Андрей Люберцы, Да в этом двигателе шатун без вкладышей, да и сам шатун, расходная зап часть, прозевал на намного уровень масла, и разорало, так что надо следить и следить, на моих двух первых движках раза три разлетался, прямо в огороде ремонтировал,,, на 26 странице этой темы печалька с моим, http://www.mastergrad.com/forums/t64496-pomogite-razobratsya-s-motoblokom-kaskad/?page=26
Андрей Люберцы написал:LeonidS, после сбора не могу прокрутить. Как надо шатун затягивать? Или что там надо ещё делать? Может быть чем смазать?
Андрей Люберцы, Обычно при "клине" алюминий из шатуна налипает на шейку к\вала. Его нужно убрать, иначе нового шатуна хватит на пару часов, либо сразу не провернешь к/вал, как в твоем случае.
LeonidS написал:Андрей Люберцы, Да в этом двигателе шатун без вкладышей, да и сам шатун, расходная зап часть, прозевал на намного уровень масла, и разорало, так что надо следить и следить, на моих двух первых движках раза три разлетался, прямо в огороде ремонтировал,,, на 26 странице этой темы печалька с моим, http://www.mastergrad.com/forums/t64496-pomogite-razobratsya-s-motoblokom-kaskad/?page=26
LeonidS, У меня при работе мотоблок завалился на бок, и проработал так секунд 30, пока я его поднял и не глуша загнал в гараж. На следующий день не смог провернуть к\вал, шатун под замену.
Андрей Люберцы написал:LeonidS, после сбора не могу прокрутить. Как надо шатун затягивать? Или что там надо ещё делать? Может быть чем смазать?
Андрей Люберцы, Вариантов два. Либо на валу остались частички алюминия, их надо снять. Либо новый шатун меньше размером, тогда прокладки из промасленной бумаги (в такую заворачивают детали) под шейку, туда где болты, вырезав по полной плоскости соприкосновения. Опять же надо смотреть как зажимает, в самом конце или как только болты начнут прижимать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Андрей Люберцы написал:LeonidS, после сбора не могу прокрутить. Как надо шатун затягивать? Или что там надо ещё делать? Может быть чем смазать?
Андрей Люберцы, Вариантов два. Либо на валу остались частички алюминия, их надо снять. Либо новый шатун меньше размером, тогда прокладки из промасленной бумаги (в такую заворачивают детали) под шейку, туда где болты, вырезав по полной плоскости соприкосновения. Опять же надо смотреть как зажимает, в самом конце или как только болты начнут прижимать.
Jesha, Шатун без вкладышей, там некуда бумагу подкладывать.
Андрей Люберцы, Ну на Ваш вопрос уже ответили, но если на Вашем двигателе система смазки не "принудительная", то на крышке шатуна должна стоять "Мешалка", не забудьте её поставить,,,
Добрый день. Подскажите кто знает, как крепиться сухарь на валу переключения передач? На валу резьба м5 на сухаре резьбы нет как крепить, накрутить гайку и зашплинтовать без шайб, или сначала шайба, сухарь,шайба,гайка и шплинт.Напишите пожалуйста как надо. И еще, я понял что на вал надевается резиновое уплотнительное кольцо, но на заводе сказали у них кольца нет в наличии, может какое то сантехническое подойдет или еще от чего то? За ранее благодарен ответившим. Спасибо.
ММП написал:
как крепиться сухарь на валу переключения передач?
По сути он крепится шплинтом. Но при установке надо смотреть что бы шплинт не попадал в прорези вала.
Соберите вал в руках. Посмотрите что бы средняя прорезь "Н" вала 1 получилась на против отверстия фиксатора 10 (загиба) (можно фиксатор закрепить муфтой 9, что бы было удобнее).
