15.07.2013 в 13:37:58
igor.div74 написал : Мне три передачи вперёд вполне хватит
Сомневаюсь я, однако, из моего опыта эксплуатации: первая почти не используется, только для разворотов, кошу на третьей, культивирую на четвертой, пятая - шестая транспортные,,, а что Вас сдерживает выточить и приводной шкив на два ручья с разными диаметрами? Обидно будет не использовать данные возможности...
19.07.2013 в 09:48:09
Вот фото располовиненного редуктора
Надо сказать, что сделан он добротно, с хорошим запасом прочности. Третья передача не включалась из-за того, что на муфте были забиты внутренние зубья. Сейчас всё работает как часы.
19.07.2013 в 12:32:08
igor.div74 написал : Сейчас всё работает как часы.
Рад за Вас, спасибо за фото,,, эксплуатирую с 1999 года, и до сих пор не видел "потрохов" редуктора,,, да сделан добротно.
28.07.2013 в 17:19:02
Не помню где встречал вопросы про подставку для переобувания. Себе сделал такой кронштейн на переднее дышло, обычно болтается в бардачке прицепа. При необходимости ставлю его, в него любое свободное орудие( в данном случае плуг) и МБ готов к переобуванию.
28.07.2013 в 17:46:55
Павел-61 написал : про подставку для переобувания
Обхожусь, пока:), без подставок, хотя еще в прошлом веке переделал, для этой цели, жигулевский домкрат,,,
15.08.2013 в 10:52:44
LeonidS, Леонид, скажите пожалуйста сколько литров масла надо лить в редуктор своего мотоблока и какое масло используете ? Что об этом говорит инструкция? где-то в теме видел, что Вы выкладывали сканы страниц этой инструкции, но уже найти не могу. Может ссылку дадите ?
Я на свой МБ установил двигатель Лифан 173 и полностью сделал другое сцепление. Открыл свою тему вот тут
16.08.2013 в 09:20:06
Здраствуйте, форумчане! У меня культиватор МБ-1 6841, двигатель МД-1,карбюратор КМБ-5. Нет запуска и даже воспламенения смеси(хлопка), свеча сухая, компрессия вроде есть (палец выталкивает), искра есть, при залитом под свечу бензине двигатель заводится. Карбюратор новый, бензин в поплавковой камере и под иглой главного жиклера есть. Регулировки по книге. Прокладки карбюратора и далее до камеры сгорания внешне в норме и герметичны. По идее бензин должен поступать в камеру сгорания. Вопрос - если двигатель запускается (работа секунды 2) при залитом под свечу бензине, то говорит ли это о достаточном для всасывания топлива в камеру разряжении (компресии)? Если достаточно, то проблема все-таки в карбюраторе и герметичности тракта всасывания до камеры? Если нет, то в чем может быть причина, что проверять дальше? Зараннее благодарю!
16.08.2013 в 15:26:04
Неслон написал : компрессия вроде есть (палец выталкивает)
Проверьте зазоры клапанов. Зазор между штоками клапанов и толкателями при закрытых клапанах должен быть 0,1...0,3 мм. При отсутствии зазора снимите клапан и аккуратно доработайте торец штока клапана наждачным кругом
16.08.2013 в 16:21:21
Николавич написал : Проверьте зазоры клапанов
Если я правильно понял факт запуска двигателя при заливке под свечу не означает, что разрежение достаточно для всасывания смеси в цилиндр и стало быть проблема не в карбюраторе?
16.08.2013 в 18:31:00
Неслон, а что предшествовало поломке ,был ли ремонт, как раньше заводился ? , по-подробней . и клапана , все же посмотрите.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу