@ermak, Ну вроде такие же шкивы..У меня кожуха только нет, не оч удобно, надо какой то успокаиватель колхозить (( А еще вопрос, удленители для железных колес нужны, или они так же как резиновые ставятся ?? если нужны, то подходят ли от 6841 ?? А то на наш мб уже ничего не продают..((
Эти и металлические креплю к существующим ступицам, которые к валам крепятся клинами, это лучший вариант из всех существующих мотоблоков,,, штатные резиновые почвозацепы ставлю только зимой с такими грузами
А ,в общем, я рад за Вас,,, хорошее приобретение, мотоблок отличный, эксплуатирую с прошлого века, этот движок уже третий, о девяти силах,
Всем привет.. Леонид, а штатное колесо так же ставиться на шпильку ступицы ??? Я сейчас делаю так два комплекта колес : штатное резина и металлическое. Купил ступицы для Невы на 5 дырок, так вот она как внутрь штатного влезает , думаю просто обварить, а под шпонку-клин на оси, что-то сварганить типа куска приваренной трубки, ( у Невы отверстие в ступице по центру..) Или шпильки на ступице - это Ваше изобретение, у меня кажется болты с гайкой.. И еще - кто из телеги к Воткинску делал адаптер ?!?
VasiljevBN62 написал :
Всем привет.. Леонид, а штатное колесо так же ставиться на шпильку ступицы ??? Я сейчас делаю так два комплекта колес : штатное резина и металлическое. Купил ступицы для Невы на 5 дырок, так вот она как внутрь штатного влезает , думаю просто обварить, а под шпонку-клин на оси, что-то сварганить типа куска приваренной трубки, ( у Невы отверстие в ступице по центру..) Или шпильки на ступице - это Ваше изобретение, у меня кажется болты с гайкой.. И еще - кто из телеги к Воткинску делал адаптер ?!?
И Вам не хворать,,, штатные колеса ставятся на шпильки, которые я установил сам, удобнее самому менять колеса. По поводу клинов,,, у других мотоблоков колеса и фрезы крепятся простыми шпильками, или на шестигранник, с приличным люфтом, что способствует износу валов, клин же не допускает люфта, и естественно износа, если у Вас нет, к токарю обратитесь,,, а вот какой, если можно так назвать, адаптер я сотворил, на большие расстояния перевожу на нем, если по месту то на мотоблоке езжу
привет всем. отец прикупил каскад. небольшая проблемма в головке цилиндра патрубком разбило резьбу и у патрубка тоже резьбы не осталось как лечить? спасибо!
алексей136 написал :
привет всем. отец прикупил каскад. небольшая проблемма в головке цилиндра патрубком разбило резьбу и у патрубка тоже резьбы не осталось как лечить? спасибо!
Что подразумевается под понятием "патрубок"? А ещё лучше фото. Что за двигатель, хотя бы?
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
алексей136 написал :
привет всем. отец прикупил каскад. небольшая проблемма в головке цилиндра патрубком разбило резьбу и у патрубка тоже резьбы не осталось как лечить? спасибо!
Другую резьбу нарезать в блоке. Была 3\4 дюйма, нарезать какая выйдет метрическая 29, 30, 31 с шагом 1,5 мм. Ну и на глушители штуцер переварить. Но это нужны и метчик и плашка соответствующие. Можно сделать как на Бриггсе нарезать М8 диаметрально противоположно и глушитель крепить фланцем и двумя болтами. Там М6 пройдет, но М* мне больше нравится. Как ни крути резать то вручную надо в люминии. А это геморно.
Да это я про ДМ 1. Чтобы не было разговоров. А то тут на форуме Врачей много появилось, могут отправить и в псих лечебницу, если им что то не понравится.