14.01.2012 в 22:58:24
lav_66 написал : поступление топлива в форсунку (распыление) слышно при прокручивания двигателя коброй.
знать бы как это звучит. Когда прокручиваю внутри слышны звуки, но эти ли?
14.01.2012 в 23:25:20
У меня тоже пару раз заводился в обратку,я положил прокладку под ТНВД из пачки от порошка,тем самым сделал впрыск чуток позже.Короче у тебя на мб зажигание немного ранневатое.
14.01.2012 в 23:34:43
Goland написал : знать бы как это звучит
Каждый раз после длительной стоянки, после ночи медленно прокручиваю пока не поднимется поплавок. Коль не торопиться, хорошо всё слышно как начал ТНВД топливо в форсунку подавать... На предыдущих страницах есть мой пост как я запускаю холодный двигатель...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
15.01.2012 в 00:33:29
TolikXL написал : Уважаемый Вы только купили МБ ,он на гарантии .Обращайтесь к дилеру .Пускай у нево голова болит.
Согласен на все 100%. А коли работает - не мешайте технике работать!!! Чаще всего инициатива имеет инициатора.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
15.01.2012 в 02:19:05
stepan75 написал : где этот подшипник какая маркировка , я пока учусь .
видкручуеш спереди крышку миж маховыком и фильтром там десь до 8 болтив береш фонарь идивышся злива на пидшыпнык колинвала в инструкции №16 /12211Е\якщо шарыковый то нехай миняють
15.01.2012 в 09:48:18
njkz спасибо разобрался
15.01.2012 в 11:40:27
Доброе утро всем форумчанам. Вчера вечером сняв ремни МБ завелся с пол-оборота. Несколько раз глушил и заводил. Одел ремни обратно и таже картина-не могу завести. Как только пускаю декомпрессор "кривой стартер" не провернуть. Может каки-то нужны регулировки. Подскажите. Заранее благодарен
15.01.2012 в 12:02:01
Goland А Вы проверте правильно ли отрегулировано сцыпление.Попробуйте завести на нейтралке.
15.01.2012 в 12:46:23
Goland написал : Одел ремни обратно и таже картина-не могу завести.
А поговорить без матюгов? А фару протереть, по колёсам попинать? А серьёзнее если, то раз заводится без ремней, то действительно смотреть надо сцепление, а не регулировки двигателя. Болезнь такая есть БНВ называется (болезнь начинающего водителя), пока то она пройдёт.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
15.01.2012 в 13:43:52
не подскажете где находится масляный фильтр в 190 моторе зирка 1090
15.01.2012 в 13:44:31
Goland написал : Может каки-то нужны регулировки. Подскажите. Заранее благодарен
Не каких регулировок нет-двигатель работает нормально. Учитесь заводить оттачивая свои действия.Ваша задача раскрутить маховик при выжатом декомпрессоре так что бы после его отключения (момент когда рука начинает давить ручку вниз)вы смогли сделать ещё несколько оборотов. Причина по которой вы это физически не можете сделать это слабая раскрутка маховика и не в тот момент выключен декомпрессор.Естественно натянутые ремни добавляют сопротивления и по этому раскручивать маховик нужно ещё быстрей,но грубую силу может компенсировать только точность отключения декомпрессора а это нарабатывается с тренировкой.Думаю что после 20-г нормального пуска полученный опыт вы уже не пропьете :) .Дальше будет только легче.Вы обязательно , в процессе обучения,пару раз запустите мотор в другую сторону,дым пойдёт из воздухоочистителя-не паникуйте а спокойно глушите мотор декомпрессором.. Выставляйте газ на руле ,а не на двигателе(так точней),но не до предела (это затрудняет пуск) а примерно на 1/3 ,1/2 оборотов (положение газа ,где какие обороты запоминаете при работающем двигателе).Удачи вам и терпения.
15.01.2012 в 15:10:26
=DENIS= написал : Вы обязательно , в процессе обучения,пару раз запустите мотор в другую сторону
У меня, к счастью, такого не случалось... Слава Богу!..
15.01.2012 в 15:12:24
AHDREI написал : хотелось бы услышать отзывы людей у которых кентавры 1070 или 1071д а то прочитав форум у меня сложилось мнение что сделал ошибку что его купил отзывы не ахти
Уменя Кентуха 1070 уже почти год,я им фрезеровал,похал и возил грузы по 800 кг(не счетая веса прицепа и себя)и нармально я доволен,да конечно есть некоторые недоделки,которые я сам переделал.Что косается качества деталей,то тут спорный вопрос,некоторые считают кентавр самым не качественным,но тут не соглошусь,так как я этот форум прочел с самого начала и тут многие писали про поломки,хотя мб новые-и зирки и зубры.так что лично меня устраивает
15.01.2012 в 15:39:56
AHDREI написал : мужики почему на мотоблоке двигатель работает с каким то металическим звоном это нормально или нет у меня кентавр 1071д
Была такая-же проблема.положил дополнительную прокладку из кортона(пачка от порошка)и все прошло,да и заводится теперь лучше.Ну и само собой проверь зазор крапанов.
15.01.2012 в 16:11:15
AHDREI написал : мужики пожалуйста скажите на какой странице написано как регулировать клапана на кентавре 1071д или ему подобных или опишите как их регулировать какие метки надо выставлять .
Вмомент впрыска клапана должны быть свободны с зазором 0.25-0.30
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу