Аватар пользователя
alan62

Местный

Регистрация: 11.11.2008

Воронеж

Сообщений: 16

11.11.2008 в 09:17:20

Нужно удлиннить рулевой вал на автомобиле. Волнует вопрос безопастности. Надежность. Как правильно сварить. Или не стоит вообще связываться?

0
Аватар пользователя
ptr

Местный

Регистрация: 12.09.2008

Москва

Сообщений: 8

11.11.2008 в 09:31:03

На мой взгляд, проблема в том, что рулевой вал должен быть твердым, а не пластичным. А как закалить сварной шов, чтобы в нем не возникало пластических деформаций я не предствляю.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111306

11.11.2008 в 11:10:11

Для безопасности на рулевой вал установлен кардан - при аварии конструкция складывается не ломая грудную клетку водителя....

0
Аватар пользователя
mihey726

Местный

Регистрация: 24.02.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 529

11.11.2008 в 18:48:45

а не поще купить другой руль с выносом ?
или надо именно вал? тогда я думаю вам на завод к автомату сварки трением

0
Аватар пользователя
alan62

Местный

Регистрация: 11.11.2008

Воронеж

Сообщений: 16

12.11.2008 в 09:31:11

Вобщем если я правильно понял, то варить в домашних условиях нельзя? Просто авто УАЗ, машинка лифтовалась. Вал естественно стал короткова, надо нарастить.

0
Аватар пользователя
Gru

Местный

Регистрация: 18.07.2006

Тула

Сообщений: 784

12.11.2008 в 10:55:37

2alan62 Напомню: "ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

п.7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."

0
Аватар пользователя
alan62

Местный

Регистрация: 11.11.2008

Воронеж

Сообщений: 16

12.11.2008 в 11:03:34

А я не об этом спрашивал.

0
Аватар пользователя
mihey726

Местный

Регистрация: 24.02.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 529

12.11.2008 в 19:01:39

ну перечень неисправностей это не для россии писалось))))

просто если вдруг в повороте сварку порёт будет не хорошо

но если совсем безвыходная ситуация то можно сделать пропилы на валах и вставке после чего обточить кромки поглубже проварить на токарнике поправить форму после чего одеть трубу и проварить по краям трубы
но всё это ИМНО надо делать с максиматьной надёжностью это всётаки ваша безопасность

я сам много чего в машине переделал не сильно по гостам но сделано всё для себя и надёжно

0
Аватар пользователя
Region_78

Местный

Регистрация: 02.08.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 318

12.11.2008 в 21:40:46

С обоих концов вала выбирается половина (лыска), складывается вместе и штифтуется. Стыки провариваются и зачищаются. Для пущей надежности сверху напяливают и проваривают трубу. Таким образом был отремонтирован редуктор на 1600 коней, до сих пор работает.

0
Аватар пользователя
alan62

Местный

Регистрация: 11.11.2008

Воронеж

Сообщений: 16

17.11.2008 в 09:15:23

Спасибо за советы. Еще интерисует вопрос, как ведет себя металл около сварки, в смысле если сварка выдержит, то как будет вести себя металл около сварки. Варить по кругу или все таки оставить часть нетронутую.

0
Аватар пользователя
mihey726

Местный

Регистрация: 24.02.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 529

17.11.2008 в 10:39:37

смотря какоё металл но обычно зона около шва является пережжонной и будет более хрупкой
конечно можно попробовать греть место сварки горелкой до и после сварки но это думать надо

0
Аватар пользователя
Шмулик

Местный

Регистрация: 30.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 467

17.11.2008 в 17:33:59

alan62 написал : го

Вам однозначно нужно замутить шлицеой переходник на вал. Стоит около 400-600р. Высота 120-150мм. Правда их продают в Жигулевских магазинах, гайка на 24. А варить палку? Чтоб не восьмерила потом.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу