novuu написал : Какая сейчас плата за такую услугу?)
трактором у нас 12 грн/сот, а мотоблоков у нас всего пару штук , так что , такое понятие как копать ним ещё нет...все ещё садят под лопатку..
19.08.2011 в 22:20:29
novuu написал : Какая сейчас плата за такую услугу?)
трактором у нас 12 грн/сот, а мотоблоков у нас всего пару штук , так что , такое понятие как копать ним ещё нет...все ещё садят под лопатку..
20.08.2011 в 19:57:03
Побольше бы такого видео, Посмеялся.
20.08.2011 в 22:23:35
Доброго времини суток. Недавно приобрел мотоблок CROSSER CR-M8E. Сразу все было в порядке. Но сегодня после запуска двигателя индикатор давления масла не поднялся. Чистка масляного фильтра, чистка самого индикатора результавов не дали. При снятом индикаторе давления масло по каналу поступает. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
21.08.2011 в 00:52:05
SERGMSO69 написал : Доброго времини суток. Недавно приобрел мотоблок CROSSER CR-M8E. Сразу все было в порядке. Но сегодня после запуска двигателя индикатор давления масла не поднялся. Чистка масляного фильтра, чистка самого индикатора результавов не дали. При снятом индикаторе давления масло по каналу поступает. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
А какое масло?На синтетике при ХХ тоже не всплывет.Бывает и такое,что паронитовая прокладка в картер пропускает масло и не создает достаточного давления.
21.08.2011 в 10:22:52
Масло полусентетика 10w40. А эта прокладка стоит на стакане масляного фильтра?
21.08.2011 в 10:27:19
SERGMSO69 написал : Масло полусентетика 10w40. А эта прокладка стоит на стакане масляного фильтра?
Стоит под стаканом и выжимается самим стаканом 3 болтика М6
21.08.2011 в 10:37:06
kcfsergeia написал : Стоит под стаканом и выжимается самим стаканом 3 болтика М6
Да, забыл сказать. Были мастера с фирмы , пробовали ставить новый маслофильтр и индикатор давления масла с нового мотоблака. Ситуация таже - не всплывает. Хотя на новом мотоблоке все работает нормально.
21.08.2011 в 13:18:00
SERGMSO69 написал : Да, забыл сказать. Были мастера с фирмы , пробовали ставить новый маслофильтр и индикатор давления масла с нового мотоблака. Ситуация таже - не всплывает. Хотя на новом мотоблоке все работает нормально.
Нада снимать боковую крышку и смотреть прокладку поранитовую я вырезал новую, талщина паранита 5-6мм
21.08.2011 в 20:35:39
SERGMSO69 написал : Ситуация та же - не всплывает. Хотя на новом мотоблоке все работает нормально.
У меня тоже не всплывает,но,когда нагреется,пытался узнать на форумах,ничего.Пробовал все,менял масляный насос,до сих пор лежит новый,сам датчик или солдатик,пробовал масла разные ,не фига.Мое мнение там где идет впрыск масла в шатун больше отверстие,уменьшить не пробовал,мотоблок пока работает,уже привык,на давление не обращаю внимания.Но у кого у нас такие МБ.давление класс, обидно,но что поделаешь.
22.08.2011 в 08:25:27
Добрый день ! Подскажите , кто нибудь замерял диаметр колёс на Зубре 10 сильном ? У троих моих знаком диаметр колёс разный на 5 сантиметров .
22.08.2011 в 08:59:10
Еще как вариант. Снимите правую крышку. Внимательно посмотрите прокладку. Через крашку и прокладку идет циркуляция по трем каналам:
первый(нижний) - забор масла из картера на насос;
второй(под датчиком) - на коленвал;
третий( в районе сектора газа) - не помню в какой узел.
Если у вас нет пропусков наружу, то возможно прокладка повреждена во внутрь картера. Также появляется возможность проверить проходимость каналов, работу обратного клапана под насосом и чистоту на дне картера. Пока только понятно, что давление ниже расчетного и в любой момент станет критическим, а значит, на вкладышах сотрет бабит. "Не привыкайте".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу