Аватар пользователя
VIK-m

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Хмельницкий

Сообщений: 75

22.08.2011 в 23:22:43

#2572365

Есть вопросы к участникам форума. Последние время заметил что при запуске двигателя из трубки для вентиляции картера появляется много белого дыма, почти столько же как из выхлопной трубы. После запуска все нормально, ну как мне видится. Уровень масла в картере вроде не увеличился, тосол в радиаторе тоже остался на месте. Почему он стал дымить? ... И еще вопрос, когда помню писали от чего подходит пробка и где щуп находится, напомните пожалуйста, а то у меня уже совсем обломалась вся? Кстати, может это и является причиной белого дыма из картера?


Є питанячко до учасників форуму. Останім часом помітив що при запуску двигуна із трубки для вентиляції картера дуже багато зявляється білого диму майже стільки ж як із вихлопної труби. Після запуску все нормально, ну як на мій погляд. Рівень масла в картері вроді не збільшився, тосол в радиаторі теж залишився на місці. Чому він став диміти? ...і ще запитання, колись памятаю писали від чого підходить пробка та де щуп знаходиться, нагадайте будь-ласка, а то у мене вже зовсім обломалась вся? Доречі, може це і є причиною білого диму з картера?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

23.08.2011 в 00:35:25

#2572479

"попробуйте убрать подачу "газа" полностью, если эти скрипы исчезнут,то это просто стучит форсунка"

Всё ок. Спасибо!

Аватар пользователя
Серг-71

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Киев

Сообщений: 73

23.08.2011 в 09:15:15

#2572712

Всем доброго дня ! Есть вопрос к форумчанам , может кто знает где подешевле купить 151 модель в комплекте с фрезой и двухкорпусным плугом, а то на железяке дороговато 23000 с фрезой восьмидесяткой и плугом двухкорпусным, нашол 12сильную за 12000 тойже комплектации но участок на склоне так что мотоблок нужен помощнее ! Заранее всем спасибо за ответ!

Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

23.08.2011 в 13:59:07

#2573152

посмотри подшипник на вентелятале охлаждения

Аватар пользователя
Bircha

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 54

24.08.2011 в 10:31:00

#2574547

Серг-71 написал : Всем доброго дня ! Есть вопрос к форумчанам , может кто знает где подешевле купить 151 модель в комплекте с фрезой и двухкорпусным плугом, а то на железяке дороговато 23000 с фрезой восьмидесяткой и плугом двухкорпусным, нашол 12сильную за 12000 тойже комплектации но участок на склоне так что мотоблок нужен помощнее ! Заранее всем спасибо за ответ!

По поводу склонов могу сказать что работать желательно поперек (я не думаю что у вас склон 45%;)) а Добрыня 11лс с электоростартером у нас 11400 хохлобаксов в комплекте плуг фреза и адаптер для фрезы. Помоему даже и 15 лошадок и двохкорпусный плуг вас на гору не потянет;)

Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

24.08.2011 в 11:56:18

#2574671

У меня тоже 1070 я залил полусинтетику 10w40 в коробку тад17

Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

24.08.2011 в 12:05:13

#2574681

TMM110667 написал : мотоблок ZIRKA LX1090D при движении тянет в право . как можно отрегулировать.спасибо.

У меня Кентавр,и тоже тянет вправо с прицепом я решил проблему так-левое колесо на 3 см сдвинул к коробке

Аватар пользователя
Серг-71

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Киев

Сообщений: 73

24.08.2011 в 14:24:47

#2574831

Bircha написал : По поводу склонов могу сказать что работать желательно поперек (я не думаю что у вас склон 45%;)) а Добрыня 11лс с электоростартером у нас 11400 хохлобаксов в компле кте плуг фреза и адаптер для фрезы. Помоему даже и 15 лошадок и двохкорпусный плуг вас на гору не потянет;)

дак я о тех же хохлобаксах )) и тотже вариант мне предлагали , и пахать буду поперек а не в гору , просто работы для железного коня много вот и нужна моща только за нормальные деньги !

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

24.08.2011 в 15:12:47

#2574906

Серг-71 написал : Есть вопрос к форумчанам , может кто знает где подешевле купить 151 модель в комплекте с фрезой и двухкорпусным плугом,

На прошлой неделе интересовался -в г.Хотин можно заказать такой за 16т.гр телефон этого магазина отправлю в личку.

Аватар пользователя
Серг-71

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Киев

Сообщений: 73

24.08.2011 в 16:22:12

#2575003

=DENIS=, спасибо за помощь , звонить буду завтра , наверняка народ сегодня на шашлыках отдыхает))

Аватар пользователя
сова

Местный

Регистрация: 10.03.2011

Тернополь

Сообщений: 12

24.08.2011 в 18:21:04

#2575152

Ребята подскажите , Если мотоблок некоторое время постоит то после заводки поплавок давления масла всплывает секунд через 20-30. Потом давление диржится нормально.Всплывает поплавок резко не плавает, давление держит и на холостых ина горячем двигателе. По своей практике знаю что нечто похожее и должно бить, но многие говорят что у них всплывает сразу да и пол минуты двиг работает без масла както не по себе. Я уже снял боковую крышку и поменял прокладку под стаканом масляного фильтра но никаких видимых улучшений это не дало. Искать другие причины не охота ведь давление нормальное, а отток наверное происходит от фильтра через масляный насос в картер, атак как насос не очень мощный то ему нужно время штоб докачать масло в фильтр и потом создать давление в системе. Но это мое мнение а я говорил с одним спецом и он утверждает что поплавок должен выпрыгивать сразу независимо сколько двиг не работал. Прошу опытных мотоблочников подсказать более мение это нормально или всеже это аномалия и надо искать причину. После того как двиг поработал заглушил и до часу времени заводить всплывает почти моментально. двиг R 175 A масло полусинтетика. Заранее всем буду благодарен за совет.

Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

24.08.2011 в 18:43:40

#2575182

сова У меня мотоблок Кентавр 1070д и если я долго не заводил то при заводке я не отпускаю сразу дикопресор,а просто кручу его сикунд 30(этим самым я нагоняю масло по сестеме не заводя)а затем завожу,удачи!

Аватар пользователя
Сергей565

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Курск

Сообщений: 22

24.08.2011 в 20:07:35

#2575321

Добрый день. Хочу приобрести мотоблок zirka lx 1090 на Украине, а сам живу в России. Подскажите, как мне его провезти через границу. Если кто уже так делал, поделитесь пожалуйста опытом.

Аватар пользователя
Ярослав 61

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Ковель

Сообщений: 87

24.08.2011 в 21:50:04

#2575473

Uvajaemyi написал : сова У меня мотоблок Кентавр 1070д и если я долго не заводил то при заводке я не отпускаю сразу дикопресор,а просто кручу его сикунд 30(этим самым я нагоняю масло по сестеме не заводя)а затем завожу,удачи!

А какая разница- крутите вручную или сразу заводите?Если нет давления,то независимо каким образом проводится проворот это вредит двигателю!У меня при провороте ручкой уже подымается датчик.Мое мнение-если датчик исправный нужно искать причину!

Аватар пользователя
SERGMSO69

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Ковель

Сообщений: 6

24.08.2011 в 23:09:32

#2575631

Ярослав 61 Ну это как вариант может быть. При нажатии декомпрессора резко падает давление в цилиндре и как следсвтие нагрузка на трущиеся детали в несколько раз меньше. Но причину всеравно искать надо.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

25.08.2011 в 03:16:13

#2575988

Ярослав 61 написал : А какая разница- крутите вручную или сразу заводите?Если нет давления,то независимо каким образом проводится проворот это вредит двигателю!У меня при провороте ручкой уже подымается датчик.Мое мнение-если датчик исправный нужно искать причину!

Поддерживаю эту точку зрения.

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

25.08.2011 в 11:06:30

#2576241

сова написал : После того как двиг поработал заглушил и до часу времени заводить всплывает почти моментально

сова, И в этом случае датчик подымается, когда еще крутите ручкой не заводя? Не держится столб масла от картера до датчика при длительном простое. Возможно, причина в обратном клапане. Еще попробуйте повысить уровень масла в картере. На моем МБ дв-ль 175А. После простоя поплавок подымается после трех-четырех оборотов ручкой(не заводя).

Аватар пользователя
VIKTOR@RU

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Миллерово

Сообщений: 31

25.08.2011 в 16:21:39

#2576722

Сергей565 написал : Добрый день. Хочу приобрести мотоблок zirka lx 1090 на Украине, а сам живу в России. Подскажите, как мне его провезти через границу. Если кто уже так делал, поделитесь пожалуйста опытом.

                                                                                                                                                                                                                                 я  тоже   покупал  на  украине   у нас   ЗУБР    48  т.р

Аватар пользователя
TRIX81

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Киев

Сообщений: 178

25.08.2011 в 19:55:58

#2577020

народ почём у вас картошку принимают?

Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

25.08.2011 в 21:45:56

#2577192

TRIX81 Рупь пятдысит за кило.Такие дела.А как из картохи ацетон делают?Или спирт?

Аватар пользователя
TRIX81

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Киев

Сообщений: 178

25.08.2011 в 21:53:48

#2577206

motoklok написал : Рупь пятдысит за кило

жесть....

Аватар пользователя
Серг-71

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Киев

Сообщений: 73

25.08.2011 в 22:43:46

#2577338

подскажите где можна купить 15лошадный мотоблок за нормальную цену .

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

25.08.2011 в 22:54:01

#2577369

Выкладываю видио от Агента007-81.Оцените

Аватар пользователя
TRIX81

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Киев

Сообщений: 178

25.08.2011 в 23:42:01

#2577494

=DENIS= написал : Выкладываю видио от Агента007-81.Оцените

прикольно роет!)купил бы и себе такую , только самодельную, проверенную...а то что не куплю ,к своему МБ , кроме как хрень не назовёшь...

Аватар пользователя
Mast

Местный

Регистрация: 07.01.2011

Изяслав

Сообщений: 37

26.08.2011 в 00:02:48

#2577541

Народ, подскажите, который из этих трех мотоблоков лучший - зубр 78, зірка 61, мустанг 1070?

Аватар пользователя
agent007-81

Местный

Регистрация: 27.01.2010

Умань

Сообщений: 244

26.08.2011 в 01:29:38

#2577683

Спасибо Денис. никак не могу научится выкладывать.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

26.08.2011 в 01:30:47

#2577685

TRIX81 написал : купил бы и себе такую , только самодельную, проверенную

Так это и есть презентация самодельной копалки которую в дальнейшем Агент007-81 мог бы делать на заказ.

Аватар пользователя
TRIX81

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Киев

Сообщений: 178

26.08.2011 в 09:53:57

#2577920

=DENIS= буду иметь ввиду!))

Аватар пользователя
VIK-m

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Хмельницкий

Сообщений: 75

26.08.2011 в 11:47:57

#2578099

agent007-81, а можно увидеть ещё хотя бы несколько фото вашей копалки?

Аватар пользователя
VIK-m

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Хмельницкий

Сообщений: 75

26.08.2011 в 11:59:43

#2578124

VIK-m написал : Есть вопросы к участникам форума. Последние время заметил что при запуске двигателя из трубки для вентиляции картера появляется много белого дыма, почти столько же как из выхлопной трубы. После запуска все нормально, ну как мне видится. Уровень масла в картере вроде не увеличился, тосол в радиаторе тоже остался на месте. Почему он стал дымить? ... И еще вопрос, когда помню писали от чего подходит пробка и где щуп находится, напомните пожалуйста, а то у меня уже совсем обломалась вся? Кстати, может это и является причиной белого дыма из картера?

Вот у меня был такой вопрос к учасникам форума, правда переводить на руский язык было лень и я просто скопировал с АПКфорума, всеравно сдесь большинство понимают прекрасно украинский. Так вот проблема была решена и считаю своим долгом и сдесь предупредить владельцев стартерных мотоблоков во избежание возможного загорания мотоблока . Извините переводить опять лень, я просто скопирую свое сообщение с того же форума:

"А тепер про проблему з виникненням диму із сапуна. Це важливо знати всім у кого стоїть стартер на МБ. Пане monoblok, коли я писав про дим із сапуна я змовчав про проблему що коли запускаю стартером МБ між шестернею стартера і вінцем маховика проскакує дуже сильна іскра від електричного розряду. Но поскільки я в електриці і сам добре тямлю то змовчав і знав що цю проблему вирішу сам. Як виявилося в мотоблоці "Заря 101Е" дуже поганий контакт по масі між стартером і самим двигуном. Виявляється що іскри виникали тому що стартер брав масу через вінець маховика от і іскрило. Після детального огляду було виявлено що плита до якої кріпиться стартер через паперову прокладку кріпиться до двигуна (ну щоб масло не протікало). З іншої сторони плити знаходиться кришка сапуна з самою газовивідною трубкою, яка теж кріпиться через паперову прокладку. Ну в плиті зрозуміло що знаходиться вікно. Болти які скріплюють все це проходять спочатку через кришку потім плиту стартера і закручуються в блок. Зрозуміло що в отворах через які кріпиться плита немає різьби інакше незатягнули б зєднання, а ось тут і є прорахунок китайських інженерів. Маса на двигуні добра по болтах також добре зєднана з кришкою сапуна, а от із плитою проблема, з обох сторін плити знаходиться паперова прокладка, контакт з нею отримуєм тільки по краях витків різби зєднувальних болтів. Необхідно додатково чи товстим проводом чи шиною зєднати плиту кріплення стартера з корпусом двигуна чи навіть з мінусом акумулятора. Я цього спочатку не зробив, а просто попіджимав болти на кришці сапуна, розуміло що вони трохи десь собі протерли місце і контакт по масі зявився, але через кілька запусків все повторилось.

Так от, коли контакт по масі добрий то і диму із трубки сапуна небуло, а коли контакт знову пропав то і дим при запуску знову зявився і такий що о-го-го. Звідси і напрошуеться висновок що від іскри яка виникала відповідно і в картері між плитою і болтами займалося і горіло масло в картері двигуна, правда горіло не довго за браком кисню. А міг би і зайнятись МБ. Я розповів це продавцю, він сказав що проблеми з електрикою потрібно виріщувати зразу і що був випадок що МБ згорів, правда не сказав причини. Так що всім власникам МБ зі стартером наголошую зварніть увагу чи не іскрять ваші МБ в момент запуску між шестернею стартера та маховика. Я це все писав стосовно свого МБ на якому встановлено двигун SN190, а чи це так на двигунах R175, R180 я не знаю."

"А теперь о проблеме с возникновением дыма из сапуна. Это важно знать всем у кого стоит стартер на МБ. Господин monoblok, когда я писал о дыме из сапуна, я промолчал о проблеме, что когда запускаю стартером МБ, между шестерней стартера и венцом маховика проскакивает очень сильная искра от электрического разряда. Но поскольку я в электричестве и сам хорошо разбираюсь, то смолчал, знал что эту проблему решу сам. Как оказалось в мотоблоке "Заря 101Е" очень плохой контакт по массе между стартером и самим двигателем. Искры возникали, так как стартер принимал массу через венец маховика вот и искрили. После детального осмотра было выявлено что плита, к которой крепится стартер через бумажную прокладку, крепится к двигателю (ну чтобы масло не протекало). С другой стороны плиты находится крышка сапуна с самой дымовой трубкой, которая тоже крепится через бумажную прокладку. Ну в плите понятно что находится окно. Болты которые скрепляют все это проходят сначала через крышку, потом через плиту стартера и закручиваются в блок. Понятно что в отверстиях, через которые крепится плиты нет резьбы, иначе не затянули бы соединение, а вот здесь и есть просчет китайских инженеров. Масса на двигателе добра на болтах также хорошо соединена с крышкой сапуна, а вот с плитой проблема, с обеих сторон плиты находится бумажная прокладка, контакт с ней получаем только по краям витков резьбы соединительных болтов. Необходимо дополнительно или толстым проводом или шиной соединить плиту крепления стартера с корпусом двигателя или даже с минусом аккумулятора. Я этого сначала не сделал, а просто прижал болты на крышке сапуна, понимая что они немного где-то протерли место, и контакт по массе появился, но через несколько запусков все повторилось.

Так вот, когда контакт по массе хороший то и дыма из трубки сапуна не было, а когда контакт опять пропал, то и дым при запуске снова появился и такой что о-го-го. Отсюда и напрашивается вывод что от искры которая возникала, соответственно, в картере между плитой и болтами, занималось и горело масло в картере двигателя, правда горело, но не долго из-за нехватки кислорода. А мог бы и заняться МБ. Я рассказал это продавцу, он сказал что проблемы с электрикой нужно решать сразу и что был уже случай что МБ сгорел, правда не сказал причины. Так что всем владельцам МБ со стартером отмечаю сварные внимание или не искрят ваши МБ при запуске между шестерней стартера и маховика. Я это все писал о своего МБ, на котором установлен двигатель SN190, а так ли это на двигателях R175, R180 я не знаю.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу