07.06.2011 в 16:22:08
Мэд Огурец Шариковый,но убить тяжело.Разве бракованный если.
07.06.2011 в 19:29:34
На Заре роликовый....
07.06.2011 в 21:13:00
Всем добрый вечер. Сейчас делаю тележку и в голову пришла идея использовать вместо "пальца" для соединения телеги с мотоблоком две шаровые орпоры от автомобиля. Вот рисунок
Вопрос ко всем стоит идти по такому пути? может кто уже патался что то подобное сделать подскажите чтобы не делать напрасную работу.
07.06.2011 в 22:58:27
=DENIS= написал : на 10 коней вышли из строя из-за рассыпания роликов и разрыва цепей .На снимках ролики отсутствуют-они высыпались в картер.Подходит такая же цепь от наших комбайнов по цене 70гр метр.
Это результат перетяжки цепи!
07.06.2011 в 23:14:36
Мэд Огурец написал : На Заре роликовый....
И радик люминевый,и крыша у радика пластмассовая.А на 175 - латунь,почти серебрянная,как на нынешнее время.
07.06.2011 в 23:28:30
Собсно как у 90 проц современных автомобилей)
07.06.2011 в 23:29:34
Но тоже фактор. Я не думаю что пластик это проблема, а вот люминь конечно же латунию проигрывает....
08.06.2011 в 07:15:30
Alex-nn написал : Вопрос ко всем стоит идти по такому пути? может кто уже патался что то подобное сделать подскажите чтобы не делать напрасную работу.
Гдето я на форуме видел этот узел был сделан от кардана с грузового авто, тоже неплохо вроде
08.06.2011 в 08:57:56
Просю прощения.. Но так как я не спец в этой теме, а только учусь, не могли бы вы мне пояснить- а зачем , на вышепреведенном чертеже, шаровые опоры? По одее сцепка должна иметь только вертикальную ось вращения?
08.06.2011 в 15:34:21
Мэд Огурец написал : Зирку или Зарю?
Заря, лучше. Звоните, пообщаемся.... продаю данную технику...
08.06.2011 в 15:50:38
Ооооооо.... Щас начнеццо... Вы ж в стане зирководов! Акуратнее))))))))))))))))) Кстати радиатор там не люминевый. То есть может и да, но какой то хитрый- прорезиненный! Пока сам не увижу не пойму. Поясните , плиз, уважаемый продавец Зорь)) Я думаю это будет нормально рассказать о мотоблоке. Так как многие ( типа меня) шарятся по форумам именно с целью ВЫБОРА. А так как это форум не производителя зирок, а юзеров, и вообще впитал в себя все тяжелые мотоблоки то я думаю эту информацию не сочтут некорректной. Проблема в том что продавцы редко дают чьоткие ответы. Они знают свою технику , но не знают чужую. Было бы интересно почитать сравнительный анализ Зирки 1090 и Зорьки 101 Люкс. Вот в Киеве мне дают 2 года гарантии, а у Вас?
08.06.2011 в 17:18:14
Мэд Огурец написал : Просю прощения.. Но так как я не спец в этой теме, а только учусь, не могли бы вы мне пояснить- а зачем , на вышепреведенном чертеже, шаровые опоры? По одее сцепка должна иметь только вертикальную ось вращения?
так и будет, опоры то две на чертеже - вращение будет только в горизонтальной плоскости, видимо у человека есть лишние шаровые, зачем тогда искать токаря.
08.06.2011 в 20:18:27
Мэд Огурец написал : Просю прощения.. Но так как я не спец в этой теме, а только учусь, не могли бы вы мне пояснить- а зачем , на вышепреведенном чертеже, шаровые опоры? По одее сцепка должна иметь только вертикальную ось вращения?
Мэд Огурец, я тоже спецом себя не считаю МБ приобрел только этой весной. Эти шаровые опоры и являются вертикальной осью поворота (влево, вправо), только не сплошной. У меня просто есть задумка в будущем модернизировать тележку - привод на нее сделать. между шаровыми опорами расположить шруз от нивы....
08.06.2011 в 22:00:53
То есть МБ 4Х4?)))) А зачем? Стоит ли овчинка выделки? Летом я думаю и так прет нормально, а зимой телеги редко таскают... Проще сбацать сани! С бубенцами!)))))))))))))))
09.06.2011 в 00:02:57
Alex-nn написал : между шаровыми опорами расположить шруз от нивы....
как сделаете опишите, результат того стоит, вот вчера вез соседу под тону глины, подъезд к дому на косогоре - МБ толкали вдвоем, еле выехал. А так был бы задний мост, проблем бы не было. А как планируете решить проблему передаточных чисел? тут надо все точно рассчитать иначе путевого ничего не выйдет. А вот если сделать гидронасос-гидромотор тогда все очень просто будет в плане стыковки, но такая схема тоже имеет минусы. Во первых нужно куда-то поставить гидронасос и сделать на него привод. Во-вторых большой объем масла, причем думаю не самого дешевого, которое при интенсивной эксплуатации нужно хотя бы отстаивать периодически. И в третьих - нужен бак для оседания вспененного масла, который впрочем можно сделать под седушкой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу