Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

07.06.2011 в 16:22:08

Мэд Огурец Шариковый,но убить тяжело.Разве бракованный если.

0
Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

07.06.2011 в 19:29:34

На Заре роликовый....

0
Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

07.06.2011 в 21:13:00

Всем добрый вечер. Сейчас делаю тележку и в голову пришла идея использовать вместо "пальца" для соединения телеги с мотоблоком две шаровые орпоры от автомобиля. Вот рисунок

Вопрос ко всем стоит идти по такому пути? может кто уже патался что то подобное сделать подскажите чтобы не делать напрасную работу.

0
Вложение
Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

07.06.2011 в 22:58:27

=DENIS= написал : на 10 коней вышли из строя из-за рассыпания роликов и разрыва цепей .На снимках ролики отсутствуют-они высыпались в картер.Подходит такая же цепь от наших комбайнов по цене 70гр метр.

Это результат перетяжки цепи!

0
Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

07.06.2011 в 23:14:36

Мэд Огурец написал : На Заре роликовый....

И радик люминевый,и крыша у радика пластмассовая.А на 175 - латунь,почти серебрянная,как на нынешнее время.

0
Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

07.06.2011 в 23:28:30

Собсно как у 90 проц современных автомобилей)

0
Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

07.06.2011 в 23:29:34

Но тоже фактор. Я не думаю что пластик это проблема, а вот люминь конечно же латунию проигрывает....

0
Аватар пользователя
kcfsergeia

Местный

Регистрация: 10.06.2009

Одесса

Сообщений: 40

08.06.2011 в 07:15:30

Alex-nn написал : Вопрос ко всем стоит идти по такому пути? может кто уже патался что то подобное сделать подскажите чтобы не делать напрасную работу.

Гдето я на форуме видел этот узел был сделан от кардана с грузового авто, тоже неплохо вроде

0
Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

08.06.2011 в 08:57:56

Просю прощения.. Но так как я не спец в этой теме, а только учусь, не могли бы вы мне пояснить- а зачем , на вышепреведенном чертеже, шаровые опоры? По одее сцепка должна иметь только вертикальную ось вращения?

0
Аватар пользователя
Igor BC

Местный

Регистрация: 26.03.2009

Киев

Сообщений: 378

08.06.2011 в 15:34:21

Мэд Огурец написал : Зирку или Зарю?

Заря, лучше. Звоните, пообщаемся.... продаю данную технику...

0
Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

08.06.2011 в 15:50:38

Ооооооо.... Щас начнеццо... Вы ж в стане зирководов! Акуратнее))))))))))))))))) Кстати радиатор там не люминевый. То есть может и да, но какой то хитрый- прорезиненный! Пока сам не увижу не пойму. Поясните , плиз, уважаемый продавец Зорь)) Я думаю это будет нормально рассказать о мотоблоке. Так как многие ( типа меня) шарятся по форумам именно с целью ВЫБОРА. А так как это форум не производителя зирок, а юзеров, и вообще впитал в себя все тяжелые мотоблоки то я думаю эту информацию не сочтут некорректной. Проблема в том что продавцы редко дают чьоткие ответы. Они знают свою технику , но не знают чужую. Было бы интересно почитать сравнительный анализ Зирки 1090 и Зорьки 101 Люкс. Вот в Киеве мне дают 2 года гарантии, а у Вас?

0
Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

08.06.2011 в 17:18:14

Мэд Огурец написал : Просю прощения.. Но так как я не спец в этой теме, а только учусь, не могли бы вы мне пояснить- а зачем , на вышепреведенном чертеже, шаровые опоры? По одее сцепка должна иметь только вертикальную ось вращения?

так и будет, опоры то две на чертеже - вращение будет только в горизонтальной плоскости, видимо у человека есть лишние шаровые, зачем тогда искать токаря.

0
Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

08.06.2011 в 20:18:27

Мэд Огурец написал : Просю прощения.. Но так как я не спец в этой теме, а только учусь, не могли бы вы мне пояснить- а зачем , на вышепреведенном чертеже, шаровые опоры? По одее сцепка должна иметь только вертикальную ось вращения?

Мэд Огурец, я тоже спецом себя не считаю МБ приобрел только этой весной. Эти шаровые опоры и являются вертикальной осью поворота (влево, вправо), только не сплошной. У меня просто есть задумка в будущем модернизировать тележку - привод на нее сделать. между шаровыми опорами расположить шруз от нивы....

0
Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

08.06.2011 в 22:00:53

То есть МБ 4Х4?)))) А зачем? Стоит ли овчинка выделки? Летом я думаю и так прет нормально, а зимой телеги редко таскают... Проще сбацать сани! С бубенцами!)))))))))))))))

0
Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

09.06.2011 в 00:02:57

Alex-nn написал : между шаровыми опорами расположить шруз от нивы....

как сделаете опишите, результат того стоит, вот вчера вез соседу под тону глины, подъезд к дому на косогоре - МБ толкали вдвоем, еле выехал. А так был бы задний мост, проблем бы не было. А как планируете решить проблему передаточных чисел? тут надо все точно рассчитать иначе путевого ничего не выйдет. А вот если сделать гидронасос-гидромотор тогда все очень просто будет в плане стыковки, но такая схема тоже имеет минусы. Во первых нужно куда-то поставить гидронасос и сделать на него привод. Во-вторых большой объем масла, причем думаю не самого дешевого, которое при интенсивной эксплуатации нужно хотя бы отстаивать периодически. И в третьих - нужен бак для оседания вспененного масла, который впрочем можно сделать под седушкой.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу