13.11.2011 в 16:23:03
перебрал еще раз карб, стало закидывать свечу, и еще когда его запускаешь он схватит, потом хлопок в карбюратор и все здох, тыркаешь его тоже самое . на той снимке что выложил леонид у него вал с маслянным коналом и прорезь под шпонку напротив кривошипа, а у меня вал обычный и прорезь под шпонку в лево от кривошипа на 30 градусов это имеет отношение к меткам? если считать от кривошипа то у меня также 13 зуб
13.11.2011 в 17:13:16
nemec1360 написал : он схватит, потом хлопок в карбюратор и все здох,
Смесь пошла в цилиндр-уже неплохо.Хлопок в карб-это раннее зажигание(впускной еще открыт,а искру уже подали),или клапан впускной в ВМТ не закрылся.Все -другого не дано(,если не глючит блок зажигания).Методом от обратного: проверни коленвал так чтобы башмак был под БЗ и оба клапана закрыты,а теперь смотри как расположились зубья ,метки.(и поршень в ВМТ).Все должно совпасть-нет,ДВС работать не будет...
14.11.2011 в 08:25:48
Товарищи Ура!! у меня продвижение!!)) вчера еще удилил 2 часа времени, разобрал карбюратор в руки насос и все что можно продул немного согнул ху..шку у поплавка что б больше брал бензо, собрал ( и тут меня посетила мысль дунуть в бензобак....!!) и я дунул да так что глаза мои пресовсходили размеры штатных колес раза в 2 карбюратор захлебнулся))))) и о чудо!! он со второго раза шморги завелся!!!! поработал 15 сек и издох больше незаводился..вывод: зажигание и искра все нормально, бензин сосет компрессия есть, значит карбюратор!! так как я дул и все больше карб не захлебывался... значит не краник виноват и не движок, а карбюратор!!! когда я его перебирал я заметил что когда выкручиваешь регулятор максимального хода он: первое- крутится только плоскогубцами т.е. очень трудно, второе там где резьба (внутри)есть то ли шайба то ли прокладка во она рванная...может из за неё? её не достать впрессована ВЫВОД: ТУТ ДЕДЫ МОРОЗЫ ЕСТЬ???? кТО может помочь с карбюратором КМБ-5??
14.11.2011 в 16:43:16
и должно ли капать бензин с регулятора максимального хода??
14.11.2011 в 17:32:53
Mitron Нет конечно даже исходя из условий безопасности-пожарной,а работать тем более.Смесь не готовится,большая часть бенза идет "налево",в диффузор-крохи
15.11.2011 в 08:17:11
отлично!! значит мне нужна как минимум нижняя часть корпуса карбюратора!!!есть у кого нибудь??
15.11.2011 в 11:06:01
LeonidS написал : А вот Российский аналог
В России такие моторы ещё нескоро будут делать.
KLAUSPUNK написал : этот двигатель определённо тише работает
Он и тише и экономичнее намного. Я на свою НЕВУ поставил KIPOR KG200, уже 2 год радуюсь движку, а родной двигатель ДМ-1 вспоминаю только как кошмарный сон.
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
15.11.2011 в 11:14:41
Garmunkul написал : В России такие моторы ещё нескоро будут делать.
А они их и не делают,а:-1.ввозят целиком:2.ввозят по запчастям на месте собирают.Для МТР-база Лифан..
15.11.2011 в 13:15:15
китай рулит)))))))))))))
15.11.2011 в 13:28:03
Mitron написал : значит мне нужна как минимум нижняя часть корпуса карбюратора
Неужели у Вас карбюраторы не продают? И в интернет магазине заказать можно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу