14.01.2012 в 22:58:24
#2836724
lav_66 написал : поступление топлива в форсунку (распыление) слышно при прокручивания двигателя коброй.
знать бы как это звучит. Когда прокручиваю внутри слышны звуки, но эти ли?
14.01.2012 в 23:25:20
#2836808
У меня тоже пару раз заводился в обратку,я положил прокладку под ТНВД из пачки от порошка,тем самым сделал впрыск чуток позже.Короче у тебя на мб зажигание немного ранневатое.
14.01.2012 в 23:34:43
#2836832
Goland написал : знать бы как это звучит
Каждый раз после длительной стоянки, после ночи медленно прокручиваю пока не поднимется поплавок. Коль не торопиться, хорошо всё слышно как начал ТНВД топливо в форсунку подавать... На предыдущих страницах есть мой пост как я запускаю холодный двигатель...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
15.01.2012 в 00:33:29
#2836909
TolikXL написал : Уважаемый Вы только купили МБ ,он на гарантии .Обращайтесь к дилеру .Пускай у нево голова болит.
Согласен на все 100%. А коли работает - не мешайте технике работать!!! Чаще всего инициатива имеет инициатора.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
15.01.2012 в 02:19:05
#2837015
stepan75 написал : где этот подшипник какая маркировка , я пока учусь .
видкручуеш спереди крышку миж маховыком и фильтром там десь до 8 болтив береш фонарь идивышся злива на пидшыпнык колинвала в инструкции №16 /12211Е\якщо шарыковый то нехай миняють
15.01.2012 в 09:48:18
#2837114
njkz спасибо разобрался
15.01.2012 в 11:40:27
#2837218
Доброе утро всем форумчанам. Вчера вечером сняв ремни МБ завелся с пол-оборота. Несколько раз глушил и заводил. Одел ремни обратно и таже картина-не могу завести. Как только пускаю декомпрессор "кривой стартер" не провернуть. Может каки-то нужны регулировки. Подскажите. Заранее благодарен
15.01.2012 в 12:02:01
#2837248
Goland А Вы проверте правильно ли отрегулировано сцыпление.Попробуйте завести на нейтралке.
15.01.2012 в 12:46:23
#2837317
Goland написал : Одел ремни обратно и таже картина-не могу завести.
А поговорить без матюгов? А фару протереть, по колёсам попинать? А серьёзнее если, то раз заводится без ремней, то действительно смотреть надо сцепление, а не регулировки двигателя. Болезнь такая есть БНВ называется (болезнь начинающего водителя), пока то она пройдёт.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
15.01.2012 в 13:43:52
#2837413
не подскажете где находится масляный фильтр в 190 моторе зирка 1090
15.01.2012 в 13:44:31
#2837415
Goland написал : Может каки-то нужны регулировки. Подскажите. Заранее благодарен
Не каких регулировок нет-двигатель работает нормально. Учитесь заводить оттачивая свои действия.Ваша задача раскрутить маховик при выжатом декомпрессоре так что бы после его отключения (момент когда рука начинает давить ручку вниз)вы смогли сделать ещё несколько оборотов. Причина по которой вы это физически не можете сделать это слабая раскрутка маховика и не в тот момент выключен декомпрессор.Естественно натянутые ремни добавляют сопротивления и по этому раскручивать маховик нужно ещё быстрей,но грубую силу может компенсировать только точность отключения декомпрессора а это нарабатывается с тренировкой.Думаю что после 20-г нормального пуска полученный опыт вы уже не пропьете :) .Дальше будет только легче.Вы обязательно , в процессе обучения,пару раз запустите мотор в другую сторону,дым пойдёт из воздухоочистителя-не паникуйте а спокойно глушите мотор декомпрессором.. Выставляйте газ на руле ,а не на двигателе(так точней),но не до предела (это затрудняет пуск) а примерно на 1/3 ,1/2 оборотов (положение газа ,где какие обороты запоминаете при работающем двигателе).Удачи вам и терпения.
15.01.2012 в 15:10:26
#2837556
=DENIS= написал : Вы обязательно , в процессе обучения,пару раз запустите мотор в другую сторону
У меня, к счастью, такого не случалось... Слава Богу!..
15.01.2012 в 15:12:24
#2837564
AHDREI написал : хотелось бы услышать отзывы людей у которых кентавры 1070 или 1071д а то прочитав форум у меня сложилось мнение что сделал ошибку что его купил отзывы не ахти
Уменя Кентуха 1070 уже почти год,я им фрезеровал,похал и возил грузы по 800 кг(не счетая веса прицепа и себя)и нармально я доволен,да конечно есть некоторые недоделки,которые я сам переделал.Что косается качества деталей,то тут спорный вопрос,некоторые считают кентавр самым не качественным,но тут не соглошусь,так как я этот форум прочел с самого начала и тут многие писали про поломки,хотя мб новые-и зирки и зубры.так что лично меня устраивает
15.01.2012 в 15:39:56
#2837608
AHDREI написал : мужики почему на мотоблоке двигатель работает с каким то металическим звоном это нормально или нет у меня кентавр 1071д
Была такая-же проблема.положил дополнительную прокладку из кортона(пачка от порошка)и все прошло,да и заводится теперь лучше.Ну и само собой проверь зазор крапанов.
15.01.2012 в 16:11:15
#2837639
AHDREI написал : мужики пожалуйста скажите на какой странице написано как регулировать клапана на кентавре 1071д или ему подобных или опишите как их регулировать какие метки надо выставлять .
Вмомент впрыска клапана должны быть свободны с зазором 0.25-0.30
15.01.2012 в 16:18:03
#2837653
Goland написал : Добрый вечер всем владельцам мотоблоков. Обращаюсь о помощи. Купил МБ Кентавр1070, выполнил все регламентные работы по настройке, залил в радиатор горячей воды. Крутил, крутил даче и не "чихнул". Помогите пожалуста советом.
Для начала проверь поступает-ли топливо к насосу!Для этого открути штуцер на насосе и посмотри течет-ли топливо,если не течет то проверь краник,его флажок должен смотреть вниз(это открыто).после того как топливо подайдет к насосу,затяни штуцер,добавь газу(на половину,не больше),выжки дикомпрессор и крути двигатель до характерных звуков(впрыска) в целиндре,как разкрутишь то отпускай дикомпрессор,должен завестись.Еще раз это твой первый запуск,советую снять ремни привода.удачи.
15.01.2012 в 17:08:22
#2837725
спасибо что объяснилUvajaemyi,
15.01.2012 в 17:13:00
#2837731
Мужики, для изготовления прицепного устройства к адаптеру в качестве пальца хочу использовать поперечную рулевую тягу а.м. ВАЗ. Диаметр 22 мм. Кто-нибудь может сказать что за металл? Интересует прочность на излом.
15.01.2012 в 17:21:52
#2837738
AHDREI,регулировка клапанов. Вам потребуется;ключ 13,отвёртка,щупы 0,15 и 0,25.Снимаем воздушный фильтр вместе с патрубком(два болта М8),снимаем крышку клапанов,крышка сидит плотно на штифте.ДЛЯ ЭТОГО АККУРАТНО ПОСТУКИВАЕМ ДЕРЕВЯННЫМ БРУСОЧКОМ ПО КРЫШКЕ (БЕЗ ФАНАТИЗМА -АЛЮМИНИЙ)и стягиваем крышку. Проворачиваем маховик по ходу рабочего вращения (стрелка на маховике),проворачевая маховик смотрим на впускной клапан пока коромысло его не выжмет, вращаем дальше пока коромысло не отпустит клапан и он закроется(начнётся такт сжатия),вращаем маховик и ишем цифру 0 на маховике,подводим 0 под метку на топливном баке и совмещаем сметкой,ВСЁ.Приступаем к регулировке КЛАПАНОВ.Берём щуп 0,15 и проверяем зазор впускного клапана между коромыслом и штоком клапана если необходимо то корректируем зазор регул.винтом предварительно отпустив контргайку на регул. винте. Отрегулировав зазор , затягиваем контргайку.Затем так же регулируем зазор выпускного клапана, зазор-0,25. КРЫШКУ клапанов затягиваем тоже без фанатизма что-бы не лопнула.
15.01.2012 в 17:58:23
#2837798
Мин. разброс оборотов на холостом ходу, об/мин
Угол опережения впрыска 22°±2° до верхней мертвой точки Тип топливного насоса Наклонный щелевой Тип инжектора Моно-инжектор 28481 Система смазки Шестеренчатый насос + смазка разбрызгиванием Емкость топливного бака, л 4 6 Емкость радиатора, л 6 1,4 7 1,4 Тип регулятора скорости Механический центробежный Масса нетто, кг 60 65 70 75
15.01.2012 в 18:14:49
#2837847
sreutsky написал : не подскажете где находится масляный фильтр в 190 моторе зирка 1090
sreutsky. Масляным фильтром в етом двигателе служит сетка маслоприемника.
15.01.2012 в 19:48:17
#2838045
Sascha а где масляный насос искать , и ещё вопрос - у меня на 1090 на моторе стоит выбито не 190 а 90 потом ещё две цифры но они стёртые не видно , это оно и тоже или нет ?
15.01.2012 в 20:30:15
#2838147
Sascha написал : Масляным фильтром в етом двигателе служит сетка маслоприемника
спасибо за информацию
15.01.2012 в 20:36:35
#2838164
stepan75 написал : а где масляный насос искать , и ещё вопрос - у меня на 1090 на моторе стоит выбито не 190 а 90 потом ещё две цифры но они стёртые не видно , это оно и тоже или нет ?
у меня так само
15.01.2012 в 20:40:15
#2838174
stepan75 написал : а где масляный насос искать
разобрался , вроде как под наклейкой , но не отдирал её ещё .
15.01.2012 в 20:47:35
#2838198
сегодня с адаптером делал обкатку при переключениях иногда пропадали пониженные передачи после игры со сцеплением и повышенными пониженные включаются первый раз думал что гаплык китайской коробки Увас такое бывает?
15.01.2012 в 20:53:47
#2838212
stepan75 написал : разобрался , вроде как под наклейкой , но не отдирал её ещё .
Под какой наклейкой , можна фото.
15.01.2012 в 20:58:51
#2838227
stepan75 написал : Сообщение от stepan75
а где масляный насос искать
разобрался , вроде как под наклейкой , но не отдирал её ещё
под какой наклейкой?
15.01.2012 в 20:59:28
#2838231
Костя1970 написал : Под какой наклейкой , можна фото.
прочитал на форуме под наклейком чистить фильтр через каждые 100 часов работы , но ещё не смотрел у себя , знаю что наклей ка такая есть чуть ниже правее места для корбы .
15.01.2012 в 21:00:49
#2838240
сфоткать щас немогу телефон без вспышки завтра пожалуйста .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу