Аватар пользователя
zver88

Местный

Регистрация: 29.01.2010

Киев

Сообщений: 149

23.04.2011 в 22:10:28

#2383058

насколька сильно нада цепь натягать на фрези ?( и как неснимая фрези правильно натянунть цепь?)

Аватар пользователя
zver88

Местный

Регистрация: 29.01.2010

Киев

Сообщений: 149

23.04.2011 в 22:13:51

#2383066

дА фреза большое дело земля пух,а после трактора как по асфальту

Аватар пользователя
Sasha86

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Славута

Сообщений: 7

23.04.2011 в 22:29:00

#2383097

У меня вопрос тем, кто покупал МБ Зубр - в придачу ЗИП шел или нет?

Аватар пользователя
Bircha

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 54

23.04.2011 в 22:58:54

#2383168

Sasha86 написал : кто покупал МБ Зубр - в придачу ЗИП шел или нет?

ни какого зипа не было и в помине. кунил в этом году за 100 грн кольца и прокладку поверя на слово продавцам тыкнув им на такойже двигун только на добрыне

zver88 написал : насколька сильно нада цепь натягать на фрези ?

болт с конторогайкой снизу фрезы натягиваем от руки до упора и контрогаем

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

23.04.2011 в 23:06:19

#2383183

Bircha написал : Цитата Сообщение от zver88 насколька сильно нада цепь натягать на фрези ? болт с конторогайкой снизу фрезы натягиваем от руки до упора и контрогаем

Натягиваем от руки до упора и делаем 1-2 оборота обратно.

Аватар пользователя
lapidze

Местный

Регистрация: 21.04.2011

Киев

Сообщений: 10

23.04.2011 в 23:07:19

#2383185

Sasha86 написал : Когда мы покупали мотоблок нам тоже сказали что он белорусский, а потом разглядели - кругом иероглифы и название китайской фирмы

А где вы покупали,там где я указал?

Аватар пользователя
VIK-m

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Хмельницкий

Сообщений: 75

24.04.2011 в 00:22:24

#2383348

ребят, кому не нравятся следы от опорного колеса после фрезы, не ставте его используйте колесо только для транспотировки до участка. единственый минус нужно все время следить за погружением фрезы в землю и немного поддерживать. я уже приловчился и в этом проблемы невижу.

Аватар пользователя
Юрие

Местный

Регистрация: 14.02.2011

Бричаны

Сообщений: 11

24.04.2011 в 00:37:54

#2383374

Здраствуйте форумчане. Поздравляю всех с ВЕЛИКИМ прздником ПАСХОЙ. всем здоровья, счастья и всего того чего пожелаете и работы на наших танках без поломок.

Аватар пользователя
sergosvd

Местный

Регистрация: 15.03.2011

Одесса

Сообщений: 11

24.04.2011 в 02:54:52

#2383527

ребят, кому не нравятся следы от опорного колеса после фрезы, не ставте его используйте колесо только для транспотировки до участка. единственый минус нужно все время следить за погружением фрезы в землю и немного поддерживать. я уже приловчился и в этом проблемы невижу.

мы хотим работать с техникой и не чуть - чуть не напрягаясь....???

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

25.04.2011 в 08:37:06

#2384982

TolikXL написал : =DENIS= не могли бы вы померять шкив на маховике у своей зирке 61.Мне интересно подойдёт ли он к зирке1090

Хочу помочь Денису, а то он и так много полезной работы для нас делает. Толя, у меня такой же МБ, как у Дениса - "Одверг"(или "Одверк"). Это один к одному "Зирка-61", но высокого качества. Померял шкив. Диаметр по наруже - 103мм. Расстояние по центрам трех отверстий крепления -107мм. Диаметр этих отверстий 10мм. Думаю, Вам должен подойти. У меня в комплекте еще идет трехручевой шкив для навески дополнительного оборудования. Денису спасибо за инструкцию и консультации по наладке плуга. Благодаря ему у меня получилось пахать десять дней назад. Денис, я еще наварил на плуг полосу сверху под углом, чтобы лучше пласт переворачивало и конский меч впереди плуга, что бы разрезать пласт и держать направление. Фрезой доволен, хочу позже написать отчет о работе. Борозды под картошку нарезал двумя окучниками. Металлические колеса есть, но обошелся резиновыми.

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

25.04.2011 в 08:45:03

#2384990

sergosvd написал : ребят, кому не нравятся следы от опорного колеса после фрезы, не ставте его используйте колесо только для транспотировки до участка. единственый минус нужно все время следить за погружением фрезы в землю и немного поддерживать. я уже приловчился и в этом проблемы невижу

Правильно. Приловчился и я. Работаю без колеса, держу сбоку за одну ручку (левую туда, правую обратно, или наоборот). Сзади чисто - нет борозды от колеса и следов от ног. Если смогу, сброшу фото.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

25.04.2011 в 09:29:00

#2385030

Сергеевич написал : Хочу помочь Денису

Спасибо за помощь -я к родителям только сегодня собирался.

Сергеевич написал : Благодаря ему у меня получилось пахать десять дней назад.

Рад что мои советы помогли-когда то сам методом тыка проб и ошибок учился настраивать плуг учитывая все силы на него воздействующие.

Сергеевич написал : Денис, я еще наварил на плуг полосу сверху под углом, чтобы лучше пласт переворачивало и конский меч впереди плуга, что бы разрезать пласт и держать направление.

А вот фото и как ведёт себя плуг с ножом расскажите.

Сергеевич написал : Приловчился и я. Работаю без колеса, держу сбоку за одну ручку (левую туда, правую обратно, или наоборот). Сзади чисто - нет борозды от колеса и следов от ног. Если смогу, сброшу фото.

Точно так же работаю и я но в последние время стал использовать колесо-но от культиватора междурядки. Мои клиенты по поводу следа от него притензий ко мне не имеют-им бы чтобы мягко садить было а мне -чтобы не сильно загружать мотоблок и руки (постоянно приподымая фрезу за рога когда она нащупав мягкую землю зарывается нагружая мотор). Мне очень понравилась конструкция и работа фрезы для 10 сильных Зубров-буду свою переделывать.Особенность её в том что её зашита цилиндрическая и описывает дугу по ходу ножей не давая налипать под ней большому количеству земли утяжеляя фрезу.Но основная фишка её в том что она оставляет за собой распущенный и очень ровный грунт (как будто прокатанный катком).А происходит это из-за жёсткой задней подпружиненной и висящих на петлях защите (не резиновая как у нас лента).

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

25.04.2011 в 10:01:03

#2385058

А вот собственно и фреза.

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

25.04.2011 в 12:05:16

#2385220

=DENIS= написал : А вот фото и как ведёт себя плуг с ножом расскажите.

Спешу сбросить фото, пока Вы не уехали к родителям. Подпер плуг палочкой с синей краской - на нее внимания не обращайте.

Аватар пользователя
TolikXL

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 226

25.04.2011 в 12:06:01

#2385223

Сергеевич написал : Хочу помочь Денису, а то он и так много полезной работы для нас делает.

Спасибо Сергеевич !

Ребята а кто подкапывал сахарную свеклу ? Поделитесь секретом.

Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

25.04.2011 в 12:25:08

#2385248

Денис,по поводу переделки защиты фрезы:думаю углы задуть монтажной пеной,обрезать и загрунтовать.А щиток прийдется делать из жести либо ставить сразу барабан из прутьев?

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

25.04.2011 в 12:26:37

#2385251

Благодаря конскому мечу:

  1. МБ тянет плуг, не пробуксовывая на третьей передаче. Попробовал на четвертой - тянет, но запыхиваюсь бежать за ним.
  2. Меньше прикладываю усилия рук, чтобы не вилял влево-вправо, т.е. идет устойчивее, как яхта с боковиком.
  3. Надо было приварить меч чуть ниже (4-6см), чтобы лучше пласт разрезал. Но это надо испытать, чтобы точно говорить. Благодаря привареной полосе сверху и под углом: пласт не падает назад в разору. Да, перед вспашкой был раскидан густо гной. Поэтому второй человек стягивал граблями гной в разору после моего прохода, чтобы гной не вылез наверх при последующей моей фрезировке после впашки.

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

25.04.2011 в 12:37:50

#2385260

Толя, буду рад, если поможет. Про свеклу - еще не пробовал. Да, ребята, внимание. Гной в почву фреза тоже заделывает без предварительной вспашки. Но идти нужно на первой передаче, т.к. на второй часть гноя остается на поверхности. Вот вам фото заделки гноя фрезой без вспашки и пример преимущества мотоблока, где трактор не зайдет. Фреза 80 см, но ходил на пол корпуса для лучшей заделки.

Аватар пользователя
zver88

Местный

Регистрация: 29.01.2010

Киев

Сообщений: 149

25.04.2011 в 13:32:51

#2385326

Сергеевич написал : и. Вот вам фото заделки гноя фрезой без вспашки и пример преимущества мотоблока, где трактор не зайдет. Фреза 80 см, но ходил на пол корпуса для лучшей заделки.

Вы ище и бороной заделавали ?

Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

25.04.2011 в 15:23:32

#2385510

ZM вы кажись удлиняли трубу впускного коллектора, хочу спросить помогло??? у меня пыль везде и в фильтре тоже

Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

25.04.2011 в 16:33:42

#2385640

Добрый день всем.

=DENIS= написал : А вот собственно и фреза.

=DENIS= это на фото Зирка СН101? Мой мб кроссер как две капли воды похож на ваш и фреза такая же (форма кожуха). К вам вопрос: при резком повороте ручки газа из выхлопнгой трубы 1-2 сек. идет темный дым, потом пропадает. Это нормально? И еще вопрос: пониженные у вас включаются путем перемещения рукоятки переключения кпп на себя или от себя?

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

25.04.2011 в 17:10:27

#2385711

zver88 написал : Вы ище и бороной заделавали ?

Нет, бороной не трогал. У меня есть две бороны, но ними я пользуюсь после вспашки. А это сделано только фрезой. Понял, о чем Вы говорите. Мелкие борозды остаются после резинового фартука защитного кожуха фрезы. Фартук расположен позади ножей и имеет зубчатую нижнюю кромку.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

25.04.2011 в 20:26:05

#2386014

Alex-nn написал : =DENIS= это на фото Зирка СН101?

Нет -на фото Зубр 79 десяти сильный и фреза к нему.У меня пониженные включаются от себя.На 10ти сильных (Да и не только) при резком добавление газа появляется чёрный дым-это нормально так как двигателя не высокооборотные и большое количество топлива не успевает сгорать на малых оборотах и вылетает в трубу чёрным дымом пока двигатель не наберёт нужные обороты для полного сгорания топлива. Вывод газуйте плавно.

Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

25.04.2011 в 22:54:07

#2386369

=DENIS=, спасибо что просвятили. Вы мои предположения подтвердили - зубр 79 и кроссер ср10 это одно и тоже. На моем МБ даже картинка зубра осталась но надпись почему то кроссер, а не зубр. вы давно юзаете эту технику? как ее оцениваете? Мне хватило одного дня покататься на этом агрегате, чтобы почувствоватьчто это совсем не игрушка. Еще вопрос такой: для чего такие медленные пониженные? (Извините если глупость спросил, просто интересно их применение)

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

25.04.2011 в 22:54:30

#2386372

Alex-nn написал : при резком повороте ручки газа из выхлопнгой трубы 1-2 сек. идет темный дым, потом пропадает.

Чем чаще вы будете "резко поворачивать ручку газа" особенно под нагрузкой, тем быстрее вы узнаете, почему он "кидает черным дымом":) Одноцилиндровые дизеля не любят (боятся) низких оборотов, особено если на холостых отпустить сцепление а потом резко добавить газ!

Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

25.04.2011 в 23:24:53

#2386469

Nikolya, благодарю за предупреждение. Буду теперь знать тонкости в управление одноцилиндровым дизельным двигателем. Ручкой газа так манипулировал, когда мб просто стоял и работал без нагрузки.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

25.04.2011 в 23:56:25

#2386544

Alex-nn написал : Еще вопрос такой: для чего такие медленные пониженные? (Извините если глупость спросил, просто интересно их применение)

Я тоже заметил что у Зубров 79 и других её аналогов разнятся придаточные отношения и скорости на каждой передачи чем у болие слабых МБ-ах.

Alex-nn написал : вы давно юзаете эту технику? как ее оцениваете?

Зубр 79 я не использую а ездил и помогал покупать его своему другу.Ну а он мне доверил обкатать его с моим прицепом.Вот я и гонял его куда нужно и не нужно .Ну а потом я настроил ему плуг-замечательно пашет и чувствуется мощь по сравнению с моим 8-ми сильным может легко пахать на 4 передаче.С метровой фрезой (которая мне понравилась)он тоже показал себя хорошо.Разность скоростей на первых передачах сильно отличается-я тоже не понимаю зачем 1-ая и 1-ая задняя такая медленная(для меня это недостаток).Хотя возможно у конструкторов на это были свои причины которые нам пока не понятны.

Аватар пользователя
mallx

Местный

Регистрация: 29.03.2010

Днепропетровск

Сообщений: 69

26.04.2011 в 00:14:29

#2386566

=DENIS= написал : Не спешите с выводами.Я почему то уверен что вы ей пытались зафрезеровать Перей да и ещё не когда не паханный.Для этой работы наши фрезы конечно не годятся.Основное и прямое их назначение это распушившие и размельчение вспаханной скибы и разрыхление не паханного с осени но окультуренного участка.Вот тут то она не заменима.Конечно с этим может справится и ваша Зирка GX но не так легко , быстро и ровно.Зато ей (ЗиркойGX)вы можете пропилить любую землю вместе с Переем и окультурить любой не большой участок без вспашки и пройтись в междурядье кукурузы и т.д. Одна из полезных особенностей наших фрез ещё и в том что её небольшие обороты не так сильно крошат корни сорняков ,а взрыхляя землю освобождают их от земли и выбрасывают целый сорняк с корневищем на поверхность где его легко собрать или он сам засохнет.У каждой фрезы своё предназначение.

Да нет, пробовал я Кентавром культивировать расспаханный огород с осени. "Конечно с этим может справится и ваша Зирка GX но не так легко , быстро и ровно." Увы, получается наоборот. ПОвторюсь:Зирка намного маневренней Кентавра, 210 кг. и 63 кг. никак не сравнишь, захват 120 против 70 см. многое значит. Да нет , ради Бога. На вкус и цвет, как говорится...Но с мотоблоками я работаю уже много лет . Их у меня три, еще старенький ( но на ходу ) Нева МБ-1 в гараже стоит, это, так сказать аппарат среднего класса. Со мной согласятся те кто работал и с легкими культиваторами, и с тяжелыми. Я свое мнение не навязываю, просто я считаю, что ценна любая информация, авось кому и пригодится.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

26.04.2011 в 00:29:59

#2386587

mallx написал : Я свое мнение не навязываю, просто я считаю, что ценна любая информация, авось кому и пригодится.

Ну что же- я тоже не навязываю,и то же считаю что и ваша инфа должна быть на этом форуме.Наши мнения разошлись и быть может я не прав, так как не имел опыта работы на упомянутых вами МБ .Пусть люди сами решают чей ответ им ближе и болие верен.

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

26.04.2011 в 08:22:14

#2386782

Христос воскрес!

mrVladimir написал : ZM вы кажись удлиняли трубу впускного коллектора, хочу спросить помогло???

Могу сказать с уверенностью: помогло! По сравнению со стандартным расположением "впускного коллектора" мое усовершенствование является более практичным. Прошлой весной пыли было значительно больше. Сейчас все чисто! Как будет дальше?.. Посмотрим!
Коллега! Вы наверное помните те предостережения, высказанные другими коллегами на форумах по поводу моей идеи с "поднятием" корпуса воздухофильтра?.. Они в основном касались того, что масло будет выливаться в патрубок и дальше в цилиндр. Пока что я этого не заметил... Уровень масла в корпусе не менялся: как был до "успокоителя", так и остался!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу