11.11.2008 в 09:17:20
Нужно удлиннить рулевой вал на автомобиле. Волнует вопрос безопастности. Надежность. Как правильно сварить. Или не стоит вообще связываться?
11.11.2008 в 09:31:03
На мой взгляд, проблема в том, что рулевой вал должен быть твердым, а не пластичным. А как закалить сварной шов, чтобы в нем не возникало пластических деформаций я не предствляю.
11.11.2008 в 11:10:11
Для безопасности на рулевой вал установлен кардан - при аварии конструкция складывается не ломая грудную клетку водителя....
11.11.2008 в 18:48:45
а не поще купить другой руль с выносом ?
или надо именно вал? тогда я думаю вам на завод к автомату сварки трением
12.11.2008 в 09:31:11
Вобщем если я правильно понял, то варить в домашних условиях нельзя? Просто авто УАЗ, машинка лифтовалась. Вал естественно стал короткова, надо нарастить.
12.11.2008 в 10:55:37
2alan62 Напомню: "ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
п.7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."
12.11.2008 в 11:03:34
А я не об этом спрашивал.
12.11.2008 в 19:01:39
ну перечень неисправностей это не для россии писалось))))
просто если вдруг в повороте сварку порёт будет не хорошо
но если совсем безвыходная ситуация то можно сделать пропилы на валах и вставке после чего обточить кромки поглубже проварить на токарнике поправить форму после чего одеть трубу и проварить по краям трубы
но всё это ИМНО надо делать с максиматьной надёжностью это всётаки ваша безопасность
я сам много чего в машине переделал не сильно по гостам но сделано всё для себя и надёжно
12.11.2008 в 21:40:46
С обоих концов вала выбирается половина (лыска), складывается вместе и штифтуется. Стыки провариваются и зачищаются. Для пущей надежности сверху напяливают и проваривают трубу. Таким образом был отремонтирован редуктор на 1600 коней, до сих пор работает.
17.11.2008 в 09:15:23
Спасибо за советы. Еще интерисует вопрос, как ведет себя металл около сварки, в смысле если сварка выдержит, то как будет вести себя металл около сварки. Варить по кругу или все таки оставить часть нетронутую.
17.11.2008 в 10:39:37
смотря какоё металл но обычно зона около шва является пережжонной и будет более хрупкой
конечно можно попробовать греть место сварки горелкой до и после сварки но это думать надо
17.11.2008 в 17:33:59
alan62 написал : го
Вам однозначно нужно замутить шлицеой переходник на вал. Стоит около 400-600р. Высота 120-150мм. Правда их продают в Жигулевских магазинах, гайка на 24. А варить палку? Чтоб не восьмерила потом.
17.11.2008 в 17:51:05
можно найти типа этого
еще вариант :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу