TRIX81
TRIX81
Местный

Регистрация: 28.07.2010

Киев

Сообщений: 178

19.08.2011 в 22:20:29

novuu написал : Какая сейчас плата за такую услугу?)

трактором у нас 12 грн/сот, а мотоблоков у нас всего пару штук , так что , такое понятие как копать ним ещё нет...все ещё садят под лопатку..

0
Dgekson
Dgekson
Резидент

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

20.08.2011 в 19:57:03

Побольше бы такого видео, Посмеялся.http://www.youtube.com/watch?v=Z8MKxEyuP14&feature=related#

0
SERGMSO69
SERGMSO69
Новичок

Регистрация: 13.06.2011

Ковель

Сообщений: 6

20.08.2011 в 22:23:35

Доброго времини суток. Недавно приобрел мотоблок CROSSER CR-M8E. Сразу все было в порядке. Но сегодня после запуска двигателя индикатор давления масла не поднялся. Чистка масляного фильтра, чистка самого индикатора результавов не дали. При снятом индикаторе давления масло по каналу поступает. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

0
motoklok
motoklok
Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

21.08.2011 в 00:52:05

SERGMSO69 написал : Доброго времини суток. Недавно приобрел мотоблок CROSSER CR-M8E. Сразу все было в порядке. Но сегодня после запуска двигателя индикатор давления масла не поднялся. Чистка масляного фильтра, чистка самого индикатора результавов не дали. При снятом индикаторе давления масло по каналу поступает. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

А какое масло?На синтетике при ХХ тоже не всплывет.Бывает и такое,что паронитовая прокладка в картер пропускает масло и не создает достаточного давления.

0
SERGMSO69
SERGMSO69
Новичок

Регистрация: 13.06.2011

Ковель

Сообщений: 6

21.08.2011 в 10:22:52

Масло полусентетика 10w40. А эта прокладка стоит на стакане масляного фильтра?

0
kcfsergeia
kcfsergeia
Новичок

Регистрация: 10.06.2009

Одесса

Сообщений: 40

21.08.2011 в 10:27:19

SERGMSO69 написал : Масло полусентетика 10w40. А эта прокладка стоит на стакане масляного фильтра?

Стоит под стаканом и выжимается самим стаканом 3 болтика М6

0
SERGMSO69
SERGMSO69
Новичок

Регистрация: 13.06.2011

Ковель

Сообщений: 6

21.08.2011 в 10:37:06

kcfsergeia написал : Стоит под стаканом и выжимается самим стаканом 3 болтика М6

Да, забыл сказать. Были мастера с фирмы , пробовали ставить новый маслофильтр и индикатор давления масла с нового мотоблака. Ситуация таже - не всплывает. Хотя на новом мотоблоке все работает нормально.

0
kcfsergeia
kcfsergeia
Новичок

Регистрация: 10.06.2009

Одесса

Сообщений: 40

21.08.2011 в 13:18:00

SERGMSO69 написал : Да, забыл сказать. Были мастера с фирмы , пробовали ставить новый маслофильтр и индикатор давления масла с нового мотоблака. Ситуация таже - не всплывает. Хотя на новом мотоблоке все работает нормально.

Нада снимать боковую крышку и смотреть прокладку поранитовую я вырезал новую, талщина паранита 5-6мм

0
v.grek
v.grek
Новичок

Регистрация: 19.03.2010

Одесса

Сообщений: 36

21.08.2011 в 20:35:39

SERGMSO69 написал : Ситуация та же - не всплывает. Хотя на новом мотоблоке все работает нормально.

У меня тоже не всплывает,но,когда нагреется,пытался узнать на форумах,ничего.Пробовал все,менял масляный насос,до сих пор лежит новый,сам датчик или солдатик,пробовал масла разные ,не фига.Мое мнение там где идет впрыск масла в шатун больше отверстие,уменьшить не пробовал,мотоблок пока работает,уже привык,на давление не обращаю внимания.Но у кого у нас такие МБ.давление класс, обидно,но что поделаешь.

0
mikail
mikail
Новичок

Регистрация: 07.05.2011

Полтава

Сообщений: 58

22.08.2011 в 08:25:27

Добрый день ! Подскажите , кто нибудь замерял диаметр колёс на Зубре 10 сильном ? У троих моих знаком диаметр колёс разный на 5 сантиметров .

0
Сергеевич
Сергеевич
Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

22.08.2011 в 08:59:10

Еще как вариант. Снимите правую крышку. Внимательно посмотрите прокладку. Через крашку и прокладку идет циркуляция по трем каналам:
первый(нижний) - забор масла из картера на насос;
второй(под датчиком) - на коленвал;
третий( в районе сектора газа) - не помню в какой узел.
Если у вас нет пропусков наружу, то возможно прокладка повреждена во внутрь картера. Также появляется возможность проверить проходимость каналов, работу обратного клапана под насосом и чистоту на дне картера. Пока только понятно, что давление ниже расчетного и в любой момент станет критическим, а значит, на вкладышах сотрет бабит. "Не привыкайте".

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу