LeonidS
LeonidS
Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

15.07.2013 в 13:37:58

igor.div74 написал : Мне три передачи вперёд вполне хватит

Сомневаюсь я, однако, из моего опыта эксплуатации: первая почти не используется, только для разворотов, кошу на третьей, культивирую на четвертой, пятая - шестая транспортные,,, а что Вас сдерживает выточить и приводной шкив на два ручья с разными диаметрами? Обидно будет не использовать данные возможности...

0
igor.div74
igor.div74
Новичок

Регистрация: 10.07.2013

Казань

Сообщений: 13

19.07.2013 в 09:48:09

Вот фото располовиненного редуктора

Надо сказать, что сделан он добротно, с хорошим запасом прочности. Третья передача не включалась из-за того, что на муфте были забиты внутренние зубья. Сейчас всё работает как часы.

0
Вложение
LeonidS
LeonidS
Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

19.07.2013 в 12:32:08

igor.div74 написал : Сейчас всё работает как часы.

Рад за Вас, спасибо за фото,,, эксплуатирую с 1999 года, и до сих пор не видел "потрохов" редуктора,,, да сделан добротно.

0
Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

28.07.2013 в 17:19:02

Не помню где встречал вопросы про подставку для переобувания. Себе сделал такой кронштейн на переднее дышло, обычно болтается в бардачке прицепа. При необходимости ставлю его, в него любое свободное орудие( в данном случае плуг) и МБ готов к переобуванию.

0
Вложение
LeonidS
LeonidS
Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

28.07.2013 в 17:46:55

Павел-61 написал : про подставку для переобувания

Обхожусь, пока:), без подставок, хотя еще в прошлом веке переделал, для этой цели, жигулевский домкрат,,, http://www.youtube.com/watch?v=o9hx22Uf1IM

0
igor.div74
igor.div74
Новичок

Регистрация: 10.07.2013

Казань

Сообщений: 13

15.08.2013 в 10:52:44

LeonidS, Леонид, скажите пожалуйста сколько литров масла надо лить в редуктор своего мотоблока и какое масло используете ? Что об этом говорит инструкция? где-то в теме видел, что Вы выкладывали сканы страниц этой инструкции, но уже найти не могу. Может ссылку дадите ? Я на свой МБ установил двигатель Лифан 173 и полностью сделал другое сцепление. Открыл свою тему вот тут http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=191020 . Осталось изготовить кожух, который также будет нести функцию успокоителя ремня, залить масло в редуктор и в путь...:)

0
LeonidS
LeonidS
Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

15.08.2013 в 12:00:17

Менял смазку один раз за все время эксплуатации, что было залито не знаю, залил какое то ТАД, родственник подкатил, у него просто БЫЛО... Удачи в ПУТИ...;)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.08.2013 в 09:20:06

Здраствуйте, форумчане! У меня культиватор МБ-1 6841, двигатель МД-1,карбюратор КМБ-5. Нет запуска и даже воспламенения смеси(хлопка), свеча сухая, компрессия вроде есть (палец выталкивает), искра есть, при залитом под свечу бензине двигатель заводится. Карбюратор новый, бензин в поплавковой камере и под иглой главного жиклера есть. Регулировки по книге. Прокладки карбюратора и далее до камеры сгорания внешне в норме и герметичны. По идее бензин должен поступать в камеру сгорания. Вопрос - если двигатель запускается (работа секунды 2) при залитом под свечу бензине, то говорит ли это о достаточном для всасывания топлива в камеру разряжении (компресии)? Если достаточно, то проблема все-таки в карбюраторе и герметичности тракта всасывания до камеры? Если нет, то в чем может быть причина, что проверять дальше? Зараннее благодарю!

0
Николавич
Николавич
Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

16.08.2013 в 15:26:04

Неслон написал : компрессия вроде есть (палец выталкивает)

Проверьте зазоры клапанов. Зазор между штоками клапанов и толкателями при закрытых клапанах должен быть 0,1...0,3 мм. При отсутствии зазора снимите клапан и аккуратно доработайте торец штока клапана наждачным кругом

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.08.2013 в 16:21:21

Николавич написал : Проверьте зазоры клапанов

Если я правильно понял факт запуска двигателя при заливке под свечу не означает, что разрежение достаточно для всасывания смеси в цилиндр и стало быть проблема не в карбюраторе?

0
Николавич
Николавич
Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

16.08.2013 в 18:31:00

Неслон, а что предшествовало поломке ,был ли ремонт, как раньше заводился ? , по-подробней . и клапана , все же посмотрите.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу