TRIX81, Класное видео , Доброй ночи. Шо на Полтавщине уже копают. Мне тоже предстоит первый раз копать дельфином . Такшто для меня это поучительно, ну я смотрю Вы МБ вроде толкаете или показалось , он на второй пониженой , картошка нормальная у меня такаяже , ну еще лежать в земле недель три. Какая сцепка , короткая или длинная , у меня длинная , копаете через рядок, правельно я понял . и шо посоветуете
Уважаемые форумчане, есть в наличии практически все запчасти на КПП и редуктор, также на двигателя к мотоблокам 61,81 и т.д.
044-361-27-67 - сервисный центр "Мотострой". контакты - http://motostroy.com.ua/contacts.html
поскольку видео , что-то не открывается на форуме(хотя вчера всё было норм) оставляю ссылку, может кому-то буде интересно...жду замечаний и коментариев!)
http://www.youtube.com/watch?v=9t3l69Qy5PI
Все понял . У меня есть два груза на два колеса думаю будед нормально. А про замечания , то как по мне то нет никаких , если и у меня так получиться то это будет супер:) А на какой сцепке , на жосткой вроде на видео или показалось
Костя1970 написал :
если и у меня так получиться то это будет супер
:) получится обязательно!
Костя1970 написал :
А на какой сцепке , на жосткой вроде
я копаю на жёсткой сцепке, выставил её по центру , поджал болтами, и копаю...есть ещё одно замечание : чем короче сцепка , тем легче копать, и тем меньше виляния копалки...
Доброго времини суток. Недавно приобрел мотоблок CROSSER CR-M8E. Сразу все было в порядке. Но сегодня после запуска двигателя индикатор давления масла не поднялся. Чистка масляного фильтра, чистка самого индикатора результавов не дали. При снятом индикаторе давления масло по каналу поступает. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
SERGMSO69 написал :
Доброго времини суток. Недавно приобрел мотоблок CROSSER CR-M8E. Сразу все было в порядке. Но сегодня после запуска двигателя индикатор давления масла не поднялся. Чистка масляного фильтра, чистка самого индикатора результавов не дали. При снятом индикаторе давления масло по каналу поступает. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
А какое масло?На синтетике при ХХ тоже не всплывет.Бывает и такое,что паронитовая прокладка в картер пропускает масло и не создает достаточного давления.
kcfsergeia написал :
Стоит под стаканом и выжимается самим стаканом 3 болтика М6
Да, забыл сказать. Были мастера с фирмы , пробовали ставить новый маслофильтр и индикатор давления масла с нового мотоблака. Ситуация таже - не всплывает. Хотя на новом мотоблоке все работает нормально.
SERGMSO69 написал :
Да, забыл сказать. Были мастера с фирмы , пробовали ставить новый маслофильтр и индикатор давления масла с нового мотоблака. Ситуация таже - не всплывает. Хотя на новом мотоблоке все работает нормально.
Нада снимать боковую крышку и смотреть прокладку поранитовую я вырезал новую, талщина паранита 5-6мм
SERGMSO69 написал :
Ситуация та же - не всплывает. Хотя на новом мотоблоке все работает нормально.
У меня тоже не всплывает,но,когда нагреется,пытался узнать на форумах,ничего.Пробовал все,менял масляный насос,до сих пор лежит новый,сам датчик или солдатик,пробовал масла разные ,не фига.Мое мнение там где идет впрыск масла в шатун больше отверстие,уменьшить не пробовал,мотоблок пока работает,уже привык,на давление не обращаю внимания.Но у кого у нас такие МБ.давление класс, обидно,но что поделаешь.
Еще как вариант. Снимите правую крышку. Внимательно посмотрите прокладку. Через крашку и прокладку идет циркуляция по трем каналам:
первый(нижний) - забор масла из картера на насос;
второй(под датчиком) - на коленвал;
третий( в районе сектора газа) - не помню в какой узел.
Если у вас нет пропусков наружу, то возможно прокладка повреждена во внутрь картера. Также появляется возможность проверить проходимость каналов, работу обратного клапана под насосом и чистоту на дне картера. Пока только понятно, что давление ниже расчетного и в любой момент станет критическим, а значит, на вкладышах сотрет бабит. "Не привыкайте".
v.grek написал :
У меня тоже не всплывает,но,когда нагреется,пытался узнать на форумах,ничего.Пробовал все,менял масляный насос,до сих пор лежит новый,сам датчик или солдатик,пробовал масла разные ,не фига.Мое мнение там где идет впрыск масла в шатун больше отверстие,уменьшить не пробовал,мотоблок пока работает,уже привык,на давление не обращаю внимания.Но у кого у нас такие МБ.давление класс, обидно,но что поделаешь.
Еще как вариант. Снимите правую крышку. Внимательно посмотрите прокладку. Через крашку и прокладку идет циркуляция по трем каналам:
первый(нижний) - забор масла из картера на насос;
второй(под датчиком) - на коленвал;
третий( в районе сектора газа) - не помню в какой узел.
Если у вас нет пропусков наружу, то возможно прокладка повреждена во внутрь картера. Также появляется возможность проверить проходимость каналов, работу обратного клапана под насосом и чистоту на дне картера. А может потребуется замена крышки.
Пока только понятно, что давление ниже расчетного и в любой момент станет критическим, а значит, на вкладышах сотрет бабит. "Не привыкайте".
kcfsergeia написал :
Нада снимать боковую крышку и смотреть прокладку поранитовую я вырезал новую, талщина паранита 5-6мм
Извините, когда писал, не увидел Ваше сообщение, поскольку нажимал окно "последнее". У меня "тупой" интернет, другой раз хочеш помочь и не можешь из-за связи. Но, думаю, не помешает, поскольку мы не сговаривались. Да, прокладку вырезал из какой-то черной бумаги с пропиткой, поскольку не нашел паронит. Но Ваш вариант(по парониту) верный - крышка хрупкая.
mikail написал :
Добрый день ! Подскажите , кто нибудь замерял диаметр колёс на Зубре 10 сильном ? У троих моих знаком диаметр колёс разный на 5 сантиметров .
У меня Zirka 190 приебрёл в мае этого года. При обкатке обнаружил постоянный увод вправо, приходилось при езде по прямой постоянно через
каждые 15 - 20 метров подруливать.
Я и давление в шинах менял, и сдвигал колёса - всё безрезультатно. Читая форум, обнаружил что встречаются колёса разного диаметра.
Ну,думал это не промои колёса. Однако- замерил и..... (набор нецензурщины) таки точно. Одного диаметр 600 мм а другого - 601.
Поехал в магазин ( где приобретал) заменили.
Обрадовался установил. вроде лучше. Смотрю одно вроде толще. Замерил...... точно.
При детальном осмотре обнаружилось, что колёса разных производителей.
Оце така ........ буває, Марко.
Внимательно смотрите на шины!