Теперь можно посмотреть в каком месте должен стоять сухарь 8. Он должен встать примерно в середину прорези вала (где стоят звездочки). Можете подложить шайбочки справа и с лева (либо слева навернуть гайку). Сухарь ставится с небольшой свободой, для облегчения попадания в звездочки и "Н". Попробуйте включать вал 1 и посмотрите куда попадет сухарь с одетыми звездами.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, спасибо.все очень доходчиво.Уточните пожалуйста если гайку накручивать то шайбы не нужно ставить, гайка без шайб плотно не зажимает сухарь, так и нужно? И еще про уплотнительное резиновое колечко где его взять от чего подойдет
ММП, Уплотнительные кольца смотри в хозмагах или автозапчастях. Там давно уже целые наборы появились, от 3-х до 30мм., всегда можно по размерам подобрать, только определись какой тебе нужен.
Доброго здравия, уважаемые форумчане! Достался по наследству МБ Каскад, 1992 года рождения. По словам хозяина в свое время перепахал много соток, потом за ненадобностью лет 5 стоял в гараже, проведя дефектовку выяснилось следующие: прокладки, сальники под замену, клапана шарошить и притирать, кольца под замену. Вот здесь засада. Интернет магазины предлагают два варианта колец, широкие и узкие. Уже несколько дней рою инет, чтоб узнать размеры колец, глухо как в танке. Может кто знает размеры узких и широких колец. Замерю по поршню и закажу. Заранее благодарен.
ДомовенокКузя, ДМ движок одноразовый...Вместе с кольцами, кирдык приходит как напылению цилиндра, так и напылению шатуна...Замените на Лифан и не морочьтесь.
Alexandr063, ДМ-одноразовый? Честно отрабатывает свой моторесурс, почему бы не восстановить как вспомогательный? Допустим на снегоуборщик, насосную станцию для полива, дробилку и т.д и т.п. А Лифан всегда успеется приобрести.
Jesha, Не каждый консультант в магазине может такие нюансы объяснить (в двух не смогли), завтра поеду в жигулЁвский буду там подбирать. Спасибо всем кто откликнулся.
ДомовенокКузя, Просто вплоть до 2003г. ДМ-ы были заточены исключительно под 72-76тые бензины. А сейчас стоимость запчастей может превысить стоимость нового Лифана...Но.. Хозяин-барин...Предупреждён, значит вооружён.
Alexandr063 написал:ДомовенокКузя, ДМ движок одноразовый...Вместе с кольцами, кирдык приходит как напылению цилиндра, так и напылению шатуна...Замените на Лифан и не морочьтесь.
Alexandr063, Про какое напыление идет речь? В этом двигателе чугунная гильза.
Октановое число топлива причем? не уловил.
При замене двигателя стоит учитывать, по крутящему моменту ДМ-1 соответствуют китай-двигатели мощностью 9 л.с., Двигатели 6,5 и 7 л.с. - рядом не валялись. Их единственный плюс - они заводятся без плясок с бубном.
Alexandr063, очень сомневаюсь, что в двигателе ДМ-1 может быть никасил. У "Луча" гильза.
По поводу головок под разные степени сжатия и соответственно различные октановые числа бензинов - это понятно.
Да вот только никто не мешает использовать АИ-92 в двигателе с низкой степенью сжатия.
galkin24 написал:Alexandr063, очень сомневаюсь, что в двигателе ДМ-1 может быть никасил. У "Луча" гильза.
По поводу головок под разные степени сжатия и соответственно различные октановые числа бензинов - это понятно.
Да вот только никто не мешает использовать АИ-92 в двигателе с низкой степенью сжатия.
galkin24, Кроме здравого смысла, никто...Теперь про Лучи...Магнит ни в одном блоке гильзы не нашёл.. Два движка уже заменил на Лифан, а ДМы отдал соседу..На Ваш ДМ можно взглянуть?
Конечно можно.
Вот например руководство по эксплуатации моего мотоблока:
ПО "Моторостроитель" им. Я.М.Свердлова выпускал "Луч".
"Каскад" выпускал ОАО "Редуктор-ПМ", оба предприятия находятся в г.Пермь.
В моем руководстве нет слова "Луч", просто МБ-1. Мой дед в какое то время начал называть мотоблок "Каскадом". Ну и я считал, что это "Каскад", а оказывается это "Луч".
Теперь фото блока: