Александр 30 написал :
Понятно.А я не как не могу определится что брать!!Мать его так этот мотоблок...
Или Мотор Сичь или Китайца.С китайцем определился что будет Добрыня 12 лс.цена хорошая стартер,фреза,плуг,седло за 12 тыс.
А МС голая как жена моя перед свадьбой) за 15 тыс 8лс...
Что лучше и надёжнее будет фиг поймёш!
На носу скоро посевы.посадки,а я как баран думаю и думаю!
Александр30. Я имею мотоблок Зубр 79. Земли на трех участках около 1 га.Почва - тяжелый чернозем. Причем один участок на склоне. Да, пахота занимает много времени, но ето же не значит, что нужно вспахать все за раз от зари до зари. Прошлой осенью вместе с шабашками вспахал до 4 га.При выборе мотоблока нужно обращать внимание на наличие запчастей и ремонтопригодность. С китайцами в етом плане все ОК. А как обстоят дела с МС?
Александр 30 написал :
Что лучше и надёжнее будет фиг поймёш!
Берите китайца и не парьтесь! Моему коню два года. Из поломок: въехал в дерево- побил фару; перевернулся на левый бок- от удара трещина на чугунном выпускном колене (заварил, но намучился, слишком тонкий чугун); из-за вибрации и недосмотра потерял крышку топливного бака- пришлось изготавливать самому; замкнула китайская проводка- перетянул по новому, всё ОК!; "кончился" замок зажигания- заменил на пусковую кнопку. Вот и всё. Как видите это даже не поломки, а следствие не опытности и не внимательности.
Ну и дизель ЭТО дизель. Плюс водяное охлаждение, + 6 и 2 передачи. Короче МС китайцу не конкурент тем более за такую цену. Поработаете, присмотритесь, может что-то доделаете или прикупите потом. Я, например, прикупил в довесок к своему МБ самую легкую Зирку LX 4051G для культивирования в теплице, обработки междурядий, под межами и в прочих стеснённых условиях. Если сложить стоимость тогоже Добрыни и моей Зирки то получится таже голая Мотор-Сич. По-моему вывод очевиден...
Vadim61 написал :
Берите китайца и не парьтесь! Моему коню два года. Из поломок: въехал в дерево- побил фару; перевернулся на левый бок- от удара трещина на чугунном выпускном колене (заварил, но намучился, слишком тонкий чугун); из-за вибрации и недосмотра потерял крышку топливного бака- пришлось изготавливать самому; замкнула китайская проводка- перетянул по новому, всё ОК!; "кончился" замок зажигания- заменил на пусковую кнопку. Вот и всё. Как видите это даже не поломки, а следствие не опытности и не внимательности.
Ну и дизель ЭТО дизель. Плюс водяное охлаждение, + 6 и 2 передачи. Короче МС китайцу не конкурент тем более за такую цену. Поработаете, присмотритесь, может что-то доделаете или прикупите потом. Я, например, прикупил в довесок к своему МБ самую легкую Зирку LX 4051G для культивирования в теплице, обработки междурядий, под межами и в прочих стеснённых условиях. Если сложить стоимость тогоже Добрыни и моей Зирки то получится таже голая Мотор-Сич. По-моему вывод очевиден...
Норовистый как конь тоже скинул меня врезался вдерево и заглох итог разбитая фара и лопнул кронштеин крепления бака теперь надо разберать радиатор и варить но это нестрашно фара с десятки противотуманка иснова в бой
Из практики я понял , что это только минус - на морозе надо воду греть , вечно радиатор и краник течёт , не говоря о частых случаях попадания воды в картер .
Это Вы сделали тонким чугун , хреновую проводку и замок и сильную вибрацию ? По моему это качество мотоблока такое .
Vadim61 написал :
Я, например, прикупил в довесок к своему МБ самую легкую Зирку LX 4051G для культивирования в теплице, обработки междурядий, под межами и в прочих стеснённых условиях
У меня нет таких мест , куда бы я не смог заехать МС с фрезой . Задом он подъезжает в притык к забору а Зирка нет (рога мешают , и по высоте они не регулируются).
Vadim61 написал :
Короче МС китайцу не конкурент тем более за такую цену.
Вот это самый главный минус МС , НО у него есть гарантия , которую выполняют у Вас дома и это тоже ведь стоит денег .
Sascha написал :
При выборе мотоблока нужно обращать внимание на наличие запчастей и ремонтопригодность. С китайцами в етом плане все ОК. А как обстоят дела с МС?
У МС с этим тоже всё ОК , только никому они не нужны т.к. МС ломается крайне редко .А поршневая от Таврии и её можно купить в любом раённом центре .
И ещё , какой моторесурс у Зирок ? Ведь ремонт дизельного двигателя Зирки не дешевый . А моторесурс у МС вообще заоблачный -10000 ч , что подтверждают пользователи и производитель http://www.motorsich.com/rus/products/consumers/dvig/d-250
VIKTOR@RU написал :
Норовистый как конь тоже скинул меня врезался вдерево и заглох
vagin написал :
И чего ж тогда народ покупает эти Моторсичи так , что завод не успевает их делать
Ну уже поехали моторсичовцы.Как втой притче:"Давайте мамо будемо хвалити один одного,а то люди про нас таке говорять"пан Вадим наверноэ имеет зыск с этого.Ну уже такая хвалебная,что и не только слышать но и читать стыдно.Свою ветку в Моторсичи превратили в хвалебную уже на протяжении более 2 месяцев.Когда то у них можно было что позаимствовать добрые идеи наработки,а сейчас --Как п.Вадим с п.Харахондя за столом сидят с кружками красные от чая.Вот и вся ветка,теперь будут месяцев с 3 атаковать тяжей кто лучше.Больше всего эти колеги -форумчаны дилерами выступают.
yura54 написал :
Как п.Вадим с п.Харахондя за столом сидят с кружками красные от чая.
Простите великодушно пане Юрію, но по-моему Вы что-то не так прочитали. Где это я хвалил или хаял Мотор-Сич? Об этом МБ точно могу сказать лиш одно - цена явно завышена. Может Вы имели ввиду господина vagin?, так это совсем другой человек.
Ну а по поводу комментариев господина vagin даже затрудняюсь что-либо сказаь. Если отвечать коротко - всё перевёрнуто с ног на голову. Ну хорош для Вас МБ Мотор-Сич, так и пользуйтесь им на здоровье, чего других то хаять? Александр30 спрашивал мнение форумчан. Кто пожелал - ответил и я в том числе, лично со своим мнением.