Продалжая тему с выжемным подшипником, скажу что это хорошая идея, вставить в него маслёнку. В грузовиках, во всех стоят. Я сразу обратил внимание что в выжимном нет масленки, и подумал - Надо сделать. А пока продолжая тему первой заводки, - выставляю видео которое снял в полном объёме.
:eek:
Вот нашел интересное кино на нашу тему - тяжелых. http://www.youtube.com/watch?v=dwtfOpTPOFI
Я думаю это хороший ответ на вопрос, а нужен ли адаптер при фрезировки, а также ответ на вопрос сколько лошадей брать, 7, или 8, а может 9?!
Желаю успехов!
Vikmarvel
Просмотрел ваше видио и увидел вашу ошибку почему не заводился МБ.Слишком много вы газу дали я бы сказал до предела вот он и душился.При заводке нужно ставить газ на средние или чуть выше обороты.
Вчера я имел возможность познакомится со своим земляком присутствующим на этом форуме под ником "Юрие" который так же является счастливым владельцем 10-сильного МБ Заря СН101Е.Я побывал у него в гостях где и пощупал новую для себя технику.Отметил для себя ряд достоинств этой техники и некоторые отличия от моего 8 сильного Зубра СН101.Отличие такие:во первых вес,большой и мощьный двигатель -наверняка будет пахать на средних оборотах не напрягаясь,КПП только похоже на мою с ВОМ но совершенно другая (понижены-повышенные наоборот),фреза тоже к моему не подойдёт-разве только полуоси фрезы с ножами,Большая фара но с той же слабой китайской лампой,Ступицы колёс и диски клёс с моими не заменяться-если только вместе со ступицей,Резина как мне показалась чуть шире,масло фильтр расположен под маховиком,ну конечно эектростартер с аккумом -ну этим уже не удивишь и по этому ни чё сказать не могу.
Вот нашел интересное кино на нашу тему - тяжелых.
[http://www.youtube.com/watch?v=dwtfOpTPOFI](http://www.youtube.com/watch?v=dwtfOpTPOFI)
Я думаю это хороший ответ на вопрос, а нужен ли адаптер при фрезировки, а также ответ на вопрос сколько лошадей брать, 7, или 8, а может 9?!
Желаю успехов!
Ну вы сравнили-это же 151 модель весом в 500кг и о 15лошадях.
Vikmarvel написал :
Вот нашел интересное кино на нашу тему - тяжелых.
Насколько я понял, то на том видео мотоблок по мощности около 15 л.с. и естесственно сильнее моего
"8-сильного". Мой на резиновом ходу в такой ситуации со мной на "борту" наверное пробуксовывал бы.
Я так думаю...
P.S. Пока я писал, мой друг "Денис" заметил тоже самое.
Привет парни!!! Сегодня принял решение и заказал МБ с навесным, к пятнице обещали доставить. Примете в свой дружный коллектив китайских тяжеловесов? К этому шагу шел почти два года.
Здравствуйте форумчане. Купил как и мечтал ЗАРЯ101Е. Сегодня делал пробный выезд,с адаптером.Первые впечатления -для меня, просто зверь,побывал и в канале на обочине дорои,но слава богу все обошшлось. Скорость развивает большую,аж слезы из глаз пошли.Посмотрим как покажет себя в работе на поле. Насчет заводки не было проблем.Пролил кипятком,ис пол оборота завелся,благо он со стартером.
Юрие
Поздравляю с первой поездкой и приобретённым опытом.А по канавам ездить не стоит-наверняка что то с управлением напутали.Ну ни чего бывает я первый 2раза переворачивал а второй только 1 раз -без последствий.
ZM написал :
Насколько я понял, то на том видео мотоблок по мощности около 15 л.с. и естесственно сильнее моего
"8-сильного". Мой на резиновом ходу в такой ситуации со мной на "борту" наверное пробуксовывал бы.
Я так думаю...
P.S. Пока я писал, мой друг "Денис" заметил тоже самое.
А воздушный фильтр на блоке поднят как у Вас,заметьте!:applause:
Vikmarvel написал :
Вот нашел интересное кино на нашу тему - тяжелых. http://www.youtube.com/watch?v=dwtfOpTPOFI
Я думаю это хороший ответ на вопрос, а нужен ли адаптер при фрезировки, а также ответ на вопрос сколько лошадей брать, 7, или 8, а может 9?!
Желаю успехов!
Добрий день . З коментариев , да и так видно , что на видео 15сильный МБ. Но то как он на нем ездит и если он еще так и работает , пару таких выступлений и технику уграе и ноги некаким средством неодмоет . :cool::) Ну это мое мнение , так как я люблю технику.