18.12.2011 в 13:45:49
claus58 написал : Приобрел вчера Зубр JR-Q78E в комплекте с фрезой и плугом
Масло лейте 10w40 полусинтетику дизель , ну и с харошей покупкой Вас, пускай работает без поломок, у меня точно такойже.
18.12.2011 в 15:53:13
Двигатель своего МБ катал используя минералку 15W40. После обкатки пользуюсь полусинтетикой 10W40.
18.12.2011 в 16:16:15
ZM написал : Мне кажется, что эта инструкция - разновидность мести китайцев за Даманский... Мстят нам, коллега, однако!
Не буду спорить. Чтение инструкции (букваря) и понимание написанного - личное дело каждого. Аминь.:)
КАСКАД, CROSSER CR-M10
18.12.2011 в 18:22:41
Вопрос к владельцам тяжелых китайских мотоблоков. Кто делал лопату отвал для мотоблока, как сделали навеску отвала? Если есть возможность киньте ссылочку засмотреть.:o Интересует сам способ крепления к мотоблоку.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
18.12.2011 в 20:50:47
topic написал : Швидше за все у мене теж саме. Чи хтось може підказати чи у домашніх умовах самому можна випресувати гільзу.
Скорее всего у меня тоже самое. Может ли кто-то подсказать или в домашних условиях самому можно выпресовать гильзу?
Почему же нет! Ето несложный двигатель. Снять головку, снять переднююю крышку с сапуном, открутить шатунные болты и с помощью деревянной наставки выбить гильзу из блока вместе с поршневой группой, при установке советую подобрать кольца потолще от сельхозтехники и посадить на автомобильный герметик. При установке гильзы в блок следить за отсутствием перекосов
18.12.2011 в 23:07:27
lav_66 написал : Вопрос к владельцам тяжелых китайских мотоблоков. Кто делал лопату отвал для мотоблока, как сделали навеску отвала? Если есть возможность киньте ссылочку засмотреть.:o Интересует сам способ крепления к мотоблоку.
Я сделал. Вот только трудно сказать подойдёт-ли Вам мой опыт, ведь мой МБ потяжелее и с третьим колесом. Подъём-опускание рукояткой управления плугами. К раме двигателя, снизу двумя болтами М12 прикрутил 63-ий угольник, с одновременным упором в коробку передач. Внутри угольника приварил две втулки в которых свободно проворачивается вал d40 мм. В концы вала, на втулках упираются толкающие брусья из профильной трубы 60х30 мм. Далее, в передние концы толкающих брусьев входят 40 см профильные трубы 50х25 см с вертикальными шарнирами к которым крепится сам отвал. Изменением длины этих вставок можно изменять угол отвала относительно продольной оси МБ. К передней части рамы двигателя болтами М10 прикреплён другой уголок меньшего размера с приваренными втулками и валом в них. К валу приварены два рычага, один по-центру для соединения через шарнирную тягу с отвалом, а второй сбоку для соединения через длинную шарнирную тягу с рукояткой подъёма/опускания. Короткую тягу буду менять на трос (гнёт при упоре в мёрзлые комки земли, с тросом - сможет перескочить без изгиба). Вот, примерно такая конструкция у меня получилась. Труднее описать, чем сделать;). На сухом снегу испытания прошёл успешно. Мокрый снег - труднее, буксует,пришлось делать несколько заходов. Изготовил в конце прошлой зимы так что толком испытать не успел, но мне кажется, что более лёгкие МБ будут не очень эфективны при мокром снеге или больших сугробах. Не знаю, получится-ли водить МБ в руках с отвалом, я-то сижу в седле. Фото сейчас сделать не могу, поскольку снега нет совсем и отвал ещё не установлен, а прошлогодние где-то затерялись. Будет снег - будут фотки, если кому интересно.
18.12.2011 в 23:17:18
Vadim61, Спасибо за ответ! Как снег выглядит я думаю все знают.:) Если есть возможность сделайте пожалуйста фото крепления навески к мотоблоку. Ведь всегда лучше один раз увидеть... Точнее даже именно этот момент "прикрутил 63-ий угольник, с одновременным упором в коробку передач. Внутри угольника приварил две втулки в которых свободно проворачивается вал d40 мм" Это ваш?
КАСКАД, CROSSER CR-M10
18.12.2011 в 23:45:56
Это ваш?[/QUOTE]
Ты смотри, нашелся родимый! Да это моё чудо!
18.12.2011 в 23:50:47
Vadim61, ;) Ни что не должно пропасть. А размерчик отвала можно узнать?
КАСКАД, CROSSER CR-M10
18.12.2011 в 23:58:36
[QUOTE=lav_66; А размерчик отвала можно узнать?[/QUOTE] Сейчас не охота в подвал спускатся, холодно, однако! Но по памяти, кажется 1,10х0,45. В ближайшее время попробую запечатлеть и покрасить, или наоборот:), ну и прозвести измерения. Результаты - доложу;).
20.12.2011 в 10:35:23
lav_66 написал : Чтение инструкции (букваря) и понимание написанного - личное дело каждого.
Сегодня "поднял" свою инструкцию и вот "выдержка" из нее...
**1. Открутите крышку масляного фильтра (масляный щуп), налейте внутрь чистого масла. Летом рекомендуется использовать масло класса НС-11, зимой - класса НС-8.
И вот я не увидел того, что проверка уровня проводится при "вытянутом" щупе...:confused:
20.12.2011 в 13:56:37
Здравствуйте у меня Зубр JR-Q12E .Я доволен . Вначале пришли за DF15 с метровой фрезой за 16000 гр без елекростартера. Я его завел ,сын нет.Итог - зубр за 11100гр
20.12.2011 в 14:33:44
lenya написал : Вначале пришли за DF15 с метровой фрезой за 16000 гр без елекростартера. Я его завел ,сын нет.
Да ,такой аппарат нада со стартером брать ,летом куда нешло рукой заводить , а зимой и напряг. мое мнение.
20.12.2011 в 19:36:12
ZM написал : И вот я не увидел того, что проверка уровня проводится при "вытянутом" щупе...
Инструкция по эксплуатации. Раздел "Руководство по эксплуатации дизельного двигателя". Глава 3 "Эксплуатация". Пункт 4.2:"При проверке уровня масла не вворачивайте щуп проверки уровня смазочного масла и обеспечте горизонтальное положение двигателя."
20.12.2011 в 21:06:13
JR-Q12E, мотоблок Луч
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу