25.11.2008 в 17:30:43
2orex_ двухкольцовки в продаже встречал 2х видов:
1- упаковка обычный картон, цилиндр снаружи матовый, внутри непонятно шо, или действительно напыление, или шлифовали для создания илюзии напыления
2- упаковка АТЛАНТ, в принципе отличается только тем, что внутри поаккуратней выглядит (с такими и работаю, когда ничего нет то беру первый вариант)
По поводу шпонки... работа выполнена грамотно, хотя я делаю проще.... беру шпонку от болгарки, слегка стачиваю до плотной посадки, а в маховике прямо по срезу бормашинкой делаю углубление, просто и в какойто мере надежно :-) при этом сводиться к минимуму сбой угла зажигания а некоторые умельцы вместо шпонки применяют суперклей (трындец полный)
25.11.2008 в 19:21:06
мне попался первый вариант, шпонку переделиваем так как относительно центра сдвиг на 2 десятые милиметра оказывается этого достаточно чтоб было сбито зажигание, на фото новая стальная погрешность в 2 сотые мм. Посмотрим что получится.
06.05.2013 в 12:55:01
Пришло время перебрать движок, т.к. были задиры на цилиндре и поршне. Приобрел цилиндр и поршень. Но Фишка в том еще, что старый поршень был с одним кольцом, а новый с двумя. Вопрос в чем, после замены цилиндра и поршня, начал задумываться!!!! . Подскажите должно ли так быть ... Отверстие в цилиндре при вращении вала поршень уходит полностью открывая отверстие для выходящих отработанных газов. НО ВОТ СМОТРЯ В ОТВЕРСТИЕ, ГДЕ КАРБЮРАТОР, ПОРШЕНЬ ОПУСКАЕТСЯ но находиться почти в верхней точке входа бензина из карбюра - ЭТО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? Или все же он должен открываться больше??? Как ходил старый поршень не смотрел как ходил.
06.05.2013 в 14:42:38
LyamurChello написал : НО ВОТ СМОТРЯ В ОТВЕРСТИЕ, ГДЕ КАРБЮРАТОР, ПОРШЕНЬ ОПУСКАЕТСЯ но находиться почти в верхней точке входа бензина из карбюра - ЭТО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?
Возможно Вы не совсем верно представляете себе как работает двухтактный двигатель. При движении поршня вверх в картере двигателя образуется разрежение и топливная смесь засасывается из карбюратора в картер (кривошипную камеру), затем, когда поршень пошел вниз, смесь из картера через боковые окна цилиндра поступает в камеру сгорания. Т.е. окно карбюратора должно быть открыто при верхнем положении поршня.
06.05.2013 в 18:55:16
Добавлю - ставьте поршень так, что бы замки поршневых колец не попадали в окна цилиндра.
Принцип работы 2-хтактного дв. -
06.05.2013 в 19:24:52
rombel написал : Принцип работы 2-хтактного дв. -
rombel, Спасибо, знал, что в инете есть подобное, но искать поленился:o.
16.05.2014 в 12:05:31
Подскажите, Poulan 2150 заводится нормально, но работает только если подгазовывать, как только перестанешь подгазовывать - глохнет. Винт холостого хода крутили туда сюда - все так же глохнет. Карбюратор снимали, чистили как смогли. Имеет смысл везти регулировать карбюратор или там возможно что то более серьезное и проще купить новую?
14.09.2014 в 16:37:52
здравствуйте.у меня бензопила пулан 2250 подскажите где найти родную поршневую или какой иной можно заменить.
19.09.2014 в 22:18:37
Судя по всему цилиндр подходит от Партнёр 350 и Mcculloch 325 ,может кто подскажет интернет магазин хороший.Нужен цилиндр хромированный и поршень.
21.07.2018 в 19:54:36
Подниму тему - подарили мне такую,какого года выпуска незнаю,вообще ничего о ней незнаю - пока не испытаю.Заводилась неплохо но нет регулировки карбюратора,там только Т винт регулируется,а Л и Н винты залиты.Пила у родственника,домой пока не принёс,чтоб свою мадам не сердить - места для хранения нет.И так две пилы перед входом в одной из комнат лежат. Пока это все!Испытаю- дополню..,с фото.Эта модель давнишняя и меня слушается,или я знаю как с ней правильно обходится.Меня Все мои пилы слушаются,а их 6 штук.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу