LEX007
LEX007
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 183

26.10.2008 в 14:19:52

Кто нибудь пользует такой бензогенератор? Как он?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.11.2010 в 07:45:32

Тоже интересует Prorab 2800. Мороз минус 8 градусов и что-то не запускается. Где можно скачать инструкцию по эксплуатации этого девайса?

0
saval
saval
Местный

Регистрация: 25.09.2009

Москва

Сообщений: 142

12.11.2010 в 22:35:01

Очередной китайский клон .ПроРоссийское название....Возьмите любой китаес соответствующий по КWA и по типу возбуждения вот Вам и аналог.Не лучше и не хуже.Самое главное чтобы так называемый сервис-центр был поблизости.Запчасти по аналогии...

0
LEX007
LEX007
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 183

13.11.2010 в 19:19:35

Понятно. Ну в общем так и думал. Насосная станция Прораб работает уже несколько лет нормально. Но генератор не удалось тот купить. Так что в качестве информации только.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.01.2011 в 22:45:18

Я тож купил недавно прораб 2800. До минус 15 проблем с запуском не было, но примерно через месяц после последнего запуска, при температуре -27 запустить несмог пока несколько часов не продержал в тёплом (около 0) помещении - после этого завёлся сразу. А так по внешнему осмотру качество сборки, литьё и прочее на мой взгляд очень неплохое. Да и бензину сьел при первом пуске (работал около 10 часов) не по паспорту, около 6-7 литров. Некоторые советуют в зимнее время в бензин добавлять немного (грамм 50) спирта, чтобы не было влаги в топливе. Но у меня есть вопрос такого характера - а не может влиять при таких низких температурах вязкость масла, ведь там стоит датчик давления масла ,который может подумать что раз нет давления, значит не масла и недать запустить. Ваше мнение? Если неграмотно понимаю - строго не судите.

0
saval
saval
Местный

Регистрация: 25.09.2009

Москва

Сообщений: 142

08.01.2011 в 01:31:15

Да, есть такой косяк.Прежде чем запустить проверьте уровень масла и в ручную проверните движок потянув за ручку стартера после в качестве эксперимента отсоедините провод идущий от масл.датчика в двигателе -сразу станет ясно ,что возможно в нем проблема.

Еще следите за трубкой вентиляции выходящей из под клапанной крышки-чтобы в нем не накапливался конденсат.В смысле чтобы он не замерз в нем.Иначе есть риск выдавливания сальников коленвала и протечки масла через них.

1
swetoff
swetoff
Новичок

Регистрация: 17.01.2011

Зеленогорск

Сообщений: 15

26.02.2011 в 08:17:00

Доброго времени суток. А есть ли у кого схема на подобные генераторы?

0
exponent
exponent
Новичок

Регистрация: 17.04.2011

Тамбов

Сообщений: 27

18.04.2011 в 09:10:48

Приобрел месяц назад Прораб 3000. Судя по паспорту почти то же, что и Прораб 2800, и движки одинаковые. Куча впечатлений и переживаний за месяц обкатки. Думал, бракованный, но вроде сейчас разошелся агрегатик.

0
exponent
exponent
Новичок

Регистрация: 17.04.2011

Тамбов

Сообщений: 27

04.05.2011 в 14:24:36

Расскажу всю историю. PRORAB 3000. Максимальная мощность 3,0 кВт. Номинальная мощность 2,8 кВт. Двигатель 4-хтактный. Как бы ни критиковали «Прорабы», но пока, думаю, преувеличивают. Выбирал долго, между ценами, максимальной мощностью (мы ж рады каждым лишним 100Вт), весом, габаритами (одному в машину закинуть). Пара неприятных фактов была вначале. Свеча F7TC оказалась неисправной (болтался изолятор), в крышке генератора лежал один из крепежных винтов М6 с прослабленной резьбой. Всё заменил (свечу на А17ДВ по аналогам), подтянул везде, где можно, и начал обкатку. Да, кольцо уплотнителя крышки бака из небензостойкой резины, вырезал из стойкой. Масло в магазине еще залили 30W. Температура среды -2 - +7С. Напряжение 230 В. Поначалу испугался, хоть и написано в инструкции 20 часов нагрузку не более 50%, движок затыкался, пусть и не глох, начинало «колбасить». О плитке, электродвигателях и речи не шло. И что-то так долго продолжалось. Решил упрямо продолжать, по 30-40 минут работы, пытаясь постепенно увеличивать нагрузку. Недели 2 тыркался. Замененная свеча черноватая, но заводила с 1-го – 3-го тычка. Масло уже к 10 часам чернющее, с блёстками. Результат начал появляться лишь после 12 часов! 400, 600, 800, 1000Вт и более, почти без перебоев. АКБ 6СТ55 заряжается током около 4А, 14В. Уровень шума снизился на порядок. Бензин пробовал 95 лить, особенной разницы нет. Заменил масло, на «жигулевское» 6з14г с присадкой ER. Свеча F7TC, по одним источникам аналоги BOSCH «W7DC», ЧЕМПИОН «N10Y», DENSO «W16EP», NGK «BP7ES», ну и с натягом А17ДВ, по другим BPR6ES (NGK), W20EPR-U (DENSO) , соответственно ближе по калильному к А14ДВ. Ставил Brisk L15Y, BPR6ES (NGK), А17ДВ, А14ДВ, все примерно одинаковы, лучше всех показала А14ДВ без резистора, хуже А17ДВ. После обкатки 25 часов, вся имеющаяся нагрузка подключалась и выдержала испытания: активная - освещение 600 Вт, плиты одно и двухконфорочная 1-2кВт, реактивная – дрель 300Вт, компрессор 180Вт (асинхронник), точило 80Вт (асинхронный двигатель, большой пусковой), СВЧ-печь 1кВт, лампа ДРЛ 400Вт с дросселем 800Вт, ручная циркулярка 1300Вт, шлифмашина 1100Вт, пылесос 1600Вт, и, наконец, «монстры потребления» кировская болгарка 2,2кВт, сварка Monster-205 2мм электрод при 40-50А. Самые «корявые» - асинхронники с пусковыми токами и под нагрузкой, пылесос, лампа ДРЛ. От них «плевки» и подвывающий звук. На 2 кВт и более напряжение падает до 210 В, по встроенному вольтметру. «Убийц» «ген», погружных насосов, не испытывал. Точно расход не проверял, но примерно средний по паспорту 1,35л/час. Достоинства. Бензин от 92 и выше (как на машине). Вольтметр сети, автомат - ровно на 3кВт, 12В-выход - до 8А, синхронный генератор с AVR, воздушный фильтр не картонный, масляный. Достаточный бак 15 литров с указателем уровня. Гильзованный ли цилиндр, не знаю, вряд ли. Недостатки в комплектации (чего хотелось бы). Вторая розетка, счетчик моточасов, амперметр (и вольтметр) на 12В. Топливный фильтр тонкой очистки. Неплохо было бы и амперметр сети (ваттметр), частотомер 50Гц. Но это всё доустанавливается при желании. Провода и розетка, конечно хилые, в китайском стиле, придется менять на толще и в стеклянной изоляции. Розетка вторая будет помощнее, на 32А «синяя», ну и пусть выпирает, а первая как дополнительная останется. Бензошланг тоже какой-то детский, замена на армированный прозрачный бензостойкий. Пробовал ставить фильтр тонкой очистки автомобильный. Не пошло дело. Буду менять высоковольтный провод, этот не внушает доверия. И придется монтировать подсветку на светодиодах узла, где заслонка, краник, и стартер. Ночью или в закрытом гараже много не нашаришь, не с фонарем же вечно ходить. Также поставлю освещение розеток и индикацию напряжения сети. В стадии сборки прибор-регулятор сети с плавным пуском на тиристорах и фильтром помех. Вобщем, с доделками пойдет аппаратик. Для перемещения по дачному участку решил поставить на 2 колеса. По подобию других старших собратьев, и без переделок, по самому простому способу – на места крепления ножек со стороны глушителя, там удобней. Колеса для тачек, «дутики», 300мм, на двух подшипниках. Ось - труба 1/2" 43 см, по 7см 16мм прутка под колеса и на резьбу М16 или М14.

0
exponent
exponent
Новичок

Регистрация: 17.04.2011

Тамбов

Сообщений: 27

04.05.2011 в 14:37:19

Выглядит так, ставится-снимается 3 мин.

0
Вложение
exponent
exponent
Новичок

Регистрация: 17.04.2011

Тамбов

Сообщений: 27

06.05.2011 в 23:18:32

Внешний вид "мобильного" варианта бензогенератора Прораб 3000

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу