19.01.2010 в 23:37:35
Iskander Сколько земли обрабатываете? как впечатления?
20.01.2010 в 02:35:17
vad4691 написал : Да может и подшипник китайский, как-нибуть сляпаный, или при сборке молотком на место ставили. У соседа DF-15. Качество сборки лучше чем у моей Зирки 151, видно невооружённым взглядом. Даже на топливной аппаратуре у меня прокладки резиновые, не паранитовые. На DF - медные. Не говоря об остальной сборке. Вот и весь расклад.
На топливной аппаратуре у Z-151 стоят шайбы дюралевые в резиновой заливке, если пару раз завоздушить топливную аппаратуру и потом развоздушить болтами то резина стираеться и соляра начинает сочиться, я уже давно сам поставил медные шайбы, которые продаются в любом магазине "Сантехника" любого размера и диаметра. Проблема топливной решена надолго работает как часы и зимой и летом
21.01.2010 в 22:58:22
umnyi Земли-- 50соток
23.01.2010 в 22:10:11
Доброй ночи. Я новенький. Прошу помощи. Мотоблок ЗИРКА61. Возможно ли вместо колес установка фрезы?Заранее благодарен!!!
24.01.2010 в 00:48:56
А зачем в 61-й вместо колёс фрезы? Там и родная фреза неплохо смотрится.
24.01.2010 в 10:49:07
vad4691 написал : А зачем в 61-й вместо колёс фрезы? Там и родная фреза неплохо смотрится.
В штатной фрезе малый захват порядка 750см, а хотелось бы 1100
24.01.2010 в 14:27:30
Тогда надо брать не 61-ю, а 135-ю или 105-ю, Неву. Там вместо колёс фрезы и наростить ширину захвата можна. А на 61-й адаптер поставить за фрезой , или третье колесо и - катайся за МБ сколько нужно - расход соляры маленький, ногами перебирать не нужно, руки тоже не очень утруждаеш. Что ещё-то нужно?
24.01.2010 в 17:50:42
vad4691 СПАСИБО! Будем думать
28.01.2010 в 23:59:16
Да, думать нужно. И примерно так: если участок дачный, недалеко находится или есть авто чтоб МБ возить, земли немного, подзарабытывать на МБ не собираетесь, грузы возить не нужно, или есть небольшой грузовичёк, есть возможность на тяжёлые работы нанять взрослого брата типа ЮМЗ - тогда конечно подойдёт 105-я или 135-я Зирки. Судя по отзывам на соседней ветке - недорогие и рабочие лошадки. А если ещё и руки ростут откуда надо - вообче хорошо. А если земли много (под гектар и чуть больше) и есь время и желание её обрабатывать, МБ заменяет и "большого брата" и автомобиль, тоесть есть что тягать и куда тягать, нужда экономить топливо - то тогда лучше брать 61-ю или 151-ю Зирки. По ценам они полегче "итальянцев", "чехов" и "японцев", да и русских, беларусских тоже. С запчястями тоже вроде неплохо, да и ломаются, судя по отзывам, нечасто. Вот вроде и всё, если кратко. И сходите на соседние ветки - там можна найти владельцев и 105-х со 135-ми, и владельцев прочих коней. Просто трезво оцените что Вам нужно и тогда покупайте
30.01.2010 в 01:26:02
купил зирку-61,что удивило то что удумали приклепать бирку на немецком и выпущен в германии.Фантазии не занимать!!!Теперь о самой машине-двигун заводится отлично даже при минус пяти,мощи много,неудобное упровление сцеплением(придется привыкнуть),за фрезой колесо лишнее,будет оставлять след.Переделаю как у электрофрезы(сзади регулируемый щиток)и чтот то надо думать о датчике температуры,может кто подскажет
30.01.2010 в 04:32:17
Лучше датчик моточасов. А перегреть его ещё нужно постараться.
30.01.2010 в 13:53:33
kirowa50 написал : ...чтот то надо думать о датчике температуры,может кто подскажет
В теме 105 зирки в постах BSlavika за прошлый год уже реализовано. Может подобный принцип подойдёт и здесь?
02.02.2010 в 19:43:23
Всем привет!Я владелец мотоблока Odwerg CH61 такого же как и ZIRKA CH61.Мотоблоком очень доволен.Эксплуатирую я его по полной программе не только у себя но и у односельчан зарабатываю вот уже 1.5 года.Радует его экономичность-бывало утром заправлю полный бак и с ним на работу на целый день до вечера не заглушу кроме как на обед,вечером солярки в баке ещё остаётся немного.Даже зимой при -18С использую с прицепом на зависть и удивление трактористов и водителей дизельного транспорта.Вот хочу поделится своими соображениями по эксплуатации мотоблока этого класса. Ремни Считаю не рационально использовать сразу два ремня.Одного вполне хватает даже если пахать целену в гору.У него скорей колёса на грунте пробуксуют чем ремень в шкиву.Свой ремень убиваю до полного разрыва (год вполне выдержит).Защита ремней должна быть капитольной возле шкива сцепления и левого колеса-свой казырёк я дополнил самодельной защитой. Вспашка При вспашке я ставлю дополнительно скребки на колёса для снятия налипшей земли.Заводской плуг,если правильно отрегулирован,мотоблок тянет по борозде подчти без моего участия.Этот плуг сделан как бы из разчёта на тяжолый грунт и целену.На рыхлой же почве земля пересыпается через него в борозду и не доворачивает скибу.Поэтому щас работаю над одноконным плугом.Пашу обычно на 3 передаче.Даже на лёгкой земле пробовал на 4 -только так долго пе побегаеш. Почвофреза Полностью себя оправдала и окупила.Только один нюанс-ножи закалены полностью что приводит к частым поломкам, возле крепления,от удара о пень,корень или большой камень.Лечется путём снятия фаски в месте излома и сваривается электросваркой.Поверте больше после такого ремонта ножи не ломались а сломал и отремонтировал я их около 7.Вывод - ножи перед установкой на фрезу со стороны крепления нужно отпускать в кузне. Завести в мороз Я делаю это так.Накрываю мотоблок старой телогрейкой а сверху аж до земли плёнкой или тентом.Под плёнку ставлю электрокамин дуйку типа ФЕН на пол часа.Затем прихожу и раскручиваю в холостую коленвал на несколько оборотов и снова оставляю на пол часа.Потом завожу максимум с пятой попытки.Чтоб мотоблок вскоре на сильном морозе не заглох рекомендую чем то обмотать топливный фильтр.Таким оброзом на размороженом двигателе удовалось проехать около1.5 часа в мороз до-18С до первых признаков замерзания топлива. Пока всё.Фото и видео чуть пожже.
02.02.2010 в 22:41:09
DENIS, а где это в Кельменцах горы взялись? Бывал в тех краях, гор не видел.
02.02.2010 в 22:48:48
Я имел в виду поля на склонах.В гору -тоесть на подъём.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу