09.01.2012 в 13:44:42
сони789 написал : у моего знакомого кентавр 1070 почти год и пашет и фрезой работал и нечего если поподется ***** так и любой мт поломаеться ! и у меня кент 1070
2 сезона отработал и ничего
КЕнтавр рулит
09.01.2012 в 15:24:15
у меня два года мой МБ, работает и слава Богу, никаких проблем..в прошлом году выкопал им 2 га картохи и перевёз, вспахал 0,25 га, зафрезовал 1 га, вот такая вот загогулина..помощник незаменимый..сейчас переделываю его в минитрактор..так что пожелайте мне удачи!!!))
09.01.2012 в 17:54:26
Главное прокладка:)
09.01.2012 в 19:30:27
согласен Бело,
09.01.2012 в 20:02:32
Всем привет!
vagin написал : не обузданный как мустанг
Это же как нужно любить технику, чтобы так красочно описать простой китайский мотоблок! Не опИсать, а - описАть! Не путать!!!
Повезло Вам с кумом!.. Прямо поэт!:)
Мне понравилось это сравнение: "необузданный как мустанг". Хотя если сказать честно, то поначалу у каждого мотоблочника необузданными бывают и "Зубры", и "Яки", и "Кентавры"... Характерно, что даже такие неодушевленные представители мотоблочной эскадрильи: Зирки, Авроры, Вулканы и прочие "супостаты" тоже сильно бодаются.:)
Но за "Циклопа" придется ответить!:)
09.01.2012 в 22:06:00
Здрастуй Iav 66 Я переполовинил бочку 200л пополам сложыл проварил точками усилил.Крестовина от МАЗА.Впереди мотоблока приварил потолще пластину крестовина на ней должна поворачиватся в лево и право в верх для сдачи назад мотоблоком.На края мотоблока цепи для регулировки отвала.Все семное.Подем отвала придумаеш сам у меня слишком налеплено.Единственняа проблема я все ето НЕОПРОБОВАЛ но со стороны вроде прикольно и внушает доверие.Мотоблок зирка 1090.Так что извини если зря отнял у тебя время с уважением Дима.
10.01.2012 в 09:34:56
дым,
Здравствуй Дима. Спасибо за участие в вопросе. Отвал я уже сделал, были дома остатки заготовок для банной печи 6мм 90Х47 и пара 20Х47мм, из них и сделал. Надрезал болгаркой и проварил. Делаю из того, что есть, да толкать не только снег предстоит. А вот как к мотоблоку привязать - этот вопрос пока в воздухе. Хотелось бы как на фото из моего поста -
КАСКАД, CROSSER CR-M10
10.01.2012 в 16:15:04
по этой модели не скажу,но он очень похож на Зирку или такой как у меня Odwerk.Машина мощная и функциональная.Работаю второй год,для тяжелых грунтов альтернативы не вижу.При его весе около 180кг и работе с фрезой его подбрасывает,как пушинку.На тяжелых грунтах другая модель не справиться.Для более легких грунтов можно выбирать и мотоблоки полегче.Хотя плуг с двумя корпусами и для таких машин вопрос.
10.01.2012 в 16:39:15
vad4691, Хромированную ручку использую для управления.Во время работы штатные ручки опускаются низко и удобнее держать с верху и когда нужно налечь на агрегат она незаменима.
10.01.2012 в 19:39:03
Всім доброго вечора, купив собі мотоблок Заря 101, Хто що може сказати з приводу обкатки, скільки годин обкатувати мотор? КПП? чи можна обкатувати з прицепом?
10.01.2012 в 20:10:06
lav_66. Можно сварить цапфы с проушинами под палец и прикрепить их к чулкам полуосей с помощью стремянок, как на грузовиках рессоры к мосту.
10.01.2012 в 20:47:54
кто подскажет где в коробке передач мотоблока кроссер заливное отверстие для масла? мотоблок кроссер CR-M8
10.01.2012 в 21:21:12
Mast написал : Всім доброго вечора, купив собі мотоблок Заря 101, Хто що може сказати з приводу обкатки, скільки годин обкатувати мотор? КПП? чи можна обкатувати з прицепом?
Поздравляю с покупкой.Обкатка длится по сжиганию мотором два бака горючего.Сначала пусть немного поработает на холосты (с выключением для остывания) пару часов.Потом поводите в руках на всех передачах и убедившись что все передачи включаются можете прицепить прицеп и как можно дольше, следя за температурой мотора, прогонять на всех передачах включая задний ход.Проще говоря больше просто катайтесь но не давайте на мотор не какой нагрузки,не допускайте появления чёрного дыма из трубы,обороты держите не выше средних.Перед обкаткой убедитесь в правильном уровне масла и если оно вам не нравится лучше сразу замените.После обкатки масло нужно будет обязательно сменить.В процессе обкатки и не только, вашими главными индикаторами о состояние мотора будут поплывок давления масла и (наденьте трубочку сбоку на заливной горловине радиатора и желательно установить расширительный бачок)уровень охлаждающей жидкости в бачке расширителя,ну и дыми с выхлопной.Вроде всё.
10.01.2012 в 21:30:04
Sascha, Спасибо! Тоже вариант.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
10.01.2012 в 21:43:36
Дякую за поради, поки що все робив приблизно так як ви описуєте. Але ще хотів запитати скільки масла входить в КПП та мотор, та які його марки???
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу