17.08.2013 в 22:25:00
Николавич написал : Причина как раз была в отсутствии зазора
ЗначитЦА просели седла...
18.08.2013 в 03:50:27
Неслон, я в четверг был в Хабаровске, там только пару улиц перелило. Как сейчас, ехать можно?
18.08.2013 в 13:43:00
Павел-61 написал : Неслон, я в четверг был в Хабаровске, там только пару улиц перелило. Как сейчас, ехать можно?
Да все нормально, если не суваться в самые низины
11.09.2013 в 14:25:09
Мой новый агрегат к старичку Каскаду
12.09.2013 в 14:24:37
йцукерман написал : Массажка!!!????
Оказывается на деле очень действенная навеска. Из картошки вычесывать сорняк при прополки и как второй эшелон обороны за любой пассивной навеской. + она не забивается травой\корнями.
16.09.2013 в 13:13:01
йцукерман написал : Массажка!!!????;)
я этой массажкой вытянул весь мусор с огорода,посеял редьку масляничную для пересева и пробороновал,кроме этого еще и с грядок стянул всю ботву,вобщем этот агрегат сильно облегчил работы на даче,где у меня около 30 соток.Вобщем это борона,грабли и даже легкий культиватор.
26.09.2013 в 20:32:55
йцукерман написал :
На сей вопрос ответ один промойте клапан,...
Спасибо господину Йцукерману, пусть запоздалое - но СПАСИБО.:applause: ... Хотя причина пожирания масла была не в этом, а в поршневых кольцах.... После ремонта масло перестало уходить. Нопоявилась другая проблема которой раньше небыло. Если раньше свечу закидывало маслом и она переставала работать из за того что обрастала (не побоюсь этого слова) какахами, то теперь свечи стали вылетать по непонятным причинам. Работает работает двиг и тут на тебе КВАК и заглох. И сколько его не старайся запустить, ну одна две вспышки и тишина. Первый раз когда это произошло, дергал пусковой шнур так, что оторвал его.... Вроде и искра есть и топливо, а двиг не запускается. Вкручиваешь новую (пусть даже и б/у) свечу - как говорится - С полпинка и поехали дальше. Причем данный вылет свечей наблюдается гораздо чаще после того как мотор заглушили. Завести без замены свечи уже никак. Вот пахал огород в осень, так с пятью заменами свечей. Это раз... И второе, еще когда разбирал/собирал двиг по весне, заметил люфт на сопряжении шатун/коленвал, но он был совсем небольшой. После двух раз вспашки огорода, двигатель начал заметно громче стучать... Т.е. люфт увеличился. В шатуне вкладышей нет, ну по крайней мере я их точно не видел. Как можно это явление вылечить? Или замена шатуна и коленвала неизбежна?
10.10.2013 в 10:32:56
привет друзья! проработал двигатель МБ-1 95 г.в. после замены коленвала, шатуна и колец два сезона - весна и осень и на последнем аккорде рассыпался шатун на несколько частей... заметная выработка на шейке коленвала ( на старом после 15 лет эксплуатации выработки нет вовсе), маслосъемное кольцо у разъемов заметно изношено. фото потом приложу остался родной шатун с задирами после "клина", хочу расточить его под вкладыши на координатном станке. подскажите размер пожалуйста размер отверстия под вкладыши шатун с вкладышами не нашел. опять такой же, купленный, нет желания - не на долго! заправлял 92-м, думаю зря. была детонация или новодельный шатун как мне кажется задевал за тарелочку распредвала... спасибо!
12.10.2013 в 14:41:25
Эдик71 написал : хочу расточить его под вкладыши на координатном станке. подскажите размер пожалуйста размер отверстия под вкладыши
Может здесь че то вычитаете.
15.10.2013 в 14:11:36
Дарова всем,не подскажете номера ремней для МБ-6981 Каскад. длинну я знаю а номера нет.
16.10.2013 в 12:47:31
Klez написал : Дарова всем,не подскажете номера ремней для МБ-6981 Каскад. длинну я знаю а номера нет.
И Вам здравия,,, Ремень А - 1400 IV ГОСТ 1284.-1-89, так в руководстве по эксплуатации прописано... (А мотоблок лУчший) А город Подольск знаком, немного, свой Москвич через "властелину" в 1994 г. брал,,, успел:)...
08.12.2013 в 16:48:54
Эдик71 написал : заправлял 92-м, думаю зря. была детонация
Детонации не должно было быть на 92-ом бензине. Клапан выпускной мог прогореть или глушитель, потеря мощности, перегрев двигателя - примерно такие симптомы при применении более высокооктанового бензина, без настройки зажигания.. Масло, скорее всего, виной. Ну, или качество запчастей(металла).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу