18.01.2009 в 00:03:14
Hasik74 написал : кстати это Вы писали про самозатягивающиеся
Кстати, я про это как раз не писал. Читайте внимательней.
18.01.2009 в 01:05:38
Харламов написал : Кстати, я про это как раз не писал. Читайте внимательней.
Даже если вы это не писали они сущиствуют . И затягиваютса совсем не из за напровления нарезки резьбы . Они от вибрации затягиваютса .
Не верующим скажу так гляньте болты и резьбу на Фльцах до 98го года у которых колеса ставятса на шпильки .
Сразу говарю эта система не работает на дисках с проставками и на неорегинальном литье с темиже проставками .
18.01.2009 в 03:36:04
заехал на крутую шиномонтажку летом фирма "питстоп" в г.Красноярске, теплый бокс, офис с капучино, чтобы поменять колесо поднимают итальянским домкратом четырехточечным- всю машину! белый искрящийся пол, думаю фиг сним-преплачу -а я на 600 рублей больше чем если бы всё это я сам делал бы (всмысле ст-ть резины шла с установкой). всё было офигенно, пневмогайковерты,белые перчатки, сверкающая униформа. ( поменял 1 колесо) пришла осень-стал у себя в гараже перекидывать на зимний комплект- открутил гайки - емае, 2 гайки завернуты непорезьбе( сразу вспомнил , что мальчег лет 40 тупо вставил в гайковерт гайки и закрутил их-предварительно ненаживив, поматерил уродов- так и езжу с подписанными гайками- чтобы неперепутать, там же своя резьба нарезалась. хотя похорошему надо шпильки поменять- а это ступицу снимать и тд.
18.01.2009 в 04:24:58
2НЕЗНАЙКА_
Так на гайке резьба нарезалась . На гайках метал мягче . Просто купите новые .
18.01.2009 в 14:21:26
да нет, именно гайки и шпильки стали уникальными. нормальную гайку с нормальной резьбой уже ненакрутишь, почему и подписал перенарезанные гайки =) там внутрях двухуровневая резьба получилась =)
18.01.2009 в 19:09:25
А всё-таки купите новые шпильки и гайки вам спокойнее будет а то ещё пару раз открутите-закрутите от резьбы ничего не не останется
25.01.2009 в 01:22:41
Возвращаясь к отлетевшему заднему левому колесу на классике. Про это достаточно случаев, а про переднее нет. А ведь направление вращения такое же! Ваши мысли по этому поводу. Я считаю, что виной тому барабан, в случае же с передним колесом нет такой большой и по-этому трудно-предсказуемо-расширяющейся шайбы в виде барабана.
25.01.2009 в 02:12:28
Батинок написал : А ведь направление вращения такое же!
Переднее правда только катится (если не брать во внимание тормоза), а на задних направление усилия постоянно меняется - разгон-торможение двигателем.
25.01.2009 в 16:43:28
Батинок написал : к отлетевшему заднему левому колесу на классике. Про это достаточно случаев, а про переднее нет.
А может быть дело в том, что передние колёса подвижные, а на "фиксированные" продольно, задние, приходится больше рывком в стороны?
26.01.2009 в 00:09:42
Все же большинство описиваемых случаев, как мне кажется, относится к стальным дискам ( жаль авторы не указывали тип диска). При использовании легкосплавных дисков открутить болты для замены колеса удается с бо-ольшим трудом!
26.01.2009 в 00:28:59
off topic
А фордфокусники обсуждают как задне колесо отваливается со ступицей.
Было там большое обсуждение, даже кто-то рассчитывал пределы нагрузок в программе, в принципе соответствует, но уж очень боится ось удара о бордюр. Мы же рассматриваем вариант самораскручивания болтов на заднем левом колесе на классике.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу