20.08.2011 в 22:23:35
Доброго времини суток. Недавно приобрел мотоблок CROSSER CR-M8E. Сразу все было в порядке. Но сегодня после запуска двигателя индикатор давления масла не поднялся. Чистка масляного фильтра, чистка самого индикатора результавов не дали. При снятом индикаторе давления масло по каналу поступает. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
21.08.2011 в 00:52:05
SERGMSO69 написал : Доброго времини суток. Недавно приобрел мотоблок CROSSER CR-M8E. Сразу все было в порядке. Но сегодня после запуска двигателя индикатор давления масла не поднялся. Чистка масляного фильтра, чистка самого индикатора результавов не дали. При снятом индикаторе давления масло по каналу поступает. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
А какое масло?На синтетике при ХХ тоже не всплывет.Бывает и такое,что паронитовая прокладка в картер пропускает масло и не создает достаточного давления.
21.08.2011 в 10:22:52
Масло полусентетика 10w40. А эта прокладка стоит на стакане масляного фильтра?
21.08.2011 в 10:27:19
SERGMSO69 написал : Масло полусентетика 10w40. А эта прокладка стоит на стакане масляного фильтра?
Стоит под стаканом и выжимается самим стаканом 3 болтика М6
21.08.2011 в 10:37:06
kcfsergeia написал : Стоит под стаканом и выжимается самим стаканом 3 болтика М6
Да, забыл сказать. Были мастера с фирмы , пробовали ставить новый маслофильтр и индикатор давления масла с нового мотоблака. Ситуация таже - не всплывает. Хотя на новом мотоблоке все работает нормально.
21.08.2011 в 13:18:00
SERGMSO69 написал : Да, забыл сказать. Были мастера с фирмы , пробовали ставить новый маслофильтр и индикатор давления масла с нового мотоблака. Ситуация таже - не всплывает. Хотя на новом мотоблоке все работает нормально.
Нада снимать боковую крышку и смотреть прокладку поранитовую я вырезал новую, талщина паранита 5-6мм
21.08.2011 в 20:35:39
SERGMSO69 написал : Ситуация та же - не всплывает. Хотя на новом мотоблоке все работает нормально.
У меня тоже не всплывает,но,когда нагреется,пытался узнать на форумах,ничего.Пробовал все,менял масляный насос,до сих пор лежит новый,сам датчик или солдатик,пробовал масла разные ,не фига.Мое мнение там где идет впрыск масла в шатун больше отверстие,уменьшить не пробовал,мотоблок пока работает,уже привык,на давление не обращаю внимания.Но у кого у нас такие МБ.давление класс, обидно,но что поделаешь.
22.08.2011 в 08:25:27
Добрый день ! Подскажите , кто нибудь замерял диаметр колёс на Зубре 10 сильном ? У троих моих знаком диаметр колёс разный на 5 сантиметров .
22.08.2011 в 08:59:10
Еще как вариант. Снимите правую крышку. Внимательно посмотрите прокладку. Через крашку и прокладку идет циркуляция по трем каналам:
первый(нижний) - забор масла из картера на насос;
второй(под датчиком) - на коленвал;
третий( в районе сектора газа) - не помню в какой узел.
Если у вас нет пропусков наружу, то возможно прокладка повреждена во внутрь картера. Также появляется возможность проверить проходимость каналов, работу обратного клапана под насосом и чистоту на дне картера. Пока только понятно, что давление ниже расчетного и в любой момент станет критическим, а значит, на вкладышах сотрет бабит. "Не привыкайте".
22.08.2011 в 15:42:43
v.grek написал : У меня тоже не всплывает,но,когда нагреется,пытался узнать на форумах,ничего.Пробовал все,менял масляный насос,до сих пор лежит новый,сам датчик или солдатик,пробовал масла разные ,не фига.Мое мнение там где идет впрыск масла в шатун больше отверстие,уменьшить не пробовал,мотоблок пока работает,уже привык,на давление не обращаю внимания.Но у кого у нас такие МБ.давление класс, обидно,но что поделаешь.
Еще как вариант. Снимите правую крышку. Внимательно посмотрите прокладку. Через крашку и прокладку идет циркуляция по трем каналам:
первый(нижний) - забор масла из картера на насос;
второй(под датчиком) - на коленвал;
третий( в районе сектора газа) - не помню в какой узел.
Если у вас нет пропусков наружу, то возможно прокладка повреждена во внутрь картера. Также появляется возможность проверить проходимость каналов, работу обратного клапана под насосом и чистоту на дне картера. А может потребуется замена крышки.
Пока только понятно, что давление ниже расчетного и в любой момент станет критическим, а значит, на вкладышах сотрет бабит. "Не привыкайте".
22.08.2011 в 16:06:41
kcfsergeia написал : Нада снимать боковую крышку и смотреть прокладку поранитовую я вырезал новую, талщина паранита 5-6мм
Извините, когда писал, не увидел Ваше сообщение, поскольку нажимал окно "последнее". У меня "тупой" интернет, другой раз хочеш помочь и не можешь из-за связи. Но, думаю, не помешает, поскольку мы не сговаривались. Да, прокладку вырезал из какой-то черной бумаги с пропиткой, поскольку не нашел паронит. Но Ваш вариант(по парониту) верный - крышка хрупкая.
22.08.2011 в 20:14:24
какая лутше предача цепная,шестеренчатая или червячная их минусы и плюсы какая из их лутше
22.08.2011 в 20:44:00
мотоблок кентавр 1070 д - в процесе раскручивания маховика слышен скрип в районе головки двигателя. Что это может быть?
22.08.2011 в 22:27:07
mikail написал : Добрый день ! Подскажите , кто нибудь замерял диаметр колёс на Зубре 10 сильном ? У троих моих знаком диаметр колёс разный на 5 сантиметров .
У меня Zirka 190 приебрёл в мае этого года. При обкатке обнаружил постоянный увод вправо, приходилось при езде по прямой постоянно через
каждые 15 - 20 метров подруливать.
Я и давление в шинах менял, и сдвигал колёса - всё безрезультатно. Читая форум, обнаружил что встречаются колёса разного диаметра.
Ну,думал это не промои колёса. Однако- замерил и..... (набор нецензурщины) таки точно. Одного диаметр 600 мм а другого - 601.
Поехал в магазин ( где приобретал) заменили.
Обрадовался установил. вроде лучше. Смотрю одно вроде толще. Замерил...... точно.
При детальном осмотре обнаружилось, что колёса разных производителей.
Оце така ........ буває, Марко.
Внимательно смотрите на шины!
22.08.2011 в 22:45:41
sevtim написал : мотоблок кентавр 1070 д - в процесе раскручивания маховика слышен скрип в районе головки двигателя. Что это может быть?
попробуйте убрать подачу "газа" полностью, если эти скрипы исчезнут,то это просто стучит форсунка, так должно быть...если я правильно понял вопрос...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу