Аватар пользователя
SERGMSO69

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Ковель

Сообщений: 6

20.08.2011 в 22:23:35

Доброго времини суток. Недавно приобрел мотоблок CROSSER CR-M8E. Сразу все было в порядке. Но сегодня после запуска двигателя индикатор давления масла не поднялся. Чистка масляного фильтра, чистка самого индикатора результавов не дали. При снятом индикаторе давления масло по каналу поступает. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

0
Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

21.08.2011 в 00:52:05

SERGMSO69 написал : Доброго времини суток. Недавно приобрел мотоблок CROSSER CR-M8E. Сразу все было в порядке. Но сегодня после запуска двигателя индикатор давления масла не поднялся. Чистка масляного фильтра, чистка самого индикатора результавов не дали. При снятом индикаторе давления масло по каналу поступает. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

А какое масло?На синтетике при ХХ тоже не всплывет.Бывает и такое,что паронитовая прокладка в картер пропускает масло и не создает достаточного давления.

0
Аватар пользователя
SERGMSO69

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Ковель

Сообщений: 6

21.08.2011 в 10:22:52

Масло полусентетика 10w40. А эта прокладка стоит на стакане масляного фильтра?

0
Аватар пользователя
kcfsergeia

Местный

Регистрация: 10.06.2009

Одесса

Сообщений: 40

21.08.2011 в 10:27:19

SERGMSO69 написал : Масло полусентетика 10w40. А эта прокладка стоит на стакане масляного фильтра?

Стоит под стаканом и выжимается самим стаканом 3 болтика М6

0
Аватар пользователя
SERGMSO69

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Ковель

Сообщений: 6

21.08.2011 в 10:37:06

kcfsergeia написал : Стоит под стаканом и выжимается самим стаканом 3 болтика М6

Да, забыл сказать. Были мастера с фирмы , пробовали ставить новый маслофильтр и индикатор давления масла с нового мотоблака. Ситуация таже - не всплывает. Хотя на новом мотоблоке все работает нормально.

0
Аватар пользователя
kcfsergeia

Местный

Регистрация: 10.06.2009

Одесса

Сообщений: 40

21.08.2011 в 13:18:00

SERGMSO69 написал : Да, забыл сказать. Были мастера с фирмы , пробовали ставить новый маслофильтр и индикатор давления масла с нового мотоблака. Ситуация таже - не всплывает. Хотя на новом мотоблоке все работает нормально.

Нада снимать боковую крышку и смотреть прокладку поранитовую я вырезал новую, талщина паранита 5-6мм

0
Аватар пользователя
v.grek

Местный

Регистрация: 19.03.2010

Одесса

Сообщений: 36

21.08.2011 в 20:35:39

SERGMSO69 написал : Ситуация та же - не всплывает. Хотя на новом мотоблоке все работает нормально.

У меня тоже не всплывает,но,когда нагреется,пытался узнать на форумах,ничего.Пробовал все,менял масляный насос,до сих пор лежит новый,сам датчик или солдатик,пробовал масла разные ,не фига.Мое мнение там где идет впрыск масла в шатун больше отверстие,уменьшить не пробовал,мотоблок пока работает,уже привык,на давление не обращаю внимания.Но у кого у нас такие МБ.давление класс, обидно,но что поделаешь.

0
Аватар пользователя
mikail

Местный

Регистрация: 07.05.2011

Полтава

Сообщений: 58

22.08.2011 в 08:25:27

Добрый день ! Подскажите , кто нибудь замерял диаметр колёс на Зубре 10 сильном ? У троих моих знаком диаметр колёс разный на 5 сантиметров .

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

22.08.2011 в 08:59:10

Еще как вариант. Снимите правую крышку. Внимательно посмотрите прокладку. Через крашку и прокладку идет циркуляция по трем каналам:
первый(нижний) - забор масла из картера на насос;
второй(под датчиком) - на коленвал;
третий( в районе сектора газа) - не помню в какой узел.
Если у вас нет пропусков наружу, то возможно прокладка повреждена во внутрь картера. Также появляется возможность проверить проходимость каналов, работу обратного клапана под насосом и чистоту на дне картера. Пока только понятно, что давление ниже расчетного и в любой момент станет критическим, а значит, на вкладышах сотрет бабит. "Не привыкайте".

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

22.08.2011 в 15:42:43

v.grek написал : У меня тоже не всплывает,но,когда нагреется,пытался узнать на форумах,ничего.Пробовал все,менял масляный насос,до сих пор лежит новый,сам датчик или солдатик,пробовал масла разные ,не фига.Мое мнение там где идет впрыск масла в шатун больше отверстие,уменьшить не пробовал,мотоблок пока работает,уже привык,на давление не обращаю внимания.Но у кого у нас такие МБ.давление класс, обидно,но что поделаешь.

Еще как вариант. Снимите правую крышку. Внимательно посмотрите прокладку. Через крашку и прокладку идет циркуляция по трем каналам:
первый(нижний) - забор масла из картера на насос;
второй(под датчиком) - на коленвал;
третий( в районе сектора газа) - не помню в какой узел.
Если у вас нет пропусков наружу, то возможно прокладка повреждена во внутрь картера. Также появляется возможность проверить проходимость каналов, работу обратного клапана под насосом и чистоту на дне картера. А может потребуется замена крышки.
Пока только понятно, что давление ниже расчетного и в любой момент станет критическим, а значит, на вкладышах сотрет бабит. "Не привыкайте".

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

22.08.2011 в 16:06:41

kcfsergeia написал : Нада снимать боковую крышку и смотреть прокладку поранитовую я вырезал новую, талщина паранита 5-6мм

Извините, когда писал, не увидел Ваше сообщение, поскольку нажимал окно "последнее". У меня "тупой" интернет, другой раз хочеш помочь и не можешь из-за связи. Но, думаю, не помешает, поскольку мы не сговаривались. Да, прокладку вырезал из какой-то черной бумаги с пропиткой, поскольку не нашел паронит. Но Ваш вариант(по парониту) верный - крышка хрупкая.

0
Аватар пользователя
вал55

Местный

Регистрация: 22.02.2011

Харьков

Сообщений: 83

22.08.2011 в 20:14:24

какая лутше предача цепная,шестеренчатая или червячная их минусы и плюсы какая из их лутше

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

22.08.2011 в 20:44:00

мотоблок кентавр 1070 д - в процесе раскручивания маховика слышен скрип в районе головки двигателя. Что это может быть?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

22.08.2011 в 22:27:07

mikail написал : Добрый день ! Подскажите , кто нибудь замерял диаметр колёс на Зубре 10 сильном ? У троих моих знаком диаметр колёс разный на 5 сантиметров .

У меня Zirka 190 приебрёл в мае этого года. При обкатке обнаружил постоянный увод вправо, приходилось при езде по прямой постоянно через каждые 15 - 20 метров подруливать. Я и давление в шинах менял, и сдвигал колёса - всё безрезультатно. Читая форум, обнаружил что встречаются колёса разного диаметра. Ну,думал это не промои колёса. Однако- замерил и..... (набор нецензурщины) таки точно. Одного диаметр 600 мм а другого - 601. Поехал в магазин ( где приобретал) заменили.
Обрадовался установил. вроде лучше. Смотрю одно вроде толще. Замерил...... точно. При детальном осмотре обнаружилось, что колёса разных производителей. Оце така ........ буває, Марко. Внимательно смотрите на шины!

0
Аватар пользователя
TRIX81

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Киев

Сообщений: 178

22.08.2011 в 22:45:41

sevtim написал : мотоблок кентавр 1070 д - в процесе раскручивания маховика слышен скрип в районе головки двигателя. Что это может быть?

попробуйте убрать подачу "газа" полностью, если эти скрипы исчезнут,то это просто стучит форсунка, так должно быть...если я правильно понял вопрос...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу