Аватар пользователя
Goland

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Николаев

Сообщений: 10

14.01.2012 в 22:58:24

#2836724

lav_66 написал : поступление топлива в форсунку (распыление) слышно при прокручивания двигателя коброй.

знать бы как это звучит. Когда прокручиваю внутри слышны звуки, но эти ли?

Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

14.01.2012 в 23:25:20

#2836808

У меня тоже пару раз заводился в обратку,я положил прокладку под ТНВД из пачки от порошка,тем самым сделал впрыск чуток позже.Короче у тебя на мб зажигание немного ранневатое.

Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

14.01.2012 в 23:34:43

#2836832

Goland написал : знать бы как это звучит

Каждый раз после длительной стоянки, после ночи медленно прокручиваю пока не поднимется поплавок. Коль не торопиться, хорошо всё слышно как начал ТНВД топливо в форсунку подавать... На предыдущих страницах есть мой пост как я запускаю холодный двигатель... http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=65484&p=2821874&viewfull=1#post2821874

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

15.01.2012 в 00:33:29

#2836909

TolikXL написал : Уважаемый Вы только купили МБ ,он на гарантии .Обращайтесь к дилеру .Пускай у нево голова болит.

Согласен на все 100%. А коли работает - не мешайте технике работать!!! Чаще всего инициатива имеет инициатора.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
njkz

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Одесса

Сообщений: 8

15.01.2012 в 02:19:05

#2837015

stepan75 написал : где этот подшипник какая маркировка , я пока учусь .

видкручуеш спереди крышку миж маховыком и фильтром там десь до 8 болтив береш фонарь идивышся злива на пидшыпнык колинвала в инструкции №16 /12211Е\якщо шарыковый то нехай миняють

Аватар пользователя
stepan75

Местный

Регистрация: 13.12.2011

Запорожье

Сообщений: 17

15.01.2012 в 09:48:18

#2837114

njkz спасибо разобрался

Аватар пользователя
Goland

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Николаев

Сообщений: 10

15.01.2012 в 11:40:27

#2837218

Доброе утро всем форумчанам. Вчера вечером сняв ремни МБ завелся с пол-оборота. Несколько раз глушил и заводил. Одел ремни обратно и таже картина-не могу завести. Как только пускаю декомпрессор "кривой стартер" не провернуть. Может каки-то нужны регулировки. Подскажите. Заранее благодарен

Аватар пользователя
TolikXL

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 226

15.01.2012 в 12:02:01

#2837248

Goland А Вы проверте правильно ли отрегулировано сцыпление.Попробуйте завести на нейтралке.

Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

15.01.2012 в 12:46:23

#2837317

Goland написал : Одел ремни обратно и таже картина-не могу завести.

А поговорить без матюгов? А фару протереть, по колёсам попинать? А серьёзнее если, то раз заводится без ремней, то действительно смотреть надо сцепление, а не регулировки двигателя. Болезнь такая есть БНВ называется (болезнь начинающего водителя), пока то она пройдёт.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
sreutsky

Местный

Регистрация: 10.01.2012

Киев

Сообщений: 62

15.01.2012 в 13:43:52

#2837413

не подскажете где находится масляный фильтр в 190 моторе зирка 1090

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

15.01.2012 в 13:44:31

#2837415

Goland написал : Может каки-то нужны регулировки. Подскажите. Заранее благодарен

Не каких регулировок нет-двигатель работает нормально. Учитесь заводить оттачивая свои действия.Ваша задача раскрутить маховик при выжатом декомпрессоре так что бы после его отключения (момент когда рука начинает давить ручку вниз)вы смогли сделать ещё несколько оборотов. Причина по которой вы это физически не можете сделать это слабая раскрутка маховика и не в тот момент выключен декомпрессор.Естественно натянутые ремни добавляют сопротивления и по этому раскручивать маховик нужно ещё быстрей,но грубую силу может компенсировать только точность отключения декомпрессора а это нарабатывается с тренировкой.Думаю что после 20-г нормального пуска полученный опыт вы уже не пропьете :) .Дальше будет только легче.Вы обязательно , в процессе обучения,пару раз запустите мотор в другую сторону,дым пойдёт из воздухоочистителя-не паникуйте а спокойно глушите мотор декомпрессором.. Выставляйте газ на руле ,а не на двигателе(так точней),но не до предела (это затрудняет пуск) а примерно на 1/3 ,1/2 оборотов (положение газа ,где какие обороты запоминаете при работающем двигателе).Удачи вам и терпения.

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

15.01.2012 в 15:10:26

#2837556

=DENIS= написал : Вы обязательно , в процессе обучения,пару раз запустите мотор в другую сторону

У меня, к счастью, такого не случалось... Слава Богу!..

Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

15.01.2012 в 15:12:24

#2837564

AHDREI написал : хотелось бы услышать отзывы людей у которых кентавры 1070 или 1071д а то прочитав форум у меня сложилось мнение что сделал ошибку что его купил отзывы не ахти

Уменя Кентуха 1070 уже почти год,я им фрезеровал,похал и возил грузы по 800 кг(не счетая веса прицепа и себя)и нармально я доволен,да конечно есть некоторые недоделки,которые я сам переделал.Что косается качества деталей,то тут спорный вопрос,некоторые считают кентавр самым не качественным,но тут не соглошусь,так как я этот форум прочел с самого начала и тут многие писали про поломки,хотя мб новые-и зирки и зубры.так что лично меня устраивает

Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

15.01.2012 в 15:39:56

#2837608

AHDREI написал : мужики почему на мотоблоке двигатель работает с каким то металическим звоном это нормально или нет у меня кентавр 1071д

Была такая-же проблема.положил дополнительную прокладку из кортона(пачка от порошка)и все прошло,да и заводится теперь лучше.Ну и само собой проверь зазор крапанов.

Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

15.01.2012 в 16:11:15

#2837639

AHDREI написал : мужики пожалуйста скажите на какой странице написано как регулировать клапана на кентавре 1071д или ему подобных или опишите как их регулировать какие метки надо выставлять .

Вмомент впрыска клапана должны быть свободны с зазором 0.25-0.30

Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

15.01.2012 в 16:18:03

#2837653

Goland написал : Добрый вечер всем владельцам мотоблоков. Обращаюсь о помощи. Купил МБ Кентавр1070, выполнил все регламентные работы по настройке, залил в радиатор горячей воды. Крутил, крутил даче и не "чихнул". Помогите пожалуста советом.

Для начала проверь поступает-ли топливо к насосу!Для этого открути штуцер на насосе и посмотри течет-ли топливо,если не течет то проверь краник,его флажок должен смотреть вниз(это открыто).после того как топливо подайдет к насосу,затяни штуцер,добавь газу(на половину,не больше),выжки дикомпрессор и крути двигатель до характерных звуков(впрыска) в целиндре,как разкрутишь то отпускай дикомпрессор,должен завестись.Еще раз это твой первый запуск,советую снять ремни привода.удачи.

Аватар пользователя
AHDREI

Местный

Регистрация: 23.12.2011

Днепропетровск

Сообщений: 22

15.01.2012 в 17:08:22

#2837725

спасибо что объяснилUvajaemyi,

Аватар пользователя
Sascha

Местный

Регистрация: 15.12.2011

Киев

Сообщений: 47

15.01.2012 в 17:13:00

#2837731

Мужики, для изготовления прицепного устройства к адаптеру в качестве пальца хочу использовать поперечную рулевую тягу а.м. ВАЗ. Диаметр 22 мм. Кто-нибудь может сказать что за металл? Интересует прочность на излом.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

15.01.2012 в 17:21:52

#2837738

AHDREI,регулировка клапанов. Вам потребуется;ключ 13,отвёртка,щупы 0,15 и 0,25.Снимаем воздушный фильтр вместе с патрубком(два болта М8),снимаем крышку клапанов,крышка сидит плотно на штифте.ДЛЯ ЭТОГО АККУРАТНО ПОСТУКИВАЕМ ДЕРЕВЯННЫМ БРУСОЧКОМ ПО КРЫШКЕ (БЕЗ ФАНАТИЗМА -АЛЮМИНИЙ)и стягиваем крышку. Проворачиваем маховик по ходу рабочего вращения (стрелка на маховике),проворачевая маховик смотрим на впускной клапан пока коромысло его не выжмет, вращаем дальше пока коромысло не отпустит клапан и он закроется(начнётся такт сжатия),вращаем маховик и ишем цифру 0 на маховике,подводим 0 под метку на топливном баке и совмещаем сметкой,ВСЁ.Приступаем к регулировке КЛАПАНОВ.Берём щуп 0,15 и проверяем зазор впускного клапана между коромыслом и штоком клапана если необходимо то корректируем зазор регул.винтом предварительно отпустив контргайку на регул. винте. Отрегулировав зазор , затягиваем контргайку.Затем так же регулируем зазор выпускного клапана, зазор-0,25. КРЫШКУ клапанов затягиваем тоже без фанатизма что-бы не лопнула.

Аватар пользователя
Uvajaemyi

Местный

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

15.01.2012 в 17:58:23

#2837798

  1. Техническая информация Модель R175А R175АN R180 R180N Тип Одноцилиндровый, горизонтальный, с водяным охлаждением, 4-тактный; с предварительным прогревом или турбинный Диаметр цилиндра, мм 75 80 Ход поршня, мм 80 80 Мощность 1-h, кВт 4,85 5,66 Мощность 12-h, кВт 4,41 5,15 Рабочий объем, л 0,353 0,402 Коэффициент сжатия 22±1 Среднее рабочее давление, кПа 588 603 Расход топлива, г/кВтхч #280,2 #289,7 #278,8 #287 Расход масла, г/кВтхч #4,76 #4,76 #4,08 #4,08 Расход охлаждающей воды, г/кВтхч #1360 #13,6 #1360 #13,6 Давление при впрыске топлива, мПа 14,2±0,5 14,2±0,5 Зазор клапана в холодном состоянии, мм впускной клапан 0,15-0,25 нагнетательный клапан 0,25-0,35 Минимальные обороты на холостом ходу об/мин

    1000

    Мин. разброс оборотов на холостом ходу, об/мин

    ±35

    Угол опережения впрыска 22°±2° до верхней мертвой точки Тип топливного насоса Наклонный щелевой Тип инжектора Моно-инжектор 28481 Система смазки Шестеренчатый насос + смазка разбрызгиванием Емкость топливного бака, л 4 6 Емкость радиатора, л 6 1,4 7 1,4 Тип регулятора скорости Механический центробежный Масса нетто, кг 60 65 70 75

Аватар пользователя
Sascha

Местный

Регистрация: 15.12.2011

Киев

Сообщений: 47

15.01.2012 в 18:14:49

#2837847

sreutsky написал : не подскажете где находится масляный фильтр в 190 моторе зирка 1090

sreutsky. Масляным фильтром в етом двигателе служит сетка маслоприемника.

Аватар пользователя
stepan75

Местный

Регистрация: 13.12.2011

Запорожье

Сообщений: 17

15.01.2012 в 19:48:17

#2838045

Sascha а где масляный насос искать , и ещё вопрос - у меня на 1090 на моторе стоит выбито не 190 а 90 потом ещё две цифры но они стёртые не видно , это оно и тоже или нет ?

Аватар пользователя
sreutsky

Местный

Регистрация: 10.01.2012

Киев

Сообщений: 62

15.01.2012 в 20:30:15

#2838147

Sascha написал : Масляным фильтром в етом двигателе служит сетка маслоприемника

спасибо за информацию

Аватар пользователя
sreutsky

Местный

Регистрация: 10.01.2012

Киев

Сообщений: 62

15.01.2012 в 20:36:35

#2838164

stepan75 написал : а где масляный насос искать , и ещё вопрос - у меня на 1090 на моторе стоит выбито не 190 а 90 потом ещё две цифры но они стёртые не видно , это оно и тоже или нет ?

у меня так само

Аватар пользователя
stepan75

Местный

Регистрация: 13.12.2011

Запорожье

Сообщений: 17

15.01.2012 в 20:40:15

#2838174

stepan75 написал : а где масляный насос искать

разобрался , вроде как под наклейкой , но не отдирал её ещё .

Аватар пользователя
sreutsky

Местный

Регистрация: 10.01.2012

Киев

Сообщений: 62

15.01.2012 в 20:47:35

#2838198

сегодня с адаптером делал обкатку при переключениях иногда пропадали пониженные передачи после игры со сцеплением и повышенными пониженные включаются первый раз думал что гаплык китайской коробки Увас такое бывает?

Аватар пользователя
Костя1970

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

15.01.2012 в 20:53:47

#2838212

stepan75 написал : разобрался , вроде как под наклейкой , но не отдирал её ещё .

Под какой наклейкой , можна фото.

Аватар пользователя
sreutsky

Местный

Регистрация: 10.01.2012

Киев

Сообщений: 62

15.01.2012 в 20:58:51

#2838227

stepan75 написал : Сообщение от stepan75

а где масляный насос искать 

разобрался , вроде как под наклейкой , но не отдирал её ещё

под какой наклейкой?

Аватар пользователя
stepan75

Местный

Регистрация: 13.12.2011

Запорожье

Сообщений: 17

15.01.2012 в 20:59:28

#2838231

Костя1970 написал : Под какой наклейкой , можна фото.

прочитал на форуме под наклейком чистить фильтр через каждые 100 часов работы , но ещё не смотрел у себя , знаю что наклей ка такая есть чуть ниже правее места для корбы .

Аватар пользователя
stepan75

Местный

Регистрация: 13.12.2011

Запорожье

Сообщений: 17

15.01.2012 в 21:00:49

#2838240

сфоткать щас немогу телефон без вспышки завтра пожалуйста .

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу