06.04.2011 в 00:15:29
tava05 написал : Чего боится серьга, какие у нее есть слабые места как вы думаете?
Трудно сказать -ещё не кто не жаловался на лопнувшую плиту и серьгу.Но можно предположить что она боится резкого торможения с гружёным прицепом на большой скорости-Хотя от этого обычно гнёт и ломает сцепку дышла.
06.04.2011 в 00:23:50
Сначала была по средине но после первого выезда я сместил ось назад на 20см от середины.Длина кузова 2м. Теперь при полной загрузке приседают колёса в прицепе и МБ почти одинаково.
06.04.2011 в 00:39:12
DENIS написал : Но можно предположить что она боится резкого торможения с гружёным прицепом на большой скорости-Хотя от этого обычно гнёт и ломает сцепку дышла.
Я так понимаю что вы имеете ввиду торможение мотоблоком? У меня на прицепе будут гидравлические дисковые тормоза и я думаю совсем отключить тормоз мотоблока что бы нечаянно не выжать его и не нанести вреда мотоблоку и сцепке
06.04.2011 в 00:56:49
TolikXL написал : Сначала была по средине но после первого выезда я сместил ось назад на 20см от середины.Длина кузова 2м. Теперь при полной загрузке приседают колёса в прицепе и МБ почти одинаково.
Теперь посчитаем.Вес пустого прицепа 300кг из них около 50кг это колёса и ось(вычитаем-они на крюк не давят),ещё 4/5 ковша уравновешивается (так как ось стоит на растояние 2/5 длинны ковша от заднего борта)и давит на колёса прицепа а не на ось МБ - тоже вычитаем около 100 кг(приблизительно) останется около 150 кг остольной массы которая расположена ближе к колёсам прицепа и поэтому 2\3 будет давить на задние колёса и только 1/3=50кг на серьгу при пустом прицепе без оператора. Теперь добавим сюда вас массой 100кг(по максимуму) где вы расположитесь примерно по середине между осью колёс прицепа и МБ -а значит ещё половина ващего веса будет давить на крюк уже =100кг. Теперь загрузим прицеп 1т груза из корорых 4/5 веса уравновесятся и будут давить только на колёса прицепа,а 1/5 часть (200кг) расположенная ближе к оси колёс на 1/3 длинны между осями делим на три и прибавим к тем 150кг что уже давили на крюк и получим приблизительно 220кг будет давление дышла на крюк на горизонтальной плоскости.Естественно давление уменьшится при езде в гору и увеличится при спуске (на глазок +-50кг) Вроде я всё учёл?
06.04.2011 в 01:05:49
Сегодня обкатывал мб на холостых,погонял на каждой передаче по пол-часа.На выходных собираюсь покататься на адаптере с бороной пару часов.Можно после этого неглубоко фрезеровать?Или гонять на адаптере до полной обкатки (сколько)?
06.04.2011 в 01:18:52
Алекс71 написал : Можно после этого неглубоко фрезеровать?Или гонять на адаптере до полной обкатки (сколько)?
Здесь трудно что либо советовать.Обкатку можно считать законченной после спаленных двух баков солярки при езде с пустым прицепом.А если форсировать этот период то тут уж неизвестно как может сказаться нагрузка на детали.То есть я хотел сказать что заметных и видимых дефектов вы не заметите и МБ будет работать нормально, но при первой же поломке или износу какой то детали, вас не оставит мысль о том что если бы вы прошли обкатку до конца ,то эта деталь проработала бы намного дольше.
06.04.2011 в 01:30:18
А адаптер с бороной заменит пустой прицеп?Выкатать два бака просто катаясь-долго и нудно,хотелось хоть что-нибудь по-ходу полезного сделать.Фреза получается даёт слишком большую нагрузку?Спасибо за ответы.
06.04.2011 в 01:40:44
Алекс71 написал : А адаптер с бороной заменит пустой прицеп?Выкатать два бака просто катаясь-долго и нудно,хотелось хоть что-нибудь по-ходу полезного сделать.Фреза получается даёт слишком большую нагрузку?Спасибо за ответы.
Вобще то да -фреза несёт наибольшую нагрузку на двигатель даже большую чем плуг потому как она прямо тормозит коленвал а колёса плуга при большей нагрузке могут ещё и пробуксовывать оберегая двигатель.Думаю с бороной можно попробовать но без адаптера.-Мне кажется что адаптер с бороной при ровняется к гружёному прицепу или МБ с плугом
06.04.2011 в 01:53:14
Ещё вопрос по фрезе-как провести её обкатку?
06.04.2011 в 02:13:12
Алекс71 написал : Ещё вопрос по фрезе-как провести её обкатку?
Я не проводил обкатку фрезы а сразу в работу.Но если хотите то покрутите её в холостую пол часа.
06.04.2011 в 02:36:47
Спасибо.Убедили с обкаткой,на выходные вместо посадки картошки буду кататься на адаптере.Вот местные будут рады, 1 апреля прошло-а к ним цирк приехал .
06.04.2011 в 13:28:55
Прошу совета! Хочу поменять масло в двигателе. Купил 2л полусинтєтики, по инструкции в двиг идет 1,5л но говорят что входит больше. Хватит мне 2-х литров или подкупить еще. Двиг R 175 A.
06.04.2011 в 13:37:25
mrVladimir написал : кто может сфоткайте
вот фотка того регулятора
olkobor написал : И ещё если открутить от корпуса этот мостик то на другой стороне есть лейба китайская и там много иероглифов а на против проводов пишет FT12- напротив желтого; ~ 15V напротив красного і -12V напротив другого желтого Что єто означает?
даточно такой же но только цвета проводов наоборот
06.04.2011 в 13:44:31
Вопрос к владельцам "Заря 101". Скажите на маховике должен ли быть генератор кроме того что на вентеляторе? В инструкции указан что должен , а на мотоблоке не установлен. Дело в том что нет зарядки аккумулятора.
06.04.2011 в 14:47:40
VIK-m написал : Скажите на маховике должен ли быть генератор
Вроде на маховике обычно стартер ставят.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу