10.11.2012 в 22:41:11
Подключился СИПом от соседних садоводов... "Люминь", 2х16... Всё работает. У них электричество - круглый год! Сегодня ПроРаб 2800 был запакован в плёнку и отправлен в гараж... До весны и аварийного случая! Спасибо за диалог!!!
11.11.2012 в 16:04:10
Не забывайте иногда "прокручивать", или консервируйте, маслеца немного в цилиндр
15.11.2012 в 01:37:57
Спасибо! Пусть недолго, но послужил он хорошо. Решил и решал бы все необходимые задачи. Уже есть мысль прикупить "киловатник" двухтактный инверторный. У того же ПроРаба, кажется, есть моделька "1100". Для освещения и одного среднего электроинструмента его хватит. Надо поискать отзывы, хотя они-то как раз все (двухтактные) примерно одинаковы. А "2800" пожалуй пару месяцев пока подержу и буду продавать. Хотя, в глубине души, жалко. Но и хранить без дела нет смысла... Как на Ваш взгляд?
16.11.2012 в 20:02:11
Дело хозяйское. Я бы не продавал. 3000-2800 Вт-самая золотая середина для решения бытовых хозяйственных задач между маленькими слабомощными движочками и большими неподъемными монстрами. И двухтактник рядом не стоит с четырехтактником по отдаваемой мощности, стабильностью параметров и временем наработки, хотя... может на сегодняшний день и что изменилось.
16.11.2012 в 23:35:37
Оно, конечно, хозяйское... У родственника есть Fubag 2600 и что-то ещё на 5 кВт, трехфазный, чтоб "сварочник" подключить... Так что выручит... Уже выручал... А "2800" мне и самому жалко уже... Но иметь его "впустую" в нынешней ситуации... Сам не знаю, что делать... Жалко... Посижу, попью хорошей водки и порешаю... Ведь у меня все энергоёмкие работы уже выполнены... А можете, основываясь на личном опыте, что-нибудь двухтактное посоветовать? С уважением...
17.11.2012 в 17:15:53
Не, только комменты читал. В восторге только те, кому музыку запитать на природе и лампочки повключать. У них генераторы асинхронные, скачок-превышение по потреблению губителен. Синхронник еще посопротивляется, без боя не сдастся.
04.01.2015 в 12:42:20
Привет всем! Купил бензогенератор прораб-2800, при первом запуске сделал всё согласно инструкции, начал проходить якобы обкатку, накотал ли я вообще часов десять, сказать не могу, потому что запускал его всего четыре раза, ориентировочно по два - три часа в день. На пятый запуск у меня пошёл бензин из воздушного фильтра, остановил генератор, просушил фильтр, ну думаю наверное залил не качественный бензин,а вернее вода в карбюратор попала, завёл ещё раз, проработал секунд тридцать, тот же эффект, заглох, и бенз через воздухон, создалось впечатление что залило свечу, а при откручивание щупа для проверки масла вообще чуть не ошалел, оттуда бензин фонтаном бить начал, теперь сижу и голову чешу, что делать не знаю. Может кто что подскажет?, морозы стояли под 30 градусов, это так для информации.
04.01.2015 в 13:34:20
Здравствуйте. Скорее всего у вас карбюратором, с подачей топлива авария (ну типа прокладочку при морозах разорвало из-за воды, перепуск давления, и пр.). Нормальное явление. Бывают ситуации и хуже. Откручивайте и перебирайте все что связано с подачей топлива, может где еще и видна ледышка. Только карбюратор уж не полную разборку делайте (трудно потом наладить, это не машина), поглядите все резино-картонно-полимерные уплотнения. Так что скорее всего это не гольный китайский брак, а особенности топлива и мороза и последствия.
05.01.2015 в 01:57:56
Спасибо за совет, сегодня же займусь
05.01.2015 в 14:28:19
exponent, здравствуйте! Как заводится ваш Прораб при минусовых температурах? Мой Прораб 3000 зимой не любит заводиться. Помогает дополнительный впрыск бензина.
24.10.2016 в 13:01:29
Мужики дело такое , про раб 2800, два месяца назад запускал его , нормально было, потом катал его в багажнике этих два месяца, решил попробовать запустить ,говорит что искры нет . что делать?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу