдых люблю, а Газель иногда застревает там где мне очень хочется проехать.

0
Laprikon85
Laprikon85
Местный

Регистрация: 19.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 170

19.10.2008 в 19:19:40

2abc Стать автослесарем была такая мечта)))))Родители отговорили!Нашел себя в другом,но покалупаться в машине,пару раз стукнуть себя молотком,уронить что нибудь на ногу и при сборке не найти пару винтиков очень люблю)))Но теории и практики мало!

abс написал : Соответствующих годов...

я бы так не сказал

abс написал : Сомневаюсь, у меня восьмёрка и десятка в 8 литров по городу уладывалась, бэхе такое и не снилось.

При желании 8-10литров добиться можно!

abс написал : Я больше о практичности (деньгах) думаю чем о комфорте.

Вождение должно приносить не только прибыль но и удовольствие))))

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.10.2008 в 19:28:28

Laprikon85 написал : При желании 8-10литров добиться можно!

У 2.0 шестёрки было по паспорту 13,5 в городском цикле, реально больше выходило, литров 15-18, но я тогда ездить ещё не умел, первая машина была, без пробуксовки тронуться не мог:) у четвёрки 1,6 и 1,8 поменьше конечно, но не в 1,5 же раза:)

Laprikon85 написал : Вождение должно приносить не только прибыль но и удовольствие))))

А кто про прибыль говорил?:) Я имел в виду расходы на эксплуатацию. Для меня, к примеру газовое оборудование-обязательная вещь в автомобиле, если я на бензине еду, то у меня такое ощущуние, как будто деньги за окошко выбрасываю:)

Laprikon85 написал : Нашел себя в другом,но покалупаться в машине,пару раз стукнуть себя молотком,уронить что нибудь на ногу и при сборке не найти пару винтиков очень люблю)))Но теории и практики мало!

Купите машину за 70 тыщ, всё наверстайте:D

0
noVice
noVice
Новичок

Регистрация: 24.09.2008

Магнитогорск

Сообщений: 14

19.10.2008 в 19:36:00

Большое спасибо всем за реакцию, постараюсь ответить и уточнить некоторые моменты.

Бюджет в 400 т.р это максимум. Конечно, если ценник уложится в меньшую сумму буду только рад. Лишних денег нет ни у кого, пущу их на другое дело тогда - баню, например, построю :-) Отечественные авто тоже рассматриваю в качестве кандидатов, начиная с 11 модели ВАЗ. Но все же, перерыв инет, понаслушавшись друзей, да и собсвенными глазами насмотревшись на отечественный автопром (ВАЗ - там заскрипит, здесь отвалится) хочется иномарку. УАЗ, конечно штука прикольная, но по городу ИМХО некомфортно. Если б выбирал автомобиль как второй только для поездок за город, возможно и УАЗ бы выбрал. Дальше деревушки мне ехать ни к чему - бросать авто в лесу без присмотра даже на 2 дня жалко, а мы можем и на неделю уйти (у нас именно спортивные походы). Почти в каждой деревне от которых мы стартуем есть дачи моих друзей - буду оставлять машину у них. Нива-Шевроле - прожорлива. Тойота-Калдина, к сожалению только праворука. К тому же длинная база с бОльшим успехом сядет на кочку брюхом, так? Более старые машины немецких марок тоже смотрю, в частности ФВ, но цена техобслуживания? Почему именно б/у? Действительно не знаю ни одной новой иномарки с нужными характеристиками, укладывающуюся в эту сумму. Конечно, если продают нестарый автомобиль с небольшим пробегом, то это по меньшей мере подозрительно. Казалось бы, раз нестарая, раз не сыпется, так и езди сам. Как вариант возможно, что чел дорос до более дорогой/комфортной машины, а у этой кончилась гарантия, вот и продают? Хотя тут глядеть надо в оба, да и то большой шанс быть одураченным :-( Опять же у б/у авто часто наставленно дополнительно всякого, что на новом автомобиле стоит отдельных хороших денег. По поводу пробега, какой среднестатистический получается на авто в год? Какие цифры пробега критические (то есть когда резко растет вероятность поломки) Например 100 тыс много? а 60, а 80? Задаю такие наивные вопросы, потому как выбираемое авто будет моим первым.

0
Laprikon85
Laprikon85
Местный

Регистрация: 19.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 170

19.10.2008 в 19:38:01

2abc

abс написал : Купите машину за 70 тыщ, всё наверстайте

скоро у брата тыщ за 20 скоро,на первое время,может восьмерку возьму!Подозреваю там я и начну навёрстывать!)))))Щас во дворе стоит!С перекрёстка трогался,раздался хлопок и педаль сцепления провалилась!Наверное трос сцепления порвался!Или ещё что то может?К стати,на ладах без сцепления ездить можно,или сразу коробка полетит?(слышал что нельзя,т.к. то ли синхронизаторы сыпятся сразу,то ли ещё чтото)

0
Laprikon85
Laprikon85
Местный

Регистрация: 19.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 170

19.10.2008 в 19:59:04

2noVice А как по мне,так 400 тысяч довольно солидный бюджет для б/у авто!Можно посмотреть машину допустьм 2000 г/в,а на остаток купить УАЗ!Как раз на ремонте экономия!Стройматериалы возить и в походы ездить на УАЗе,а на легке на второй машине!

0
Янн
Янн
Резидент

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

19.10.2008 в 21:45:47

Laprikon85 написал :

Янн :- Для себя выбирал так . Универсал - возможность спать нормально в машине + перевозка грузов.Рэлинги для установки богажника .Передний привод - более экономичный ,лучше проходимость ,полный не нужен , ездию по хорошим дорогам. Двигатель -бензин 1,6 -1,8 ( дизель для меня тёмный лес ) относительно экономичные и мощи хватает ,в ГРМ лучше цепь. Каробка -механика проста и надёжна. Подогрев сидений ,хорошая печка , можно кондей . Задний мост - балка,меньше гимора. Цвет светлые тона -меньше ухода. Дорожный просвет. Ремонтнопригодность.К примеру ВАЗ- ремонт и запчасти в любой деревне,(попрбуйте найти лопнувший шланг системы охлаждения к примеру на тойоту-калдину?).Лучше новая .ВАЗ приора универсал с нового года 1,6 -97 л/с. Кондей, А.Б.С., Электроусилитель руля ,подогрев сидений ,электропакет,музыка ,литьё .Вообщем всё что нужно за 320 т.р

0
Арлент
Арлент
Резидент

Регистрация: 16.05.2007

Москва

Сообщений: 1595

19.10.2008 в 22:14:19

Янн написал : Можно посмотреть машину допустьм 2000 г/в,а на остаток купить УАЗ!

купить две машины за 400 тыр. и ни о чем не думать? Ну вы мечтатель... Вот я тоже помечтаю:- вдруг появится производитель,который создаст авто с ходовой как у УАЗика и с комфортом как у МЕРСА да еще и по цене не более 400 тыр. Чур я первый на очереди,как автор идеи!:)

0
тупая блонди
тупая блонди
Резидент

Регистрация: 04.06.2006

Москва

Сообщений: 4969

20.10.2008 в 00:56:48

Laprikon85 написал : Опель думаю будет ни чем не хуже восьмерки или девятки

да думаю лучше) и несколькко безопаснее))

abс написал : Правда об УАЗике мечтаю, т.к. экстремальный отдых люблю

))) респект)

Laprikon85 написал : Я больше о практичности (деньгах) думаю чем о комфорте.

Вождение должно приносить не только прибыль но и удовольствие))))

кстати . о конфорте..( я ездила на Блюберте(Ниссан), старых 5ых жигулях(училась), Сенаторе( Опель, 6 цилиндров) и Аккорде(Тайота, правый руль) . так вот....( поездив пассажиром!!! на Мицубиши Ланцере, я все прокляла..( я не помню о супернеудобном сиденье(((, тока если мы всю дорогу ругаемся)) иначе на нем сидеть просто больно((((

noVice написал : Тойота-Калдина, к сожалению только праворука. К тому же длинная база с бОльшим успехом сядет на кочку брюхом, так?

праворука это не проблема даже для меня. так что считаю что эта тема надумана и отпадает) база и кочка это не факт. опять же зависит от мастерства)) мы в этом году чудстно соревновались на жигулях, кто сядет в лужу)) я ехала штурманом у девочки))) против взрослой тетки Марины с суперстажем города, и видимо трасс Европы) я скажем немного умею ездить по России и бездорожью)) так они сели в середину ТАКОЙ )) лужи....( мрак, вытаскивали 6 часов, и тока УАЗик, опять же)), помог)) ему до фени эти лужи))) я просто говорила, куда ехать и КАК- что не маловажно, опять же.. без понтов, )) я ,кстати, очень удивилась. тк уже 9 лет не вожу..(( но видимо не пропить...((( счастиливой дорги, ни гвоздя. ни мента))

0
multig
multig
Новичок

Регистрация: 18.07.2008

Москва

Сообщений: 51

20.10.2008 в 01:22:11

Для себя выбирал так . Универсал - возможность спать нормально в машине + перевозка грузов.Рэлинги для установки богажника .Передний привод - более экономичный ,лучше проходимость ,полный не нужен , ездию по хорошим дорогам. Двигатель -бензин 1,6 -1,8 ( дизель для меня тёмный лес ) относительно экономичные и мощи хватает ,в ГРМ лучше цепь. Каробка -механика проста и надёжна. Подогрев сидений ,хорошая печка , можно кондей . Задний мост - балка,меньше гимора. Цвет светлые тона -меньше ухода. Дорожный просвет. Ремонтнопригодность.К примеру ВАЗ- ремонт и запчасти в любой деревне,(попрбуйте найти лопнувший шланг системы охлаждения к примеру на тойоту-калдину?).Лучше новая .ВАЗ приора универсал с нового года 1,6 -97 л/с. Кондей, А.Б.С., Электроусилитель руля ,подогрев сидений ,электропакет,музыка ,литьё .Вообщем всё что нужно за 320 т.р

:D Ааа, ржунимагу. У меня Калдина, 10 лет ей уже, я 3 года езжу. Ничего не сыпется. Я на ней ни разу не встал, так что проблема лопнувших шлангов, полетевших тросиков, предохранителей и т.п. для меня не актуальна ВООБЩЕ. Изредка заезжаю в сервис подвеску проверить, масло поменять и другие регламентные замены. Да и комплектуха у меня получше: все элекростекла, электрозеркала, коробка автомат, климат контроль, 2л, 135 л.с., подключаемый полный привод, салон больше, багажник больше. А если уж автор хочет только леворукую, то это его дело - я предложил отличный вариант под начальные требования. Остальные могут купить себе новую Ладу Приору и в каждой деревне покупать лопнувший шланг системы охлаждения. Или вообще ничего не брать > меньше гимора

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу