lav_66 написал : Чтение инструкции (букваря) и понимание написанного - личное дело каждого.
Сегодня "поднял" свою инструкцию и вот "выдержка" из нее...
**1. Открутите крышку масляного фильтра (масляный щуп), налейте внутрь чистого масла. Летом рекомендуется использовать масло класса НС-11, зимой - класса НС-8.
- Проверьте масляным щупом уровень масла. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметкой щупа (рис.1). Уровень масла выше верхней отметки приведет к разогреву масла и даже к выходу двигателя из-под контроля. Уровень масла ниже нижней отметки приведет к плавлению корпусов подшипников. После проверки уровня масла затяните крышку масляного фильтра. **
И вот я не увидел того, что проверка уровня проводится при "вытянутом" щупе...:confused: