Goland А Вы проверте правильно ли отрегулировано сцыпление.Попробуйте завести на нейтралке.
15.01.2012 в 12:02:01
Goland А Вы проверте правильно ли отрегулировано сцыпление.Попробуйте завести на нейтралке.
15.01.2012 в 12:46:23
Goland написал : Одел ремни обратно и таже картина-не могу завести.
А поговорить без матюгов? А фару протереть, по колёсам попинать? А серьёзнее если, то раз заводится без ремней, то действительно смотреть надо сцепление, а не регулировки двигателя. Болезнь такая есть БНВ называется (болезнь начинающего водителя), пока то она пройдёт.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
15.01.2012 в 13:43:52
не подскажете где находится масляный фильтр в 190 моторе зирка 1090
15.01.2012 в 13:44:31
Goland написал : Может каки-то нужны регулировки. Подскажите. Заранее благодарен
Не каких регулировок нет-двигатель работает нормально. Учитесь заводить оттачивая свои действия.Ваша задача раскрутить маховик при выжатом декомпрессоре так что бы после его отключения (момент когда рука начинает давить ручку вниз)вы смогли сделать ещё несколько оборотов. Причина по которой вы это физически не можете сделать это слабая раскрутка маховика и не в тот момент выключен декомпрессор.Естественно натянутые ремни добавляют сопротивления и по этому раскручивать маховик нужно ещё быстрей,но грубую силу может компенсировать только точность отключения декомпрессора а это нарабатывается с тренировкой.Думаю что после 20-г нормального пуска полученный опыт вы уже не пропьете :) .Дальше будет только легче.Вы обязательно , в процессе обучения,пару раз запустите мотор в другую сторону,дым пойдёт из воздухоочистителя-не паникуйте а спокойно глушите мотор декомпрессором.. Выставляйте газ на руле ,а не на двигателе(так точней),но не до предела (это затрудняет пуск) а примерно на 1/3 ,1/2 оборотов (положение газа ,где какие обороты запоминаете при работающем двигателе).Удачи вам и терпения.
15.01.2012 в 15:10:26
=DENIS= написал : Вы обязательно , в процессе обучения,пару раз запустите мотор в другую сторону
У меня, к счастью, такого не случалось... Слава Богу!..
15.01.2012 в 15:12:24
AHDREI написал : хотелось бы услышать отзывы людей у которых кентавры 1070 или 1071д а то прочитав форум у меня сложилось мнение что сделал ошибку что его купил отзывы не ахти
Уменя Кентуха 1070 уже почти год,я им фрезеровал,похал и возил грузы по 800 кг(не счетая веса прицепа и себя)и нармально я доволен,да конечно есть некоторые недоделки,которые я сам переделал.Что косается качества деталей,то тут спорный вопрос,некоторые считают кентавр самым не качественным,но тут не соглошусь,так как я этот форум прочел с самого начала и тут многие писали про поломки,хотя мб новые-и зирки и зубры.так что лично меня устраивает
15.01.2012 в 15:39:56
AHDREI написал : мужики почему на мотоблоке двигатель работает с каким то металическим звоном это нормально или нет у меня кентавр 1071д
Была такая-же проблема.положил дополнительную прокладку из кортона(пачка от порошка)и все прошло,да и заводится теперь лучше.Ну и само собой проверь зазор крапанов.
15.01.2012 в 16:11:15
AHDREI написал : мужики пожалуйста скажите на какой странице написано как регулировать клапана на кентавре 1071д или ему подобных или опишите как их регулировать какие метки надо выставлять .
Вмомент впрыска клапана должны быть свободны с зазором 0.25-0.30
15.01.2012 в 16:18:03
Goland написал : Добрый вечер всем владельцам мотоблоков. Обращаюсь о помощи. Купил МБ Кентавр1070, выполнил все регламентные работы по настройке, залил в радиатор горячей воды. Крутил, крутил даче и не "чихнул". Помогите пожалуста советом.
Для начала проверь поступает-ли топливо к насосу!Для этого открути штуцер на насосе и посмотри течет-ли топливо,если не течет то проверь краник,его флажок должен смотреть вниз(это открыто).после того как топливо подайдет к насосу,затяни штуцер,добавь газу(на половину,не больше),выжки дикомпрессор и крути двигатель до характерных звуков(впрыска) в целиндре,как разкрутишь то отпускай дикомпрессор,должен завестись.Еще раз это твой первый запуск,советую снять ремни привода.удачи.
15.01.2012 в 17:08:22
спасибо что объяснилUvajaemyi,
15.01.2012 в 17:13:00
Мужики, для изготовления прицепного устройства к адаптеру в качестве пальца хочу использовать поперечную рулевую тягу а.м. ВАЗ. Диаметр 22 мм. Кто-нибудь может сказать что за металл? Интересует прочность на излом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу